cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
4 мес. назад
  • morechok2001 поблагодарил Dmy в теме Обычный день
  • Natan_Exp поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • MsPeach поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • Dmy ответил(а) в теме 'Доп. характеристики Crystal Engine - Extra Stats' форума.

    Там ошибка, во втором случае вместо any? должно быть all?

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • VarVarKa поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • Dmy ответил(а) в теме 'Дневник Деме' форума.

    Джекил пишет:

    ты уходишь из-за мнения пары-тройки личностей.
    Это не два человека, это бо́льшая часть сообщества, которая видела травлю и решила не вмешиваться.

    Или поддержала гомофобов. ЛостСоул — хороший пример. Даже если он реально не понимает, что его слова уже сто раз опровергнуты и опровержение легко гуглится, он мог бы подумать, что если человека довели, то это не лучшее время демонстрировать своё невежество. А так он присоединился к травле. С ним и всеми, кто лайкнул его гомофобный пост, я больше общаться не буду.
    Для других обитателей Светлой ты ценен.
    Я и без Светлой ценен. А вот Светлая для меня обесценилась.
    Получается, что победили они, не ты.
    Это не игра, здесь нет победителей и проигравших.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как сделать, чтобы НПС не выходил за одну точку?' форума.

    Это можно сделать параллельным событием:

    — Создать 2 события. Одно — персонаж_ка, котор_ая ходит. Второе — проверка, где она ходит.
    — У персонаж_ки создать две страницы: на первой она будет ходить как попало, на второй всегда будет отходить в нужном направлении (например, если он_а не должна идти слишком далеко вниз, то на второй странице она будет отходить вверх).
    — У события для проверки поставить триггер «Параллельно», чтобы оно выполнялось постоянно в фоновом режиме. Записать координату X или Y в переменную (для движения влево/вправо записывать координату Х, для движения вверх/вниз — Y) и проверить, в нужных ли персонаж_ка пределах.

    У каждой клетки есть свои координаты Х и Y, их можно узнать внизу окна:
    xy.png

    Координаты Х увеличиваются слева направо, координата Y — сверху вниз (не как в математике!). То есть.

    Вот проект-пример для RPG Maker MV:
    RestrictMovement.zip (3.8 Мегабайт)


    Вот скриншот с командами, которые использованы в моём примере:
    commands-2.png

    (С помощью переменной мы записываем координату игрек. С помощью ветвления условий мы проверяем, где находится внучка. С помощью переключателя мы включаем вторую страницу или выключаем её)


    В других версиях делается примерно так же.


    Если вдруг проект не открывается или что-то такое, вот несколько скриншотов:
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Подробнее...

  • anyon175 поблагодарил Dmy в теме Свободные аналоги мэйкера.
  • Spot the fox поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • Natan_Exp поблагодарил Dmy в теме Дневник Деме
  • Dmy ответил(а) в теме 'Дневник Деме' форума.

    Я удалил Лес и планирую если не уйти со Светлой, то уменьшить участие до минимума.

    Я зарегистрировал домен РПГ.укр в стране с более нормальным законодательством, Лес и будущие мои игры можно будет найти там. Ещё у меня есть микроблог: mastodon.sleeping.town/@lime и polyglot.city/@lime

    Ну и скоро я опубликую Вики на домене РПГ.бел (может даже на этих выходных). Ну и есть сайт нашей с Cannot команды Гарбата, garbata.net — его я тоже скоро обновлю

    Тратить время на комьюнити с гомофлбами и людьми, которых устраивают действия гомофобов, я не готов. Сосредоточу усилия на создании мест получше

    So long, and thanks for the fish

    Подробнее...

  • Natan_Exp поблагодарил Dmy в теме [2003] Лес (18+)
  • Dmy ответил(а) в теме 'Обычный день' форума.

    Игра зависает на битве с отцом:

    zavislo.png

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.