Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Пассивные навыки

Пассивные навыки 9 года 3 мес. назад #84023

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект года 1 местоКоммерсантУчительПроект месяца 1 место
Автор: Iren Rin
Ссылка на скрипт: проект на гитхабе
Условия использования: нет
Версия: 0.0.2

Описание:
В базе данных мейкера у актеров (actors), врагов (enemies), классов (classes) и состояний (states) есть раздел features в правом верхнем углу. Он у всех одинаковый, позволяет установить такие вещи как например максимум hp или шанс критического удара. Когда мейкер рассчитывает этот самый шанс критического удара, он принимает в расчет все доступные features (т.е. например для Эрика он берет features класса, актера, и features всех состояний, которые на Эрике висят). Данный скрипт позволяет добавить к основным источникам features фичи с пассивных скиллов. Пассивные скиллы невозможно использовать, для них не выводится стоимость.

Как использовать:
  • Создайте состояние
  • В состояние добавьте желаемые features
  • Создайте навык
  • Пометьте его с <passive> в заметках (note)
  • В эффектах укажите - добавляет состояние (шанс успеха не важен) и укажите ваше созданное состояние
  • Добавьте скилл в класс актера или в экшены врага (Добавление пассивного скилла через другие состояния тоже должно работать, но я не проверял).

Как подключить:
  • При помощи side script loader как гем ИЛИ
  • Вставьте batch.rb в скрипты своего проекта
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310, strelokhalfer, Демий, Lipton, Fiolet79, Moony White
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.183 секунд