cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
2 дн. назад
  • Dmy ответил(а) в теме 'Маппинг-челлендж 3.0 НА СТАРТ!' форума.

    Paranoid пишет:

    Когда кто-то пытается обмануть Юру, то все плохие и вообще гады. Когда он пытается кого-то обмануть, то хэй я жи старался чо ты.
    Пожалуйста, не надо путать непонимание и обман. Ситуация довольно непростая, не нужно искусственно делать её ещё сложнее. Спасибо.

    Подробнее...

  • KillingTime поблагодарил Dmy в теме Маппинг-челлендж 3.0
  • Snake Fightin поблагодарил Dmy в теме Маппинг-челлендж 3.0
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Маппинг-челлендж 3.0
  • Dmy ответил(а) в теме 'Маппинг-челлендж 3.0' форума.

    В ходе обсуждения в чате оказалось, что у организаторов и потенциальных участников не совпадают взгляды на трактовку тем. В частности, было сказано, что «Японский дом» — это обязательно «дом в Японии» (возможно, «в традиционном японском стиле»? неясно), а не «Японский дом в Москве».

    Поэтому вопросы такие:

    • Каково полное исчерпывающее описание тем?
    • Что делать тем, кто уже начал работу (распланировал и начал рисовать карту) по теме, которая, как оказалось позже, не подходит под изначальную идею организаторов?

    Спасибо.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме '[MV] Подземелье Короля Демонов (Demo)' форума.

    Интересная задумка! Я таких игр в Мейкере ещё не видел. Напомнило старые версии Might and Magic.

    Сюжет заинтриговал. Интересно, что будет дальше.


    Правда, запустить игру оказалось не так просто: не хватало файлов. Чтобы запустить эту игру, мне пришлось:

    • скопировать из стандартных ресурсов MV папку audio,
    • скопировать из стандартных ресурсов MV папки img/battlebacks1, img/battlebacks2, img/sv_enemies, img/animations,
    • скопировать файл img/battlebacks2/RockCave.png под именем img/battlebacks2/Fog2.png,
    • скопировать из стандартных ресурсов MV /img/titles1/Book.png в папку с игрой,
    • переименовать data/quests.txt в data/Quests.txt (у меня Линукс, а в нём это считается разными файлами).

    После этого заработало.

    Загрузка игры не работает, по крайней мере в подземельне.

    Подробнее...

  • Eric52 поблагодарил Dmy в теме TATPL RM
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме TATPL RM
  • Dmy ответил(а) в теме 'TATPL RM' форума.

    Игра очень атмосферная, карты красивые, музыка в тему.

    Но я, кажется, наткнулся на баг. Я побеждаю Гастанну, она на карте исчезает, а потом снова продолжается тот же диалог и начинается та же битва. Естественно, второй раз я её победить не могу, и проигрываю. Видимо, где-то не устанавливается нужный переключатель?

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме '[MV] Изменение стандартной боевки.' форума.

    spbker пишет:

    Подскажите, можно ли в стандартной боевой системе (вид спереди) убрать параметры (в самом бое) "защита" и "предметы"?
    Я бы сделал это небольшим скриптом:
    /*:
     * @plugindesc Remove 'Guard' and 'Item' battle commands
     */
    Window_ActorCommand.prototype.addGuardCommand = function () {};
    Window_ActorCommand.prototype.addItemCommand = function () {};

    Сохраните его в текстовом редакторе без форматирования в файл с расширением .js в папке js/plugins/ в вашей игре, и подключите в Менеджере плагинов (Инструменты → Управление плагинами... в меню; там щёлкните по пустой строке и выберите свой файл).
    spbker пишет:
    Уменьшится ли окно команд в битве в размере?
    Размер окна команд всегда одинаковый, он не зависит от количества команд. Если в настройках класса убрать умение колдовать, окно не уменьшится. Если добавить несколько типов магии — не увеличится.

    Но если очень хочется, можно уменьшить. Допишите к скрипту такое:
    Window_ActorCommand.prototype.numVisibleRows = function () {
        return 2;
    }

    Вместо 2 можно написать 3 или сколько вам там надо.

    Правда, другие окна тогда будут слишком большими по сравнению с этим. Возможно, другие тоже надо будет уменьшить:
    Window_PartyCommand.prototype.numVisibleRows = function() {
        return 2;
    };
    Window_BattleStatus.prototype.numVisibleRows = function() {
        return 2;
    }
    Window_BattleEnemy.prototype.numVisibleRows = function() {
        return 2;
    };

    Тогда окна будут выглядеть так:
    2018-02-10-smaller-batle-img.png

    Но если так сделать, то игрок не сможет видеть здоровье третьего и четвёртого персонажа.

    Поэтому если так сделать, то не стоит добавлять в партию больше двух персонажей.

    На всякий случай, вот полный код скрипта: Remove_Guard_and_Items.js.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Нужен скрипт (Привязки параметров к переменным)' форума.

    Должен поработать над любой из своих игр. Нисколько, ты что. Это очень простой скрипт. :)

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Нужен скрипт (Привязки параметров к переменным)' форума.

    Вот самый простой вариант (для VX Ace):

    class Game_Variables
      #первая переменная, в которую будет записан первый параметр (FIRST_PARAM)
      #остальные параметры (до LAST_PARAM) будут записаны в переменные после неё
      FIRST_VAR = 21
    
      #ID героя, параметры которого берутся:
      ACTOR_ID = 1
      
      #параметры такие:
      #0=MHP, 1=MMP, 2=ATK, 3=DEF, 4=MAT, 5=MDF, 6=AGI, 7=LUK
      
      #первый из записываемых параметров
      FIRST_PARAM = 1
      #последний из записываемых параметров
      LAST_PARAM=7
        
      alias Kouta555_param_vars_access []
      
      def [](variable_id)
        last_var = FIRST_VAR + LAST_PARAM - FIRST_PARAM
        if (variable_id >= FIRST_VAR && variable_id <= last_var) then
          param_id = variable_id - FIRST_VAR + FIRST_PARAM
          return $game_actors[ACTOR_ID].param(param_id)
        else
          return Kouta555_param_vars_access variable_id
        end
      end
    end

    В строчке «FIRST_VAR=21» указывается первая переменная, в строчке «ACTOR_ID = 1» — номер героя, чьи параметры будут браться.

    Если не менять настройки, то значения параметров будут такие: \V[21] = максимальная магическая энергия, \V[22] = атака, \V[23] = защита, \V[24] = магич. атака, \V[25] = магич. защита, \V[26] = скорость, \V[27] = удача.

    Подробнее...

  • RPG_Maker_User поблагодарил Dmy в теме Игра "Heroes Lore"

Группы

Участник не состоит в группах.