Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: woratana's Database Limit Breaker

woratana's Database Limit Breaker 9 года 1 нед. назад #78914

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчик2 место Организатор конкурсов
Увеличение лимитов базы данных
Информация:
Автор: woratana
Версия: 1.0
Тип: Компонент для работы с базой данных.

Описание:
При помощи данного скрипта можно увеличить лимиты базы данных.
Хотя как по мне, игра должны быть ранга ААА, что бы не хватило :)
Код:
#===============================================================
# ● [XP/VX/VXA] ◦ Database Limit Breaker III ◦ □
# * Ломает лимиты в базе данных *
#--------------------------------------------------------------
# ◦ Автор -  Woratana [[email protected]]
# ◦ Thaiware RPG Maker Community
# ◦ Релиз: 22/02/2008
# ◦ Адаптация к VXAce - Mr. Bubble: 30/12/2011
# ◦ Перевод на русский: strelokhalfer
# ◦ Для rpg-maker.info
#--------------------------------------------------------------
 
#==========================================
# ** КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
#------------------------------------------
# 0. Откройте проект(скопируйте данные)
# 1. Расположите скрипт выше 'Main'.
# 2. Установите DLB_USE_IT = true
# 3. Настройте параметры в DLB_DATA
# 4. Запустите игру...
# 5. Когда работа будет завершена, игра сама закроется.
# 6. Закройте проект *БЕЗ СОХРАНЕНИЯ*
# 7. Откройте проект. Готово!
# 8. Удалите это скрипт.
#==========================================
 
  #+==========================================================================
  DLB_USE_IT = false # (true / false)
 
  if DLB_USE_IT # Эту строку НЕТРОЖЬ
    DLB_DATA = {
    #======================================================
    # ** Как настроить**
    #-------------------------------
    # Добавляйте строки с нужным элементом.
    # Структура: 'тип лимита' => (число),
    # пример: 'switch' => 5500,
    # (запятая в конце важна!)
 
    #==============================================
    # ** Типы данных **
    #----------------------------------------------
    # 'switch'  для переключателей
    # 'variable' для переменных
    # 'actor' для персонажей
    # 'class' для классов 
    # 'skill' для умений 
    # 'item' для предметов
    # 'weapon' для оружий 
    # 'armor' для брони
    # 'enemy' для врагов
    # 'troop' для групп
    # 'state' для состояний
    # 'tileset' для тайлсетов (только RMXP/RMVXA)
    # 'animation' для анимаций
    # 'commonev' для общих событий
    #======================================================
    # * ДОБОВЛЯТЬ СТРОКИ ТОЛЬКО ТУТ
    #======================================================
 
    'actor' => 1011,
 
    #========================================================
    # * [END] Конец настройки лимитов
    #========================================================
    'end' => nil # Закрыть хеш
    }
 
    if defined?(Audio.setup_midi) # VXA
      dformat = '.rvdata2'
    elsif defined?(Graphics.wait) # VX
      dformat = '.rvdata'
    else # XP
      dformat = '.rxdata'
    end
    start_time = Time.now
    DLB_DATA.each do |k,v|
      dvar = nil
      case k
      when 'switch'; dname = 'System'; dvar = 'switches'; dnewdata = ''
      when 'variable'; dname = 'System'; dvar = 'variables'; dnewdata = ''
      when 'actor'; dname = 'Actors'; dnewdata = 'RPG::Actor.new'
      when 'class'; dname = 'Classes'; dnewdata = 'RPG::Class.new'
      when 'skill'; dname = 'Skills'; dnewdata = 'RPG::Skill.new'
      when 'item'; dname = 'Items'; dnewdata = 'RPG::Item.new'
      when 'weapon'; dname = 'Weapons'; dnewdata = 'RPG::Weapon.new'
      when 'armor'; dname = 'Armors'; dnewdata = 'RPG::Armor.new'
      when 'enemy'; dname = 'Enemies'; dnewdata = 'RPG::Enemy.new'
      when 'troop'; dname = 'Troops'; dnewdata = 'RPG::Troop.new'
      when 'state'; dname = 'States'; dnewdata = 'RPG::State.new'
      when 'animation'; dname = 'Animations'; dnewdata = 'RPG::Animation.new'
      when 'tileset'; dname = 'Tilesets'; dnewdata = 'RPG::Tileset.new'
      when 'commonev'; dname = 'CommonEvents'; dnewdata = 'RPG::CommonEvent.new'
      when 'end'; next
      else; p 'Неизвестный тип DLB_DATA!', 'Аккуратнее с DLB_DATA!'
      end
      base_data = load_data('Data/' + dname + dformat)
      data = dvar.nil? ? base_data : eval('base_data.' + dvar.to_s)
      unless data.size > v and v - (data.size - 1) <= 0
        add_data = Array.new(v - (data.size - 1)) { eval(dnewdata) }
        data.push *add_data
        save_data(base_data, 'Data/' + dname + dformat)
      end
    end
    p 'Закончило за' + (Time.now - start_time).to_s + ' секунд(ы).'
    exit
  end
 
unless defined?(Audio.setup_midi)
 
class Game_Switches
  def []=(switch_id, value)
    @data[switch_id] = value
  end
end
 
class Game_Variables
  def []=(variable_id, value)
    @data[variable_id] = value
  end
end
 
end
Оригинальный скрипт
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Демий, kam1kazy, Uzuzu74
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.193 секунд