Автор: Iren_Rin
Ссылка на оригинал: проект на гитхабе
Версия мейкера: тестировалось только для VX ACE
Тип: утилитарный скрипт
Условия использования: если кто то будет использовать для любых целей буду только рад
Описание:
Скрипт
развился из этой идеи и позволяет сделать две вещи
- Исполнить блок кода по таймауту (к примеру через 120 фреймов)
- Пометить объект, так, чтобы на каждый фрейм у него вызывался метод #tick
Как использовать
Приведу пару примеров, более подробное ридми смотрите на гитхабе.
class EightFramesSprite < Sprite_Base
def initialize
#...
Ticker.delay 8 do
dispose
end
end
end
class Heart
NORMAL_PULSE = 60 #frames
def initialize
Ticker.track self
end
def tick
@ticked += 1
pulse if @ticked % NORMAL_PULSE == 0
end
def pulse
#...
end
end
Подключение: скрипт небольшой, так что можно просто вставить как скрипт, или подключить как внешний скрипт при помощи
Side Scripts Loader
Сам скрипт
Не буду выкладывать код прямо сюда, потому что скрипт может меняться, и мне трудно обновлять его в нескольких местах. Если администрация будет против - свяжитесь со мной через ЛС, помещу код и сюда тогда.