=begin
[VX Ace]Bonus New Game
Версия: 1.0b
Автор: Kian Ni
Установка:
1. Вставить скрипт в раздел Пользовательские
2. Настроить скрипт по инструкции
Активация бонусного пункта меню: bonus_activate , вызвать через Скрипт.
=end
module BONUS
NAME = "Bonus level" #Название пункта меню
MAP_ID = 2# ID карты бонусной новой игры
MAP_X = 8# X координата бонусной новой игры
MAP_Y = 6# Y координата бонусной новой игры
end
###############################################################################
class String
def to_b
return true if self == "true"
return false if self == "false"
return nil
end
end
class Game_Interpreter
def bonus_activate
$bonus_switch = true
File.open('Data/bonus_date.rb', 'w'){ |f| f.write($bonus_switch) }
end
end
class Window_TitleCommand < Window_Command
def make_command_list
if $bonus_switch
add_command(Vocab::new_game, :new_game)
add_command(BONUS::NAME, :bonus_game)
add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
else
add_command(Vocab::new_game, :new_game)
add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
end
end
end
class Scene_Title < Scene_Base
alias bonus_title_start start
def start
$bonus_switch = (File.open('Data/bonus_date.rb', 'r'){ |f| f.read }).to_b if File.file?('Data/bonus_date.rb')
bonus_title_start
end
alias bonus_title_create_command_window create_command_window
def create_command_window
bonus_title_create_command_window
@command_window.set_handler(:bonus_game, method(:command_bonus_game))
end
def command_bonus_game
DataManager.setup_new_game
$game_map.setup(BONUS::MAP_ID)
$game_player.moveto(BONUS::MAP_X, BONUS::MAP_Y)
close_command_window
fadeout_all
$game_map.autoplay
SceneManager.goto(Scene_Map)
end
end