Графика лица
Информация:
Автор: Я, то есть Strelokhalfer
Версия: 1.0
Тип: Компонент для работы с графикой персонажей.
Описание:
Если ваш персонаж имеет настраиваемую графику лица, то отображение оного будет делом непростым.
Теперь же для вывода лица персонажа в сообщении напишите код "\Fc[id]" - где id - номер персонажа в базе данных.
Такое решение подойдет для тех, у кого лица персонажей разбросаны по многим файлам или же таких персонажей много.
Альтернативный скрипт от Caveman
Код:=begin
Графика лица
Автор: strelokhalfer
Требования: Мозг и прямые руки :)
Описание:
Если ваш персонаж имеет настраиваемую графику лица, то
отображение оного будет делом непростым.
Лицензия:
Скрипт защищён лицензией CC BY-NC-ND 4.0, что означает:
Вы МОЖЕТЕ распространять скрипт, использовать в проектах, НО:
Вы ОБЯЗАНЫ указать моё авторство.
Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать скрипт в коммерческих проектах,
но вы МОЖЕТЕ узнать стоимость разрешения, написав мне на
[email protected]
Вы НЕ МОЖЕТЕ изменять данный скрипт или делать свой на основе этого.
Использование:
Напишите в сообщении:
\Fc[id]
Где:
id - номер персонажа в базе данных.
=end
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["Halfer_faces"] = true
class Window_Base
alias halfer_faces_convert_escape_characters convert_escape_characters
def convert_escape_characters(text, *args, &block)
p @actor
new_text = text.to_s.clone
new_text.gsub!(/\\/) { "\e" }
new_text.gsub!(/\e\e/) { "\\" }
new_text.gsub!(/\eFc\[(\d+)\]/i) { get_face($1.to_i) }
halfer_faces_convert_escape_characters(new_text, *args, &block)
end
def get_face(hero_id)
$game_message.face_name = $game_actors[hero_id].face_name
$game_message.face_index = $game_actors[hero_id].face_index
return ""
end
def actor=(actor)
return if @actor == actor
@actor = actor
refresh
end
end