Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Конец игры с пост выбором

Конец игры с пост выбором 10 года 10 мес. назад #61053

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место
Занятный скрипт, после конца игры добавляет небольшое меню.
#=================================================
# Автор bStefan aka regendo
# Укажите авторство, если
# используете в своем проекте.
# Перевод - strelokhalfer
# Для http://rpg-maker.info
#=================================================
# Конец игры с пост выбором
#=================================================
# Добовляет выбор к Scene_Gameover:
# : Повторить битву (если вы проиграли в ней)
# : Загрузить игру (Если есть файл сохранения)
# : Вернуться в игру
# : Выйти из игры
#=================================================
# Расположить выше Main
# Расположить ниже Multiple_Cols_in_Command_Window
# если данный скрипт присутствует.
#=================================================
 
module Regendo
 
  unless @scripts
    @scripts = Hash.new
    def self.contains?(key)
      @scripts[key] == true
    end
  end
  @scripts["GameOver_Window"] = true
 
  module GameOver_Window
    def self.multiple_cols?
          return false unless Regendo.contains?("Horizontal_Command")
          USE_MULTIPLE_COLUMNS
        end
    #=======
    #НАСТРОЙКА
    #=======
 
        RETRY = true #если false, повторить битву не возможно.
 
    #==============================================
    #требует Horizontal_Command скрипт от regendo
    #==============================================
    if Regendo.contains?("Horizontal_Command")
       USE_MULTIPLE_COLUMNS = true #используется скрипт Horizontal_Command?
        COLUMNS = 2 #нужно установить ^ в TRUE
    end
 
    #=================================================
    #если скрипта Horizontal_Command нет
    #=================================================
      WINDOW_WIDTH = 225
  end
end
 
if Regendo::GameOver_Window.multiple_cols?
  class Window_GameOver < Window_HorizontalCommand #больше, чем одна колонка
  end
else
  class Window_GameOver < Window_Command #только одна колонка
  end
end
 
class Window_GameOver
        def initialize
                if Regendo::GameOver_Window.multiple_cols?
          if Regendo::GameOver_Window::COLUMNS
                    super(0, 0, Regendo::GameOver_Window::COLUMNS)
                  else
                    super(0, 0)
                  end
        else
          super(0, 0)
        end
                update_placement
                self.openness = 0
                open
        end
 
  unless Regendo::GameOver_Window.multiple_cols?
    def window_width
        Regendo::GameOver_Window::WINDOW_WIDTH
    end
  end
 
        def update_placement
                self.x = (Graphics.width - width) / 2
                self.y = (Graphics.height - height) / 1.1
        end
 
        #======================================
        # Можно добавить свой пункт меню.
        # Нужно изменить:
        # Scene_Gameover#create_command_window
        #======================================
        def make_command_list
        add_command("Повторить бой", :tryagain) if SceneManager.scene.is_defeat?
                add_command("Загрузить сохранение", :load, load_enabled)
                add_command(Vocab::to_title, :to_title)
                add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
        end
 
        def load_enabled
                DataManager.save_file_exists?
        end
end
 
class Scene_Gameover < Scene_Base
    attr_reader :command_window
        alias start_old start
        def start
                start_old
                create_command_window
        end
 
        def pre_terminate
                super
                close_command_window
        end
 
        def update
                super
        end
 
        #======================================
        # Можно добавить свое список
        # Нужно изменить
        # Window_GameOver#make_command_list
        # требует так же свои методы.
        #======================================
 
        def create_command_window
                @command_window = Window_GameOver.new
        @command_window.set_handler(:tryagain, method(:command_retry)) if is_defeat?
                @command_window.set_handler(:load, method(:command_load))
                @command_window.set_handler(:to_title, method(:goto_title))
                @command_window.set_handler(:shutdown, method(:command_shutdown))
        end
 
        def close_command_window
                @command_window.close if @command_window
                update until @command_window.close?
        end
 
        def command_load
                close_command_window
                fadeout_all
                SceneManager.call(Scene_Load)
        end
 
        def goto_title
                close_command_window
                fadeout_all
                SceneManager.goto(Scene_Title)
        end
 
        def command_shutdown
                close_command_window
                fadeout_all
                SceneManager.exit
        end
 
  def command_retry
        close_command_window
    fadeout_all
    SceneManager.goto(Scene_Battle)
    BattleManager.setup(@troop_id, @can_escape, @can_lose)
    $game_party.members.each do |actor|
      actor.recover_all
    end
    $game_troop.members.each do |enemy|
      enemy.recover_all
    end
    BattleManager.bmgs_by_regendo(@map_bgm, @map_bgs)
    BattleManager.play_battle_bgm
    Sound.play_battle_start
  end
 
  def is_defeat (b = true)
    @defeat = b
  end
 
  def is_defeat?
    Regendo::GameOver_Window::RETRY ? @defeat : false
  end
 
  def battle_setup (troop_id, can_escape = true, can_lose = false)
    @troop_id = troop_id
    @can_escape = can_escape
    @can_lose = can_lose
  end
 
  def bgms_setup(map_bgm, map_bgs)
    @map_bgm = map_bgm
    @map_bgs = map_bgs
  end
end
 
module BattleManager
  class << self
    alias_method :setup_old, :setup
  end
  def self.setup(troop_id, can_escape = true, can_lose = false)
    self.setup_old(troop_id, can_escape, can_lose)
    @troop_id = troop_id
  end
 
  def self.bmgs_by_regendo(map_bgm, map_bgs)
    @map_bgm = map_bgm
    @map_bgs = map_bgs
  end
 
  def self.process_defeat
    $game_message.add(sprintf(Vocab::Defeat, $game_party.name))
    wait_for_message
    if @can_lose
      revive_battle_members
      replay_bgm_and_bgs
      SceneManager.return
    else
      SceneManager.goto(Scene_Gameover)
      SceneManager.scene.is_defeat #this is new
      SceneManager.scene.battle_setup(@troop_id, @can_escape, @can_lose) #this also
      SceneManager.scene.bgms_setup(@map_bgm, @map_bgs) #and this
    end
    battle_end(2)
    return true
  end
end
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Nordrin

Конец игры с пост выбором 10 года 10 мес. назад #61054

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Во, правильно мы ветку добавили, пора ее заполнять))
Надеюсь, будут еще интересные скрипты с переводом, а то от этих эльфов фиг чего дождешься))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конец игры с пост выбором 10 года 10 мес. назад #61055

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место
У меня не плохая коллекция)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конец игры с пост выбором 10 года 10 мес. назад #61056

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Публикуй все, которые работают))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.252 секунд