Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Exilium

Exilium 5 года 8 мес. назад #104861

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Exilium

Информация:
Автор: I_Lord, Peter8031983
Версия: 0.278 (демо)
Жанр: TRPG, JRPG
Время прохождения: 2-3 часа

Описание:
Вы окунётесь в фентезийную вселенную, которая расскажет вам о двух братьях - принцах.
Пройдёте путь от братской любви до ненависти и изгнания!
На что способен человек ради власти? Остановят ли его кровные узы?

Это Тактическая игра с элементами jrpg, в которой вы будете сражаться с людьми и монстрами, исследовать города и деревни, покупать снаряжение, встречать новых сопартийцев.

Достоинства/Особенности:
-Тактическая боевая система на ивентах, разработанная Петром
-Продуманный сюжет
-Интересные персонажи


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видео: Демонстрация второго боя (Кто не хочет убивать интригу, не смотрит)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:

Версия без РТП 79 мб yadi.sk/d/mOsXk9YigGFziQ
Версия с РТП 250 мб yadi.sk/d/cKwDDNcrNxB4BA


Благодарности:
Всем кто помогал Петру с боёвкой (и до сих пор помогает)
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Lipton, Cabbit, peter8031983, Doctor_Bug, Cosmocat, vilka, Aiaz Marx, Snake Fightin и еще 1 пользователей

Exilium 5 года 8 мес. назад #104867

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Это переиначенная "Доблесть воина" ?
Вот тебе бы все это про "исследовать города и деревни" туда бы добавить надо было и была бы вообще отличная игруха. =(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Exilium 5 года 8 мес. назад #104868

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Lipton пишет:
Это переиначенная "Доблесть воина" ?
Вот тебе бы все это про "исследовать города и деревни" туда бы добавить надо было и была бы вообще отличная игруха. =(
Да, типо того. Надеюсь в этой игре всё наверстаю :)

Добавлено видео с демонстрацией боя
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Exilium 5 года 8 мес. назад #104874

  • vilka
  • vilka аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 42
круто, система боя особенно понравилась, вспомнил серию игр "Heroes of might and magic"!
[bg=black][h1]Сейчас в разработке:[/h1][/bg]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Exilium 5 года 8 мес. назад #104875

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Что-то ничего тактического в демонстрации я не увидел.) 2 типа бойцов, играются абсолютно одинакого, АИ ходит бессмысленно. В общем, пока сыровато.

P.S. Снова этот шаблон для проектов :wall:
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #104877

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект года 3 местоУчительКоммерсант1 место в ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Aiaz Marx пишет:
Что-то ничего тактического в демонстрации я не увидел.) 2 типа бойцов, играются абсолютно одинакого, АИ ходит бессмысленно. В общем, пока сыровато.
Плохо смотрел. :cheer: Но в целом да. На лучниках стоит случайный шаг и они как-то бестолково разошлись на видео. Рандом. :silly:
Переделали чтобы оставались на месте охранять барона.
P.S. Снова этот шаблон для проектов :wall:
Что ещё за шаблон?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #104881

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мысли вслух, уже высказывался по поводу пунктов Достоинства/Недостатки в шаблоне по играм.
Ладушки, ждем тогда обновлений. Пересмотрел, все равно не увидел.. Было бы круто если бы игралось как в Into the Breach.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #104895

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Доступна демоверсия 0.14 обрывается после первой сценки в лесной деревне. (там есть соответствующее сообщение)
Всем приятной игры :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #104904

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 место
Главный герой просыпается и идёт на охоту.
королевская охота представляет из себя нахождение трёх первых лиц королевства и двух стражей на опушке.
техническая сторона охоты - егеря, загонщики, следы, звери, туши добычи - не приведена
не ясно в какой момент охоты мы попали - это начало? у нас ещё нет добычи? это конец? авторы не сочли нужным намапить добычу?
социальная сторона охоты - прихлебатели, за взятки пробившиеся на охоту с ЕВ чтобы пролоббировать свои интересы - не приведена
в королевский заповедник, место по идее прочесываемое егерями, втерлась какая-то паучья дичь. хорошо, это игровая условность, завязывающая сюжет
королевские стражи имеют мало хп и совершенно не защищают ЕВ собой, их латы никак не учитываются игрой
навык ЕВ - бросок камня. хм.
хорошо, игровая условность.
всё это не мешает сражаться и наслаждаться игрой.

Дейл остаётся с 0 хп, но бой не проигран.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


две подряд ошибки

errr.png


получается, демо не особо играбельно пока.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 8 мес. назад #104910

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект года 3 местоУчительКоммерсант1 место в ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Snake Fightin пишет:
Главный герой просыпается и идёт на охоту.
королевская охота представляет из себя нахождение трёх первых лиц королевства и двух стражей на опушке.
техническая сторона охоты - егеря, загонщики, следы, звери, туши добычи - не приведена
не ясно в какой момент охоты мы попали - это начало? у нас ещё нет добычи? это конец? авторы не сочли нужным намапить добычу?
социальная сторона охоты - прихлебатели, за взятки пробившиеся на охоту с ЕВ чтобы пролоббировать свои интересы - не приведена
в королевский заповедник, место по идее прочесываемое егерями, втерлась какая-то паучья дичь. хорошо, это игровая условность, завязывающая сюжет
Что это было? Вот это всё сверху?)
Твоя начитанность и фантазия не может не радовать...
Интересно, ты смотрел Игру Престолов?
Если да, то представляю твой праведный гнев и негодование, когда Роберт Баратеон шел на кабанов один. С копьём. И в сопровождении всего одного охранника и пажа. А это на секундочку самый дорогой сериал чуть ли не в истории. Не то, что наша поделка. :cheer:
Ежу понятно, что игровая условность. Но видимо твоё желание выпендриться взяло верх. :silly:
Понимаю. Сам такой. :)

королевские стражи имеют мало хп и совершенно не защищают ЕВ собой, их латы никак не учитываются игрой
Пушечное мясо, ага.

навык ЕВ - бросок камня. хм.
Любовь Лорда к ФФТ

хорошо, игровая условность.
всё это не мешает сражаться и наслаждаться игрой.
Надеюсь, что так.)

Дейл остаётся с 0 хп, но бой не проигран.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
А вот это непонятно. Как раз перед релизом, лечил именно этот баг.
Вернее условие при котором возникал такой глюк. Видимо проскакивает где-то ещё.
Было бы полезно, если бы ты вспомнил при каких условиях проигрыш не сработал. До фикса это было например если враг походил последним своим бойцом и убил ключевого персонажа.
Вспомни по возможности свою ситуацию.

две подряд ошибки

errr.png
Та же просьба. Вспомни при каких условиях.
Баги ловим уже две недели как. Какие-то критичные, какие-то нет. Этот критичный. Его нужно ушатать.

получается, демо не особо играбельно пока.
Ну как сказать? Я и Лорд тестили довольно долго. Таких проблем не было.
Возможно ты невезучий.) А возможно мы везучие и ты словишь нам все баги.)
Эта демка по большей части и служит обкатать боёвку и починить, что не работает, либо улучшить, что мешает или сильно не нравится.
Ну для меня по крайней мере стоит такая цель, как создателя этой боевой системы.

В общем спасибо, что нашел косяки. Если сможешь воспроизвести и рассказать условия, буду премного благодарен. :)
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 8 мес. назад #104915

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Снейк, спасибо за тест, жаль что вылезли баги, мы уже их столько переловили. Нужно понимать, что боевая система полностью на событиях, поэтому такое и происходит. Но мы стараемся выловить. Все баги. Про охоту пару слов. Охота не состоялась, поэтому и туш нет( крови и остального в игре тоже не будет из за рейтинга). Егеря, следы, я же не делал симулятор охоты, правда? Для чего все это в фентези игре?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 7 мес. назад #104922

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Включил игру: -небольшие заметки по 3 минутам.
- лампочка почему-то мигает.(интересное средневековье)
- про диалоги нечего сказать, да и зачем, игра же тактическая
- пошел в лес. Сохранение. Пауки-катсцена. Сохранение. Зачем?
- сообщения об уроне и опыте ломают ритм сражения. Сделайте индикаторы.

Продолжение следует.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 7 мес. назад #104933

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4530
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоУчитель2 место
Пушечное мясо, ага.
У меня тоже этот момент вызвал диссонанс, я не понимаю, почему их не сделать помощнее, а то какой то диссонанс возникает, что они таких придурков взяли на работу :wall: :laugh:
А вот это непонятно. Как раз перед релизом, лечил именно этот баг.
Вернее условие при котором возникал такой глюк. Видимо проскакивает где-то ещё.
И у меня то же самое было точь в точь! :ermm: Дейла убили, но он продолжал стоять на ногах! Но тоже как назло не запомнила ситуацию, но похоже, что она довольно распространенная и поймать ее несложно. :(

Вообще у меня были записи, но потом вырубило свет и они стерлись, так что записи только с момента уже после победы в первом бою.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общей сложности играла где-то полтора часа. потом еще нужно будет доиграть, наверное, там немного осталось. B)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983, Aiaz Marx

Exilium 5 года 7 мес. назад #104934

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Достойный обзор! Ann светила нашего форума. Ответственно делает свою работу! :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 5 года 7 мес. назад #104936

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4530
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоУчитель2 место
Я тебе ща покажу светило! :evil: Чего флудишь в теме?! Если нравится ответ - просто поставь спасибо, если есть чем дополнить - пиши конструктивный отзыв, а так ты просто перегружаешь тему несодержательным пустым постом. Если с чем-то согласен и хочешь это еще раз подчеркнуть, что тоже так -процитируй и добавь.. а то светило, понимаешь :blush:


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Exilium 5 года 7 мес. назад #104937

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект года 3 местоУчительКоммерсант1 место в ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Ух! Хороший обзор. Спасибо, Анн. :)

А теперь к делу!
Дейл остаётся с 0 хп, но бой не проигран.
ИСПРАВЛЕНО!
Этот глюк меня просто выбесил. Я до сих пор не знаю как, я не знаю почему, но его я заколотил досками и повесил амбарный замок!



ИСПРАВЛЕНО!
Я одолел этот глюк!
Оказывается моя дырявая башка забыла прописать действие если враг зажат со всех сторон. В такой ситуации он всё время пытался идти на несуществующие координаты.

Ссылка на пофикшенную версию:
yadi.sk/d/_UIDWlpQ3ZN5hQ

Версия без РТП. По какой-то причине я не могу создать экзешник с РТП. Компиляция обрывается на середине.
Надеюсь утром Лорд проснется и добавит версию с РТП, чтобы могли поиграть те у кого Асе не установлен, и обновит ссылки.

Всем спокойной ночи и удачного мукеризма! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Aiaz Marx

Exilium 5 года 7 мес. назад #104942

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект года 3 местоУчительКоммерсант1 место в ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
AnnTenna пишет:
Вообще у меня были записи, но потом вырубило свет и они стерлись, так что записи только с момента уже после победы в первом бою.
Жаль.( Подробные обзоры - весьма полезная штука разработчику.
Отвечу на то чо смогу.

- двери в покои короля как будто странные тоже
- ага дверь странно что открывается изнутри
Есть такое. Там две створки, но стандартные двери из набора. Одну нужно отзеркалить. Будет получше.
- хмм его вынесли, а он жив, ну я рада за Вилла
- вот я б не сказала, что гай был молодцом, его вынесли почти сразу
Ну кто как сыграет. :silly:

- решила перезагрузить игру с последнего сохранения, но игра вылетела с ошибкой (сохранение в комнате с книгой, выход был по Ф12 в главное меню из магазина)

ki.png
Глючный скрипт на свет от Кхаса. Сто лет в обед этому глюку и никто не может с ним совладать. Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12, :unsure:
- какое то благословление получила не знаю что это и зачем и чем они отличаются не сказали, но взяла гнев..но могли б пояснить наверное в следующих демках
Если зайти в меню, видно, что на Дейле повышающее состояние. Все три разные. Будет больше благословений в следующих городах. Но в каждом по три разных. И нет. Описания не будет. Так задумано. :)
- проблема есть, что не понятно какой юнит походил, а какой еще нет, нужно как-то помечать бы
- а еще неплхо бы если все походили предлагать завершить ход..или завершать само собой
Походивший юнит перестает шагать на месте. По мне так весьма очевидно и не перегружает ни интерфейс, ни ещё чего. Давать автоматом завершить ход не хочу. Может кто захочет оценить силы, потыкать на врагов и своих, проверить статы и т.п. Максимум прикручу предупреждение если не все походили. Это логичнее.
- еще надо как-то выделять свои и вражеские юниты, а то я уже забыла чей солдат чей..например своих всегда делать аватары слева, а врагов справа сверху или обводить в разного цвета рамки или еще как нибудь чтоб понять
Думал про это. В МВ версии боёвки ХУД врагов отражался справа, наш слева.
Скорее всего сделаю тут так же. vk.com/doc49672266_453937327?hash=40d2d7...l=3672a61ce9cc6bff24

- а еще было б полезно считать ходы или раунды, а то поймала себя на мысли что теперь считаю с какого меня раунда выносят)) и радуюсь, что прошла чуть дальше чем в прошлый раз аж до пятого
Изначально хотел считать раунды. Даже переменную под это дело завёл. Не помню, но почему-то не сделал.
- о Гай - тот самый чувак..правда одет по другому
- этот перс и атаковать по другому научился - не оч правдоподобно
Ну почему же неправдоподобно? Тот Дейл же и из арбалета стреляет и мечом машет. А история Гая дальше будет раскрыта, но уже в этом демо.
- ну да снова вынесли, но вообще прикольно, интересно
Спасибо. Старались. :)
В общей сложности играла где-то полтора часа. потом еще нужно будет доиграть, наверное, там немного осталось. B)
Ничего себе. 1,5 часа и то не до конца. Это радует. С такими темпами продолжительность всей игры будет 20-30 часов неспешного прохождения. :cheer:

Ещё раз спасибо за подробный обзор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Exilium 5 года 7 мес. назад #104944

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Процесс создания игры кипит, поэтому выложу новые скриншоты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983, Doctor_Bug

Exilium 5 года 7 мес. назад #104945

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Миленько. Домик на дереве, что на первом скрине, выглядит классно. Правда, "магическая печать" чуть выбивается из стиля.
- Тайлы "леса" я бы срочно поменял.) По крайней мере замените черный на менне контрастный цвет.
- Карта мира выглядит слегка однообразно и скучно. Так же не понятно почему есть большие елки и маленькие. Смотрится странно.
Так - минорные придирки.) А вообще молодцы. Я еще толком не опробовал, в конце недели обязательно посвящу игре больше времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983

Exilium 5 года 7 мес. назад #104955

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4530
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоУчитель2 место
Молодцы, что так быстро баги правите, и уже столько новых карт готово! B)
Жаль.( Подробные обзоры - весьма полезная штука разработчику.
Да и мне-то как жаль. Строчила-строчила и всё коту под хвост... :wall:
Ну кто как сыграет.
При таких параметрах, как сейчас, думаю, маловероятно, что он может хорошо сыграть :P
Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12, :unsure:
Ну..тоже вариант, что поделаешь. :unsure:
И нет. Описания не будет. Так задумано.
А вот и зря! Неужели трудно добавить пару диалогов просто чтоб кто-нибудь в храме объяснял, что означают те или иные состояния. Я-то знаю, что означают эти иконки, но не все знают и по иконке не всегда можно угадать, что за бафф такой. :silly:
Походивший юнит перестает шагать на месте. По мне так весьма очевидно и не перегружает ни интерфейс, ни ещё чего.
У меня экранчик крошечный в оконном режиме (чтоб можно было делать параллельно записи), и я неужели должна различать кто там шагает, а кто нет - нуу знаете, это совсем неочевидно и незаметно! :ohmy: Почти уверена, что и другие игроки тоже будут вспотыкаться об это, вот попомни мои слова! :pinch:
Давать автоматом завершить ход не хочу. Может кто захочет оценить силы, потыкать на врагов и своих, проверить статы и т.п. Максимум прикручу предупреждение если не все походили. Это логичнее.
Кто-то захочет, а кто-то не захочет, тогда уж это логичнее было бы вынести в настройки. :S Мне вот например неудобно было искать еще не походивших и разбираться, закончен ход или нет. Но если уж предупреждение пихать, то уж наоборот когда все походили, а не чтоб оно постоянно мигало. И вообще честно говоря не вижу смысла в разглядывании юнитов после хода, ведь все равно ходы уже отменить нельзя, а только посмотреть...ну и оттянуть предстоящую атаку врагов. :cheer:
Ну почему же неправдоподобно? Тот Дейл же и из арбалета стреляет и мечом машет. А история Гая дальше будет раскрыта, но уже в этом демо.
Вообще да, тут ты пожалуй прав, переэкипировка всё объясняет вполне. Я об этом не подумала :)

В любом случае проект ваш и решение принимать вам, мы можем лишь советовать - удачи с разработкой! :whistle:

Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, peter8031983, Aiaz Marx
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.302 секунд