Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [RGSS3] L'James Notetag System

[RGSS3] L'James Notetag System 6 года 11 мес. назад #84749

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
L'James Notetag System v.1.1


Автор: L'James
Ссылка: http://pastebin.com/GfQaiXZF

Скрипт упрощает работу с ноуттегами в кастомных скриптах.
Возможности
  • Выполнение кода при нахождении регэкса
  • Автоматическое получение данных из тегов с помощью заданных правил
Использование
Для настройки скрипта используется несложный DSL
LJ::NOTETAGS.extension do
 
   # Extension styling
   trait_parser create_parser.add_anon_matcher("[%s]"){|x| true}
 
   # Parameter schemes' registraion
 
   declare_features do  
     register :power, hash(:percent).set_key_limit(:fire, :ice, :lightning)
     # Registers notetags like <power fire 150%> - hash parameter. 
   end
 
   declare_skill do
     register :piercing, trait
   end
 
   declare(RPG::Actor, RPG::Enemy) do
     register :undead, trait
   end
 end

После чего параметры можно получить, используя obj.param_name или obj.get_param(:param_name)
Также можно задать features, которые будут вести себя, как стандартные features(без понятия, как их кто переводит) в RPG Maker VXA. Потом их можно получить с помощью battler.feature_name или battler.get_feature(:feature_name)
Более подробно - в инструкции. (Инструкция на кривом английском в самом скрипте более актуальная, чем этот перевод)

Инструкции [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Rude

[RGSS3] L'James Notetag System 6 года 11 мес. назад #84752

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • 2 место Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов
Дружище, ты бы и по русски бы описал, мы же все родные, русско-говорящие)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от strelokhalfer. Причина: Тут же есть и беллрусы и украинцы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Koteuka

[RGSS3] L'James Notetag System 6 года 11 мес. назад #84758

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
Даешь локализацию!
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RGSS3] L'James Notetag System 6 года 11 мес. назад #84766

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Сделал перевод на более-менее русский язык
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RGSS3] L'James Notetag System 6 года 10 мес. назад #85383

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Полностью переписал скрипт и назвал версией 1.0

Главное отличие - теперь вместо наследования класса можно использовать простой DSL

Примерно так
LJ::NOTETAGS.extension do
 
   # Extension styling
   trait_parser create_parser.add_anon_matcher("[%s]"){|x| true}
 
   # Parameter schemes' registraion
 
   declare_feature do  
     register :power, hash(:percent).set_key_limit(:fire, :ice, :lightning)
     # Registers notetags like <power fire 150%> - hash parameter. 
   end
 
   declare_skill do
     register :piercing, trait
   end
 
   declare(RPG::Actor, RPG::Enemy) do
     register :undead, trait
   end
 end
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.254 секунд