Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo]

[RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101424

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 183
  • КоммерсантРазработчик
Элементали (Elementals)

Информация:
Автор: Рексарыч.
Сборка: 13.
Версия: 0.5.
Жанр: RPG с различными механиками.

Описание:
В данном демо показан ТОЛЬКО первый остров-материк.

Достоинства:
  • Карты с оверлеем
  • Большая часть графики либо нарисована нашими художниками, либо честно приобретена
  • Сюжет для галочки

    Недостатки:
  • Небольшую часть графики пришлось забить заглушками, чтобы уложиться к сроку выхода демо-версии
  • Возможны баги, которые сложно отловить
  • По одному острову-материку слабо видна идея различных механик на различных островах-материках
  • Баланс пока не выверен, так что не рекомендуется играть на уровне выше среднего

    Дополнительно:
    Крайне рекомендуется прочесть раздел "Помощь" для убирания кучи вопросов

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    Элементали (Elementals) [demo 0] (проект отучен от RTP)

    Благодарности:
    Спасибо всем, кто участвовал и/или участвует в проекте.
  • Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Последнее редактирование: 3 нед. 6 дн. назад от Рексарыч.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, PanzerCat, Anonwolf, akito66, LionKingSpecial1004

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101426

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 450
    • Спасибо получено: 575
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 3 место2 место 3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппинга
    Опаньки! Вот это новость!
    :ohmy:

    Мои поздравления!
    :whistle:

    Обязательно испробуем!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101430

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1087
    • Спасибо получено: 863
    • ПаладинПроект месяца 3 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОратор2 место Готв
    1) В первой кат-сцене видна мини-карта.
    2) ГДЕ ЭКСПОЗИЦИЯ?!!!! нет ее.
    3) Почему я, ткнув на табличку на карте мира, переношусь в какой-то замок?
    4) Из любого выхода с этого замка переносимся обратно к той же самой табличке. Почему?
    5) Запаузь как-нибудь во время рандомных боев таймер в квесте от отшельника или убери его нафиг.
    6) Снизь частоту рандомных боев, в таких количествах они только раздражают.
    7) На картах практически нет никакого интерактива, их банально неинтересно изучать.
    В общем как технодемка мб и сойдет, но как игра на данном этапе это ничем особо не отличающийся от других типично новичковских игр проект.
    si vic pacem para bellum
    Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от Sypherot.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч, Anonwolf

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101439

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    Sypherot пишет:
    1) В первой кат-сцене видна мини-карта.
    2) ГДЕ ЭКСПОЗИЦИЯ?!!!! нет ее.
    3) Почему я, ткнув на табличку на карте мира, переношусь в какой-то замок?
    4) Из любого выхода с этого замка переносимся обратно к той же самой табличке. Почему?
    5) Запаузь как-нибудь во время рандомных боев таймер в квесте от отшельника или убери его нафиг.
    6) Снизь частоту рандомных боев, в таких количествах они только раздражают.
    7) На картах практически нет никакого интерактива, их банально неинтересно изучать.
    В общем как технодемка мб и сойдет, но как игра на данном этапе это ничем особо не отличающийся от других типично новичковских игр проект.

    1. Подумаю.
    2. Первое: я указал, что демка только по первому острову-материку. Второе: кто сказал, что демка должна начинаться с завязки?
    3. Это место обитания элементалей.
    4. Убраны лишние карты, которые в демке не требуются.
    5. Таймер останется. Так задумано.
    6. Учту.
    7. Подумаю.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101440

    • NeKotZima
    • NeKotZima аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 25
    кто сказал, что демка должна начинаться с завязки?

    Чтобы заинтересовать игрока. Как и роман, сценарий, кино, игра должна начинаться с завязки.
    Более подробно ты сможешь прочитать в книгах по режиссуре, литературе и сценарному делу, где тебе всё объяснят. Данные основы применимы и к геймдизайну. Избегать их и делать по-своему удел тех, кто досконально знает основы. А вот любителям и новичкам лучше держаться того, чему учит многовековая история литературы.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 2 нед. назад #101446

    • Doctor_Bug
    • Doctor_Bug аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Из горизонта события! ▪_■
    • Сообщений: 235
    • Спасибо получено: 354
    • 3 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
    О Рексар наконец. Заценим сье творение ))
    Bug
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч, akito66

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 1 нед. назад #101480

    • Cabbit
    • Cabbit аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 191
    • Спасибо получено: 549
    • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчик
    Я из тех, кому очень интересен сюжет, поэтому оценить техно-демку реально сложно...
    Графика и карты красивые, видно, что Сандо с Луаром очень постарались. Заглушки пока немного мешают восприятию и проходимость в некоторых местах лучше подправить (в замке можно спрыгнуть с лестницы, ведущей к трону, также не сразу поняла, что в башне можно подняться выше и пройти в комнату принцессы).
    Обещали, что на каждом материке будет своя механика, но по одному этого никак не заметишь :unsure:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч, akito66

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 1 нед. назад #101521

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 380
    • Спасибо получено: 581
    • УчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
    Внимание: сейчас будет критика! :)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Что понравилось:
    1. Карта мира красивая.
    2. У навыков указано время восстановления.
    3. У атак указан возможный урон (это же он?)

    Буду ждать фикса ошибки, чтобы посмотреть дальше)
    Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
    Старое: Dolly's Funeral (платформер)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 11 мес. 1 нед. назад #101536

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    ZX_Lost_Soul пишет:
    Внимание: сейчас будет критика! :)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Что понравилось:
    1. Карта мира красивая.
    2. У навыков указано время восстановления.
    3. У атак указан возможный урон (это же он?)

    Буду ждать фикса ошибки, чтобы посмотреть дальше)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    1. Заслуга целиком принадлежит Луару. :)
    2. Спасибо. Если речь об описание, то я добавлял.
    3. Одна из первых вещей, которую я решил добавить для информативности и поручил это сделать Моему знакомому программисту. Приятно, что хоть кто-то оценил эту вещь. Спасибо. :) Ах да, забыл ответить: "Ты полностью прав. Это именно вилка, показывающая возможный урон".
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Последнее редактирование: 11 мес. 1 нед. назад от Рексарыч.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101820

    • Snake Fightin
    • Snake Fightin аватар
    • Вне сайта
    • Журналист
    • Сообщений: 264
    • Спасибо получено: 370
    • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсов
    Очевидно, что у игры два сильных элемента: отличные портреты героини Свет с большими глазами, и чуть слабее но на уровне портрет героя-крокодила, который олицетворяет Воздух.
    Если сопоставить к примеру с производством художественного фильма, то получится что у авторов есть очень красивая актриса на миллионном контракте и достаточно удерживающий на себе внимание характерный актер второго плана.
    Которые используются примерно никак (а должны каждые пять минут показываться на экране и говорить интересные диалоги) и деньги им заплаченные не отобьются по кассовым сборам.

    Из присходящего в игре, что утомило вызвало желание отложить:
    отсутствие внутренней логики сюжета.
    нам показывают команду неудержимых, которые пробивают дорогу через толпы волков. Команда - сверхъествественные существа элементали, предел их сил неизвестен, но видимо велик.
    У таких небожителей должны быть какие-то свои цели, отличающиеся от мотивов среднего приключенца человека (орка, эльфа). Нам их пока не объяснили (описать характер и мотивацию элементаля гораздо более сложная задача, чем в случае деревенского парня, это должны быть интриги где-то на уровне богов Олимпа, а не квест пойди те зачистите подвал от крыс, не та компания) взять элементалей героями это не просто взять персонажей не как у всех, это блин замах на раскрытие внутреннего мира сверхествественных существ (шести!), ладно я подожду.
    Команда приходит к королю, король встречает их один, не показана история их знакомства.
    Тут недоверие к авторам подскакивает - король, как существо аксиомой озабоченное собственной шкурой и безопасностью таких заведомо опасных "друзей" должен принимать на аудиенции через три ряда пикинеров с поддержкой десятка магов из-за дворцовых колонн.
    Король же говорит с ними один на один и никакого беспокойства не испытывает, то есть им доверяет и сам магически силен/защищен (не раскрыто). От того , что запанибратские отношения короля и элементалей никак не показаны игровой элемент в игре устремляется к нулю. То, что король предлагает им (друзьям своим?) некую работу уровня безродного наемника со стороны, с которыым нет никаких отношений, вышибает последний кирпич из-под желания игрока верить в происходящее.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101827

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    Snake Fightin, спасибо за отзыв.

    Вводная часть и правда отсутствует, но мне казалось, что я указал об этом в шапке темы.

    Как мне кажется, далеко не все короли и подобные им являются лицемерами и трусами.

    Далее: есть такая вещь, как игровая условность. Тут она выражена тем, что можно сразу пообщаться с королём. Ничего такого в этом не вижу.

    Опять же, сюжет у нас не является приоритетом. Упор поставлен на различие механик (в демке это не видно, ибо показан только один остров материк).

    В остальном: согласен и принято к сведению.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101836

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 450
    • Спасибо получено: 575
    • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 3 место2 место 3 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппинга
    :unsure:
    Год назад я высказывал сомнения по поводу концепции игры: «божественные существа спустились в мир смертных». (согласно замыслу автора «группа элементалей, которая следит за очагами возникновения дисбаланса, Они являются, для всех, мифическими существами, которых никто не встречал»).
    Я задавался вопросом, как вписать в РПГ механику могущественных существ, которыми должен управлять игрок. Ибо очень много нюансов:
    - божественные существа не будут выполнять квесты простых смертных, аля принеси подай.
    - божественные существа обладают великой силой: уничтожить город им как 2 пальца.
    - у божественных существ особое восприятие мира: даже если они добры, они надменны, им чужды заботы каждого индивида в отдельности. Они мыслят слишком глобально. И все это должно отражаться на их поведении и общении. Они могут играть судьбами людей, не особо задумываясь. Классический пример – греческая мифология.
    В итоге, получается ситуация, когда игроку с самого начала дают персонажей максимального уровня: в таком случае интерес представляет разветвленный сюжет диалоговая составляющая, потому что боёвка сводится к приему «убить всех». И это уже не та РПГ которую мы привыкли видеть.

    Тогда же в чате, на такое мое замечание Рексарыч ответил: «раз у них украли артефакт то пусть элементали лишаться своей силы.» - допустим что так.
    Хороший вариант! Что же получается? Отныне это не божественные и не могущественные существа… НО… менталитет, психика то не поменялась. Силы исчезли, но они этого не осознают, они продолжают воспринимать мир как нечто подвластное себе. И тут они начинают фейлить. ФЕЙЛИТЬ! КОНКРЕТНО, на каждом шагу. Им не подчиняется природные явления, животные (многие норовят их банально съесть) люди, как минимум крутят пальцами у виска и считают за сумашедших, (а за высказывание «пади ниц предо мной, хранителем равновесия, жалкий смерд» могут и прирезать).
    Самое главное и интересное: у наших бывших богов начинается ломка сознания, они учатся жить заново в условиях, когда все их навыки отныне бесполезны. Они классические попаданцы!
    Глубже узнать тему можно прочитав/послушав аудиокнигу Терри Пратчетта «Мелкие боги» - полностью раскрыта тема божественного бессилия.

    …хм.. а к чему я все это написал если
    Сюжет для галочки
    сюжет у нас не является приоритетом. Упор поставлен на различие механик
    ???
    А к тому что даже в «сюжете для галочки» должна быть простая история с соответствующим поведением персонажей, чтобы игрок понимал где он, кто его окружает, кем он управляет и почему все такое какое есть. И да, здесь уже играют роль механики. Если сюжет для галочки, значит, мы просто забиваем на него и отрываемся, выполняя увлекательные задания и участвуем в разнообразных боях… Должны по крайней мере...

    Понравилось
    +графическое оформление/мапинг. Тут конечно наши художники постарались, приятно и гармонично выглядит.
    +дерево умений. Да, свежо выглядит, но будет ли это актуально и востребовано в контексте раздела «НЕпонравилось» большой вопрос.

    НЕпонравилось
    - нет вступления/заставки. Да уже сказано почему нету – «в демке не предусмотрено». А как мне понять «о чем я играю»? что я должен смотреть? Механики? Ну ладно посмотрим…
    - случайные бои. Мне кажется они фиксированные через каждые 10 шагов. Это форменное издевательство. Не вижу ничего интересного мочить каждые 30 секунд одних и тех же волков на одном и том же фоне одним и тем же ударом, и получать за это 52 монеты. Если нервы железные, то после десятого боя можно дойти до башни. В башне будут летучие мыши и пауки абсолютно по такой же схеме.
    - стиль боя. Микроскопические персонажи и огромные враги, нарисованы в разных стилях. По идее они должны противопоставляться друг другу, но как то не ощущается. Эти отдельно, те отдельно
    - «персонажный паровозик». Вот это странное решение! Это зачем? Ещё с видео презентации не понимали. Если хотел показать именно группу, то надо и делать чарсет «группы»: идут 6 персонажей разом.
    - квесты: «Маг забыл клевер»/ «отнеси письмо в канализацию» отличное задание для Богов!

    ИТОГО
    Интереснейшая концепция «божественных существ» благополучно слита. На месте элементалей может быть кто угодно, и ничего бы не поменялось. А упор на механику… э-э-э шаблонно-стандартно и раздражающе. Я не вижу работу того огромного количества скриптов что установлено в игру - на голом РТП делаются интересней. Значит не в скриптах дело.

    Я бы
    Единственное, начал бы сначала и работал над базовой концепцией. Соответственно выстраивал всю механику согласно этой концепции. Сейчас же вижу просто набор невнятных элементов и скриптов. Просто не играбельно, к сожалению.
    *facepalm*
    :cry:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101837

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    PanzerCat, спасибо за отзыв.

    О прокачке с первого уровня приведу пример: Геральт тоже с первого уровня начинает, Шепард -//-, Раилаг -//-. А тут, в инди-игре, требуют объяснения того, почему же персонажи начинают прокачиваться с первого уровня.

    Случайные бои настроены с помощью штатных средств движка, а там не предусмотрено фиксированное количество шагов, только частота.
    Противников и персонажей рисовал один человек...
    Уже писал о непроходимости для эвентов.
    Элементали не являются богами.

    Механики давно продуманы (что логично - это одного из первого, что было сделано) для всех островов-материков и реализованы. Зачем всё делать снова, когда фундамент есть?

    P.S.

    Чувствую я знаю, какую вторую демку выпустить, когда сделаем. Вторая демка покажет, что игра заставляет людей немного подумать. )))
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: HELLENA

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101838

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 3725
    • Спасибо получено: 2914
    • 2 место Готв3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место2 место Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 место
    Тоже поиграла. Играла где-то 35 минут. Версия 0.50 билд 13
    Вот комментарии по ходу игры :)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Итого: Внешне игра выглядит очень красиво, но по содержанию пока сыровато


    Со многим вышесказанным согласна, но насчет цепочки нет, по-моему это прикольно, что они так ходят гуськом и видно их чары.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч, HELLENA

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 4 нед. назад #101842

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    АннТенна, спасибо за отзыв.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Честно сказать, надеялся, что ещё хоть немного сравнишь с тем вариантом, который видела ранее. )

    P.S.

    Извини пожалуйста, если что-то из твоих замечаний пропустил.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Последнее редактирование: 10 мес. 4 нед. назад от Рексарыч.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: HELLENA

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 2 нед. назад #102100

    • VeselyRodger
    • VeselyRodger аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 400
    • Спасибо получено: 293
    • Проект месяца 1 место
    Ну да, бои всё таки слишком частые, а без предыстории сложновато понять что происходит
    Мои проекты
    Реквием извне
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 2 нед. назад #102110

    • nataly
    • nataly аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 30
    • Спасибо получено: 18
    Роджер прямо прочитал мои мысли! Добавлю что иногда даже смысла в них не вижу.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Рексарыч, HELLENA

    [RPG Maker VX Ace] Элементали (Elementals) [demo] 10 мес. 2 нед. назад #102115

    • Рексарыч
    • Рексарыч аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 164
    • Спасибо получено: 183
    • КоммерсантРазработчик
    nataly, уточни пожалуйста, в каких именно местах не видишь в них смысла?
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: HELLENA
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.499 секунд