Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83938

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Амфи, да что в этой строке тебя напугало? Там же все предельно просто.
Нет, в Моультаме была версия 1, а это уже 4-я реинкарнация скрипта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83939

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОратор
Kian Ni пишет:
Амфи, да что в этой строке тебя напугало?
То что там есть метод, где строк 20 подряд таких, и каждая строка раза в полтора длиннее. Не читабельно все же, пришлось бы разминировать комментариями какая строка что делает.
Kian Ni пишет:
Нет, в Моультаме была версия 1, а это уже 4-я реинкарнация скрипта.
Тогда просто прицел на будующее - постарайся меньше пользоваться глобальными переменными (можно вынести в отдельный модуль, например), и делать код покомпактнее. И, все же извини, но метод load_tree_variables разорвал мне шаблон.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Amphilohiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83945

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Амфи, насчет того, что не понятно, это да, согласен, но я читаю. :3

Насчет модуля, то в модуле идут константы, а динамические данные вызывают ошибки, я уже пробывал, а мне нужны были именно динамические данные.
Лол, чем тебе метод не угодил?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83946

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПрограммист RubyПереводчикДаритель Стимкея2 место 2 место Сбитая кодировка
Константы можно переопределить через Имямодуля.conts_set("имя константы", данные)
А переменные можно так:
module A
        class << self
                attr_accessor :my_var
 
                def initialize
                        @my_var = "Hello, World!"
                        @my_protected_var = "Good night, Cruel World!"
                end
        end
end
A.initialize
A.my_var = "Что-то"
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kian Ni

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83947

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Спасибо Стрелок.
Но в любом случае от того, как сделал я, хуже вроде не стало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83948

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОратор
Стрелок уже разрулил тему, но все равно докину. А вообще да, не самая, экхм, простая тема.
module Test
  # Модуль не может иметь инстанса (кэп!), поэтому объявлять переменные
  # надо не для инстанса, а для самого класса модуля (ну или как-то так, за 
  # матаном Руби могу книгу Мацы посоветовать)
  class << self
    attr_accessor :var1
    attr_accessor :var2
    attr_accessor :var3
    # btw, если мне разъяснят почему здесь
    # var1 = :var1
    # не работает, тому спасибо в карму
  end
	# два разных способа задать начальное значение переменным.
  self.var1 = :var1
  @var2 = :var2
end
 
# и вот третий еще в довесок
Test.var3 = :var3
 
# получить значение
puts Test.var1
puts Test.var2
puts Test.var3
Да и просто не обижай переменные инстанса, класса и просто локальные.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kian Ni, caveman

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83949

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Спасибо, большое Амфи.
А теперь вопрос из серии "Почему не в АТО?", вы же знаете хорошо руби, фигли вы не пишете скрипты?
-Без мата, пжлста. Strelokhalfer
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от strelokhalfer. Причина: Ай ай ай
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83951

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyУчитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОратор
Оффтоп [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, DK, Ren310

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 8 мес. назад #83952

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Амфи, ты чего, ты меня не задел, наоборот я рад, так как узнал новое для себя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 8 года 19 ч. назад #91344

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Стал разгребать скрипты в проекте и наткнулся на ошибку со стороны скрипта Киана. Может кто-нибудь из знатоков мне подскажет почему такое может быть ?



В другом проекте почему-то все работает. Думал что из-за скриптов, но я удалил все скрипты и все равно выдает ту же самую ошибку.

Помню что раньше вроде как-то справлялся с этой ошибкой (или с похожей), но я уже давно не открывал мэйкер и забыл что надо делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 7 года 11 мес. назад #91356

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Программист Ruby2 место Программист JavaScript РазработчикПаладинПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоОраторВетеран
Ответ прост: на этой строчке скрипт пытается получить иконку от несуществующего объекта...
Вам это помогло ?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Ultimate Skill Tree Maker 7 года 11 мес. назад #91359

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
На самом деле не особо ...
Но я вроде бы нашел решение проблемы. Во всяком случае сейчас все работает.

Если кому интересно, то я просто перетащил классы и акторов из чистого проекта в свой и все заработало. Понятно только то, что у Киана в скрипте не все так просто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.194 секунд