Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Exilium

Exilium 2 мес. 16 ч. назад #106547

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 394
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Поиграл... Понял к чему было столько жалоб к "Побегу из тюрьмы". Сделал попыток шесть. Безуспешно.
Это часть с прошлой версии практически никак не изменилась. Обучающий бой однобокий и ни чем не заманивает. Приемов нет, навыков тоже, ни пассивных ни активных. Разность атак по рейнджу удручает..
Если честно, тактическую часть никак не прочувствовал. Как работает ИИ я так и не понял. В битве с Предателем лучники и сам "босс" послушно ждут пока ты разберешься с остальными. Во время побега же все бегут к тебе, от чего пройти у меня её не вышло. Попробывал все варианты, но никаких результатов. Потом дошло, что нафиг кинжал нужно выкинуть и взять арболет, но сделал небольшую ошибку, в который раз забыв, что кнопка "Стоп" значит блин "Конец хода"... Вопрос ... Зачем тогда продавать кинжал, если на Дейле он смотрится так слабо, что тот помирает за 2 удара. Тут никакая тактика не поможет.
Еще путает, что в том-же Побеге на тебя нападает 2 Одинаковых стражника, но дальность атаки у них разная, отчего планировать становится сложнее.
Было бы круто например добавить корридор, дерево, где можно зажать врага, но нет. Здесь мы в открытом поле.(
В общем, как-то так. Наверняка там дальше припасено что-то интересное, но я этого уже не увижу.
Последнее редактирование: 2 мес. 16 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 2 мес. 15 ч. назад #106548

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
В том то и загвоздка, что ты не понял, как работает ИИ. Я прошел этот бой со 2 уровнем у Дейла. Все стражники также выносятся за два удара ( если экипировка соответствует).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И на 2 уровне уже есть очень полезный навык "Пробивной удар". Он игнорирует защиту врага, нанося урон = Атаке героя.
Глянь видео моего прохождения, может поможет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тут секретики
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 мес. 14 ч. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 2 мес. 8 ч. назад #106551

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 394
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Я прошел этот бой со 2 уровнем у Дейла. Все стражники также выносятся за два удара ( если экипировка соответствует).
И как я должен был это знать? Нафига было кидать в магазин бесполезной фигни, когда для прохождения нужен определенный аитем билд?
И на 2 уровне уже есть очень полезный навык "Пробивной удар". Он игнорирует защиту врага, нанося урон Атаке героя.
Навыком пользоваться никто не учил. Сообщение о получение оного никак не выделялось. Что за геймдизайн такой?
Это просто глупо. Два первых боя до смеха просты и ничему не учат, тогда как в Побеге все наоборот. Создается жуткий диссонанс. Вернуть деньги и переобуться в этом моменте тебе не дают.
В том то и загвоздка, что ты не понял, как работает ИИ.
Опять же. Ну извиняйте. Вы игрока ничему не научили, как же я должен понимать.
Думаю, множество других игроков, которым не дался Побег доказывают мои слова о плохом дизайне.

Неужели так сложно хоть с чем-то согласиться и исправить. База игры то хороша. Просто подача механик страдает.
Последнее редактирование: 2 мес. 8 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr

Exilium 2 мес. 8 ч. назад #106552

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
При получении нового уровня, выходит сообщение о том, что выучен такой то навык
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Exilium 1 мес. 4 нед. назад #106605

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Обновление версии до 0.262 (устранение критичных багов)

Список изменений:

- Заменены мечи у стражников в первом бою (+ к урону)
- Немного изменилась расстановка в 1 и 4 бою
- Теперь, за врагов человеческого пола будут выпадать со случайной вероятностью шмот и оружие
- В 3_й битве снижен уровень врагам на 1, кроме Вилла
- Переведён магазин
- Исправлена проходимость в первом городе и тюрьме
- Исправлен вызов меню перед 3 боем
- Исправлен баланс в случайных битвах
- Добавлены новые кольца и амулеты.
- У голема повышено сопротивление физическим атакам
- Теперь есть возможность сохранять игру даже на карте мира
- Появились мирные встречи на карте мира. Теперь, в зависимости от места ( лес, мост, горы) можно встретить охотников ( у которых можно купить луки и продать выгодно охотничьи трофеи, такие как крылья, слизь и паутину.) На мосту и рядом с ним можно встретить торговца, у которого можно купить не только зелья, но и амулеты с кольцами, которые не продаются в магазинах. В горах можно встретить пирата, торгующего пиратским снаряжением, который вы нигде больше не купите.
- Исправлен баг в случайных битвах с вылетом игры, баг с радиусом атаки у лука, знак «-« в лечении и «Питьё жизней» у летучих мышей.
- Добавлен бой на корабле в конце демо.

Используя старую сохранялку, многие изменения, в частности боевой системы, могут не измениться.

Что пока не изменено: (самое важное)
- Описание навыков в бою, нужна помощь скриптеров

Скачать: версия 0.261 без РТП 63.5 мб yadi.sk/d/KTApD1ZK0hL8Ig
версия 0.261 с РТП 242 мб yadi.sk/d/cKwDDNcrNxB4BA
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, PringOva

Exilium 1 мес. 4 нед. назад #106606

  • Kujaku
  • Kujaku аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 54
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсант
[Решил на светлой продублировать свой отзыв. Копипаст с нейтралки]

Питер ткнул меня носом в игру, которую я не замечал (или упорно старался не замечать) и теперь я пишу этот отзыв.
Как говорится, хеар ви гоу...
Осторожно! Вы рискуете потратить пару мегабайт трафика на картинках! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, PanzerCat, Cosmocat, Aiaz Marx, Noxmils

Exilium 1 мес. 3 нед. назад #106705

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Сегодня будет стрим ( в 17:00 по Москве) по нашей игре от некого Владимир Гросс, всем, кому интересно присоединяйтесь! :)
vk.com/rpgmakers?w=wall-45986474_61678%2Fall
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug

Exilium 1 мес. 2 нед. назад #106931

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 575
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса2 место
Много говорить я не буду. игру я прошел за 1,5 часа
Приятный маппинг, хорошая боёвка. Смотрел стрим Гросса, оказалось что сложность боя уменьшили и это зря. Раньше было
интересней, потому что в лоб враги не побеждались и приходилось обдумывать каждый ход.

Но сюжет неприятно удивил своей наивностью. Я понимаю, что Лорд хотел сделать классический "Шайниг Форс", но время подобных сказок уже прошло.

Поиграл не без удовольствия, но советую сместить дальнейшее развитие сюжета в прогрессивное русло.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Exilium 1 мес. 2 дн. назад #107239

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Обновление Exilium до версии 0.278

Список изменений:
- Удалён скрипт на свет, который выдавал ошибку при перезагрузке на Ф12
- Ключ от решетки в оружейной замка теперь существует и его можно найти
- В комнате Дейла теперь можно выпить кофе в начале игры и включить воду из-под крана
- Добавлены новые навыки: а) «Ускорение» целителю, которое увеличивает радиус передвижения на 1 клеточку и атакующую
магию «Свет»; б) «Мощь» воину, которое увеличивает физическую атаку на 25% на весь бой; в) «Пробивной выстрел»
лучнику и «Удача» лучнику, которое увеличивает удачу на 25% на весь бой; г) «Магический щит» магу, который
увеличивает магическую защиту на 25% на весь бой и «концентрация», который восстанавливает 10% мп в бою.
- Исправлена проходимость к шкафам, табуреткам
- Барону Вилмару добавлены ХП
- Добавлен выбор слушать историю Гая или пропустить
- Теперь можно вооружать и амулет и кольцо!
- Удалён навык "Бросок камня"
- Исправлены растения в воде на мосту
- Бафы в церкви теперь действуют на всех членов группы
- Заменены «???» у врагов на имена
- Исправлен баг с радиусом у лучника и вылетом игры.
- Добавлена мини игра «кубики» в таверне 2 города
- Добавлено окно описания навыков в бою
- Исправлен баг с видимостью навыков у Гая в меню
- Исправлены сундуки
- Заменён чарсет кареты
- Доспехи теперь повышают ХП, магические и МП
- Кардинально переработан баланс
- Заменена музыка на титульном экране и уменьшена громкость музыки в игре
- Заменена стандартная иконка игры

Новые скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать: Версия без РТП 79 мб yadi.sk/d/mOsXk9YigGFziQ
Версия с РТП 250 мб yadi.sk/d/cKwDDNcrNxB4BA
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Doctor_Bug, Noxmils

Exilium 2 нед. 2 дн. назад #107512

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 293
  • Проект месяца 1 место
Играл не очень много, но уже могу сказать о впечатлениях.
По началу показалось такой клишированой историей про историю героического принца, что в итоге так и оказалось, но это не портит игру, а воспринимается как дань канонам.
Понравилась боёвку, лично для меня дополнительный плюс тому, что сделана на ивентах.
Есть некоторые нелогичности по типу короля без нормальной охраны, и принца который сразу брата не сдал, но это не воспринимается как что то выбивающиеся.
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, I_LORD, Noxmils

Exilium 1 нед. 4 дн. назад #107641

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 445
  • Спасибо получено: 462
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект месяца 3 место
Играл в старую версию с багом на огненный лук (сейчас уже всё исправлено), но в целом остались только положительные впечатления от игры.
Будь игра в стиме, я бы купил.


Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.380 секунд