Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [MV]Борьба с Ленью

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106586

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Борьба с Ленью

Автор: WhitePaper
Готовность: 2 мини-игры из неизвестно скольки
Версия: 0.1
Жанр: Кинетическая новелла с мини-играми

Описание:
Девочка-игродел Виола обленилась. Расшевелить приходят "воображаемые друзья": агрессивно настроенная муза Вера, иногда ворчливый Здравый Смысл и альтер эго Беляшка. Но им противостоит воплощение лени - Лень.

Достоинства/Особенности:
  • выбор из 6 уровней сложности;
  • мини-игры, разбавляющие потоки текста;
  • легкая история про борьбу с Ленью.
Недостатки:
  • только 2 мини-игры;
  • происходящее может показаться слишком странным, а подача - слишком лёгкой;
  • стандартные ресурсы.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
В версии с предзагрузкой музыка загружается перед игрой. На это уходит где-то секунд 15. За то там музыка вовремя начинается.
Но если не хочется ждать - можете скачать обычную версию.

Дропбокс (172 МБ)
Дропбокс (с предзагрузкой)(172 МБ)

Гугл диск(172 МБ)
Гугл диск (с предзагрузкой)(172 МБ)

Медиафайр(172 МБ)

Медиафайр (с предзагрузкой)(172 МБ)



Благодарности:
Спасибо всем, кто как-либо поддерживал при разработке!

Результат челленджа "Проект за две недели".
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от WhitePaper. Причина: Починила спойлер
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, idavollr, MsPeach, NettySvit, Cabbit, Zoom, Cosmocat, Aiaz Marx, PringOva и еще 1 пользователей

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106591

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Запускаем игру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Задумка отличная. Реализация достойная. Есть шероховатости, но поправимо. Вообще вышло очень мило.) Юмор на месте. Единственный минус это продолжительность.
Короче ждем продолжения!)

P.S. Ставьте на супер-сложно, а то мини игры проморгаете :) и собачку не увидете.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106592

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПисательПроект месяца 3 местоТестерВетеран
Я прошла игру два раза: на сложности "нормально" и "совсем сложно"!

Что мне понравилась:
+ Задумка интересная.
+ Грамотный текст (по крайней мере я ошибок не увидела).
+ Мини-игры.
+ Подобранная музыка и графика.

И немного заметок: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А еще жаль, что она короткая. :cry: Но могу поздравить WhitePaper с законченной демкой-предисловием за 2 недели. Цель выполнена. :woohoo:
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zoom, Aiaz Marx, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106595

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • 2 место Проект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса
Прошёл. Это было быстро.
Менюшка позитивная
Катсцены с диалогами понравились. Мини игры слишком быстро пролетели.( особенно в тире с кошмарами.)
Музыка которая bensound-tomorrow немного вгоняет в грусть. С ней слишком долгая катсцена и музыка приедаться( хотя может дело вкуса) Про аватарки уже писали...
Ну и демо короткое... мы так и не победили лень! Это нужно исправить в продолжении демо!( и даёшь больше миниигр!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106604

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоПаладин
И всё????? :ohmy: :cry: :wall:
Вот это демо на 5 минут диалогов с мини играми в 3 клика и одним зажатием кнопки.
И вообще не нравится мне, что комната не по центру экрана и вся часть залита потолком ( смотрелось лучше бы с черным потолком)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Kujaku, Danian, WhitePaper, Noxmils

[MV]Борьба с Ленью 5 года 5 мес. назад #106610

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Спасибо всем большое за отзывы! Простите, что так поздно ответила.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну не могла не добавить.
Задумка отличная. Реализация достойная. Есть шероховатости, но поправимо. Вообще вышло очень мило.) Юмор на месте. Единственный минус это продолжительность.
Короче ждем продолжения!)
Ура! Главное – чтобы крупное обновление было крупным. И не скатилось, да.
P.S. Ставьте на супер-сложно, а то мини игры проморгаете :) и собачку не увидете.
Хи-хи. Похоже, только этот уровень вызывает трудности.NettySvit пишет:
Я прошла игру два раза: на сложности "нормально" и "совсем сложно"!
О, на последней сложности сыграло больше людей, чем ожидалось.
+ Мини-игры.
Ура, геймплей успешно разбавлен!
+ Подобранная музыка и графика.
Всё ради нужных впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну, в чём тут проблема – разобраться так и не удалось. Наткнулась на такой баг один раз.
А еще жаль, что она короткая. :cry: Но могу поздравить WhitePaper с законченной демкой-предисловием за 2 недели. Цель выполнена. :woohoo:
Ох уж эта продолжительность. Спасибо за поздравления! Да, цель всё-таки выполнена.Cosmocat пишет:
Прошёл. Это было быстро.
Ага. Всем, похоже, так.
Менюшка позитивная
Потому что игра весёлая. Хорошо, что удалось передать.
Катсцены с диалогами понравились.
Класс, похоже, игрокам нравятся мои катсцены (не уверена, как правильно писать).
[/quote]Мини игры слишком быстро пролетели.( особенно в тире с кошмарами.) [/quote]
А, точно, хотела сделать где-то в 5 раз больше врагов, но почему-то не сделала.
Музыка которая bensound-tomorrow немного вгоняет в грусть. С ней слишком долгая катсцена и музыка приедаться( хотя может дело вкуса)
Подумаю насчёт музыки.
Ну и демо короткое... мы так и не победили лень! Это нужно исправить в продолжении демо!( и даёшь больше миниигр!)
О, продолжение… Не уверена, что в следующем продолжении мы победим лень, но битвы продолжаться будут. Тем более, остались ещё персонажи и нераскрытые предыстории.I_LORD пишет:
И всё????? :ohmy: :cry: :wall:
Вот это демо на 5 минут диалогов с мини играми в 3 клика и одним зажатием кнопки.
Как-то так… Да, продолжительность – явно слабая сторона. Ну, мини-игры в 3 клика… Какие в голову пришли.
И вообще не нравится мне, что комната не по центру экрана и вся часть залита потолком ( смотрелось лучше бы с черным потолком)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Ой… Да, это было зря. Что ж, поменяю потолок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, Doctor_Bug, Aiaz Marx

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106636

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Даритель СтимкеяВетеранУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Программист RubyПаладинРазработчикОраторПроект месяца 3 место
Мне понравилась игра, потому что она поднимает очень жизненную тему. :laugh: Причём тема довольно новаторская, обычно в играх она обходится стороной. Где вы ещё найдёте игры о лени? Полагаю, что они есть, но их пока что мало, они во многом экспериментальные. И WhitePaper тут первопроходец.

Когда мы делаем игру про захват власти или перераспределение земель, то у нас есть какие-то представления о том, как об этом рассказать в форме игры. А о лени — нет. Ещё не сформировались традиционные способы рассказывать в играх о лени. И игры, поднимающие такие темы, вынуждены искать такие способы, пытаться определить «какая подача материала подчеркнёт идею, а какая отвлечёт от неё?». Это сложный путь, потому что готовых рецептов мало. И очень радостно видеть, что кто-то вступает на этот путь и пытается делать игры на новые темы, обогащая игровой мир новыми темами. :whistle: Именно за такое новаторство я и люблю мейкерские игры.

Надеюсь на продолжение.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106637

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Dmy пишет:
Мне понравилась игра, потому что она поднимает очень жизненную тему. :laugh: Причём тема довольно новаторская, обычно в играх она обходится стороной. Где вы ещё найдёте игры о лени?
Жизненность темы, наверно, и стала причиной, почему так хорошо всё пошло с разработкой игры, в частности сюжета.

Кстати, да, что-то в играх даже упоминания лени находила меньше, чем в рассказах или рисунках. Наверно, просто нюансы игростроя.
Надеюсь на продолжение.

Хорошо. Спасибо за отзыв! Продолжение уже в разработке. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106638

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Солнышко, Я играл на самой высокой сложности, но так и не увидел собачку. Что за собачка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106641

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Kouta555 пишет:
Солнышко, Я играл на самой высокой сложности, но так и не увидел собачку. Что за собачка?

Собачка на картинке при проигрыше. Она во всех сложностях есть, просто, похоже, никто не проигрывал на сложностях ниже самой сложной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106644

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Забавная игра, жду продолжение
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106648

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
VeselyRodger пишет:
Забавная игра, жду продолжение

Спасибо. Продолжение в разработке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106656

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
А ведь верно. Чтобы победить лень ( и не только её) надо, чтобы муза Вера (эмоции?), Здравый Смысл (ум?) и Беляшка (по идее это инстинктивно-двигательная функция?) работали вместе и сообща.

Еще более точно указано, что девочка - игродел это не просто один человек с разным настроением, а целых четыре разных личности со своими характерами и желаниями. Четвертая личность - Виола, по сути, и должна стать главным в будущем, я на это надеюсь))

Не умею объективно оценивать, но демка прекрасная. Кстати, свой плагин писала в какой программе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106662

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
Поиграл...
Задумка мини-игр понравилась, особенно стрелялка, но слишком мало.
Может стоит выделить для титров отдельный пункт в титульном меню, а то ради них мне перепроходить пришлось :ermm:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106668

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
PringOva пишет:
А ведь верно. Чтобы победить лень ( и не только её) надо, чтобы муза Вера (эмоции?), Здравый Смысл (ум?) и Беляшка (по идее это инстинктивно-двигательная функция?) работали вместе и сообща.

Это да, друг без друга они не могут.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Еще более точно указано, что девочка - игродел это не просто один человек с разным настроением, а целых четыре разных личности со своими характерами и желаниями. Четвертая личность - Виола, по сути, и должна стать главным в будущем, я на это надеюсь))

Это точно.
От Виолы и так зависят три другие личности. Вопрос в том, насколько она от них зависит и умеет ли их контролировать. И научится ли.
Не умею объективно оценивать, но демка прекрасная. Кстати, свой плагин писала в какой программе?

Спасибо за отзыв.

Плагин писала в Notepad++
Noxmils пишет:
Поиграл...
Задумка мини-игр понравилась, особенно стрелялка, но слишком мало.

Спасибо за отзыв. Хорошо, что задумка понравилась. Проблемы с продолжительностью решаются.
Может стоит выделить для титров отдельный пункт в титульном меню, а то ради них мне перепроходить пришлось :ermm:

Можно сделать. Тем более, раз ради них перепроходить пришлось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106750

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоПоддержка ФондаХудожникТестер
Демка мне понравилась. Она милая, интересная, поднимает насущную проблему. Порадовали обе мини-игры: хорошо вписаны в сюжет и разнообразны.
Зная про концовку с собачкой, один раз специально проиграла. Ожидала кат-сцену, где собака (которая, как известно, друг человека) спасает ситуацию. Мне именно собачка часто помогает победит лень, так как просто не отстанет до тех пор, пока не встану с кровати и не покормлю ^^ . А здесь просто красивая картинка и предложение попробовать снова. Простой проигрыш.

Присоединяюсь к ожидающим продолжения банкета :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, WhitePaper

[MV]Борьба с Ленью 5 года 4 мес. назад #106772

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Cabbit пишет:
Демка мне понравилась. Она милая, интересная, поднимает насущную проблему. Порадовали обе мини-игры: хорошо вписаны в сюжет и разнообразны.
Хорошо, что с мини-играми получилось. Рада, что понравилось.
Зная про концовку с собачкой, один раз специально проиграла. Ожидала кат-сцену, где собака (которая, как известно, друг человека) спасает ситуацию. Мне именно собачка часто помогает победит лень, так как просто не отстанет до тех пор, пока не встану с кровати и не покормлю ^^ . А здесь просто красивая картинка и предложение попробовать снова. Простой проигрыш.
Ну, как-то так. :unsure:
Присоединяюсь к ожидающим продолжения банкета :)
Ожидающих всё больше и больше. :laugh:

Спасибо за отзыв!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Noxmils

[MV]Борьба с Ленью 5 года 3 мес. назад #107721

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПобедитель Сбитой кодировкиОраторПобедитель конкурсаУчитель
Прошёл на сложности "Совсем сложно" и было совсем не сложно :( Требую больше демонов! :angry:

По игре: интересное начало, но пока слишком коротко, будем ждать продолжения)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, Noxmils

[MV]Борьба с Ленью 5 года 3 мес. назад #107722

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Прошёл на сложности "Совсем сложно" и было совсем не сложно :(
Эх, не умею делать сложные игры. :unsure:
Требую больше демонов! :angry:
Да, было бы хорошо... :3
По игре: интересное начало, но пока слишком коротко, будем ждать продолжения)
Эх... К сожалению, игра в том же состоянии и останется, скорее всего. :( Может, когда-то в будущем вообще переделаю, но это маловероятно. Просто точка зрения с тех пор слишком сильно изменилась.

Но всё равно спасибо за отзыв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Zoom, Aiaz Marx, Noxmils

[MV]Борьба с Ленью 5 года 2 мес. назад #108215

  • tommy22
  • tommy22 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Скорей всего сюжет максимально сжат, вот если его растянуть и показать как появилась лень у героини
а также откуда появились еще два персонажа то игра увеличиться, если проиграть какие нибудь еще мелочи
то должно получится здорово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.364 секунд