Увеличение лимитов базы данных
Информация:
Автор: woratana
Версия: 1.0
Тип: Компонент для работы с базой данных.
Описание:
При помощи данного скрипта можно увеличить лимиты базы данных.
Хотя как по мне, игра должны быть ранга ААА, что бы не хватило
Код:#===============================================================
# ● [XP/VX/VXA] ◦ Database Limit Breaker III ◦ □
# * Ломает лимиты в базе данных *
#--------------------------------------------------------------
# ◦ Автор - Woratana [[email protected]]
# ◦ Thaiware RPG Maker Community
# ◦ Релиз: 22/02/2008
# ◦ Адаптация к VXAce - Mr. Bubble: 30/12/2011
# ◦ Перевод на русский: strelokhalfer
# ◦ Для rpg-maker.info
#--------------------------------------------------------------
#==========================================
# ** КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
#------------------------------------------
# 0. Откройте проект(скопируйте данные)
# 1. Расположите скрипт выше 'Main'.
# 2. Установите DLB_USE_IT = true
# 3. Настройте параметры в DLB_DATA
# 4. Запустите игру...
# 5. Когда работа будет завершена, игра сама закроется.
# 6. Закройте проект *БЕЗ СОХРАНЕНИЯ*
# 7. Откройте проект. Готово!
# 8. Удалите это скрипт.
#==========================================
#+==========================================================================
DLB_USE_IT = false # (true / false)
if DLB_USE_IT # Эту строку НЕТРОЖЬ
DLB_DATA = {
#======================================================
# ** Как настроить**
#-------------------------------
# Добавляйте строки с нужным элементом.
# Структура: 'тип лимита' => (число),
# пример: 'switch' => 5500,
# (запятая в конце важна!)
#==============================================
# ** Типы данных **
#----------------------------------------------
# 'switch' для переключателей
# 'variable' для переменных
# 'actor' для персонажей
# 'class' для классов
# 'skill' для умений
# 'item' для предметов
# 'weapon' для оружий
# 'armor' для брони
# 'enemy' для врагов
# 'troop' для групп
# 'state' для состояний
# 'tileset' для тайлсетов (только RMXP/RMVXA)
# 'animation' для анимаций
# 'commonev' для общих событий
#======================================================
# * ДОБОВЛЯТЬ СТРОКИ ТОЛЬКО ТУТ
#======================================================
'actor' => 1011,
#========================================================
# * [END] Конец настройки лимитов
#========================================================
'end' => nil # Закрыть хеш
}
if defined?(Audio.setup_midi) # VXA
dformat = '.rvdata2'
elsif defined?(Graphics.wait) # VX
dformat = '.rvdata'
else # XP
dformat = '.rxdata'
end
start_time = Time.now
DLB_DATA.each do |k,v|
dvar = nil
case k
when 'switch'; dname = 'System'; dvar = 'switches'; dnewdata = ''
when 'variable'; dname = 'System'; dvar = 'variables'; dnewdata = ''
when 'actor'; dname = 'Actors'; dnewdata = 'RPG::Actor.new'
when 'class'; dname = 'Classes'; dnewdata = 'RPG::Class.new'
when 'skill'; dname = 'Skills'; dnewdata = 'RPG::Skill.new'
when 'item'; dname = 'Items'; dnewdata = 'RPG::Item.new'
when 'weapon'; dname = 'Weapons'; dnewdata = 'RPG::Weapon.new'
when 'armor'; dname = 'Armors'; dnewdata = 'RPG::Armor.new'
when 'enemy'; dname = 'Enemies'; dnewdata = 'RPG::Enemy.new'
when 'troop'; dname = 'Troops'; dnewdata = 'RPG::Troop.new'
when 'state'; dname = 'States'; dnewdata = 'RPG::State.new'
when 'animation'; dname = 'Animations'; dnewdata = 'RPG::Animation.new'
when 'tileset'; dname = 'Tilesets'; dnewdata = 'RPG::Tileset.new'
when 'commonev'; dname = 'CommonEvents'; dnewdata = 'RPG::CommonEvent.new'
when 'end'; next
else; p 'Неизвестный тип DLB_DATA!', 'Аккуратнее с DLB_DATA!'
end
base_data = load_data('Data/' + dname + dformat)
data = dvar.nil? ? base_data : eval('base_data.' + dvar.to_s)
unless data.size > v and v - (data.size - 1) <= 0
add_data = Array.new(v - (data.size - 1)) { eval(dnewdata) }
data.push *add_data
save_data(base_data, 'Data/' + dname + dformat)
end
end
p 'Закончило за' + (Time.now - start_time).to_s + ' секунд(ы).'
exit
end
unless defined?(Audio.setup_midi)
class Game_Switches
def []=(switch_id, value)
@data[switch_id] = value
end
end
class Game_Variables
def []=(variable_id, value)
@data[variable_id] = value
end
end
end
Оригинальный скрипт