- Вставить скрипт между L'J Notetag System и Main
- Определить список трейтов
- Использовать ноуттеги
Примечание: некоторые ноуттеги имеют версию с несколькими параметрами. Их можно записывать как <tag arg1, arg2, arg3>, так и
<tag>
arg1
arg2
arg3
</tag>
Теги скиллов и предметов
<<x>> - назначает трейт x скиллу/предмету
<take x> - назначает трейт x скиллу/предмету, если на герое висит feature <give x>. Также <take x1, x2>
<<take all>> - как <take x>, но для всех трейтов
Теги статусных эффектов
<removed by x> - стейт с таким тегом будет снят, если на персонаже с этим стейтом будет применён скилл/предмет с трейтом x
Feature-теги
Эти теги идут в заметки героев, классов, экипировки, врагов и статусных эффектов и ведут себя как features из RPGMkVXA.
<give x> - назначает трейт x скиллам/предметам, у которых есть <take x>
<power x y%> - персонаж с этим тегом наносит y% обычного урона при использовании скиллов/предметов с трейтом x
<damage x y%> - персонаж с этим тегом получает y% обычного урона от скиллов/предметов с трейтом x
<ignore x> - персонаж с этим тегом полностью игнорирует эффект от скиллов/предметов с трейтом x. Отличается от <damage x 0> тем, что не обнуляет урон, а полностью игнорирует эффект, включая изменение стейта.
<seal x> - персонаж с этим тегом не может использовать скиллы/предметы с трейтом x