cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
2 дн. назад
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Челлендж-Маппинг 4.0 - Конкурсные темы' форума.

    Парусный корабль
    Современная яхта


    Очень хотелось бы увидеть побольше карт с морскими судами! В мукер-играх их относительно редко делают, а зря!

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Paranoid пишет:

    Чем тебе не понравилась игра про дрочку?
    Честно говоря, я всегда очень холодно относился к играм, которые пытаются копировать известные инди игрули из стима. А тут ещё и такая игра, которую и стиме-то видеть не хотелось бы)

    =========================================================================================

    Поздравляю всех с наступающим новым годом!

    Для меня это был довольно продуктивный год, но, к сожалению, не как для геймдевелопера, поэтому все мои разработки, связанные с играми, так и остаются разработками, хоть и потихоньку продвигаются.

    В Leaf Engine из важных продвижений были реализация гибких автотайлов и наработки по боёвке.
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    В "русском стиме" (который, на самом деле, общее со стимом имеет только в функциональном плане, это даже не магазин) решён вопрос с безопасностью и он переживает рефакторинг)

    Также, как многие заметили, мы с Dmy создали замечательный каталог игр со Светлой, где можно легко найти множество игр, затерявшихся среди форумных тем :) Если вы ещё не заглядывали - обязательно попробуйте)
    https://rpgmakerunion.ru/games
    Новая версия каталога, с новым дизайном и функциональными доработками, в процессе создания) Но даже в текущую версию каталога каждый день заходят люди, что не может не радовать, сайт приносит пользу)

    Из плохого-хорошего: Мой небольшой сервачок успешно пережил краш-тест и был восстановлен без потерь :) (кроме финансовых и временных )

    Если кому-то не хватает новогоднего настроения, советую вспомнить прошлый год и поиграть в работы с последней сбитой кодировки, например мою (с озвучкой) и творения других участников. Сам собираюсь это сделать и другим советую :)

    Извините что до сих пор не доделал игру для следующем кодировки :( Не бейте тапками, я обязательно её долеплю, нужно только собрать раичушество в кулак!

    Желаю всем творческого вдохновения, успеха и счастья в новом году!

    ny2019.jpg

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Возможен ли параллакс мапинг больших локаций?' форума.

    Автор темы, похоже, сам не знает что такое параллакс)

    Для общего развития: параллакс это визуальное смещение близкого обьекта на фоне далекого при изменении угла, с которого видны эти объекты.
    Грубо говоря, в мейкере эффект движения фона медленнее чем камеры это и есть параллакс. Для этой цели он был создан, однако особо хитрые стали использовать его как изображение-подложку карты и назвали это параллакс-маппингом.

    Потом появились плагины, которые делают движение фона одновременным с камерой и это уже стал не параллакс маппинг, а просто маппинг слоями, т.к. в нормальных плагинах помимо слоя подложки есть верхний слой, слой света и т.д. Об этом стоит помнить, когда ищешь плагины, порой лучше не циклиться на слове parallax, а искать layer mapping plugin и подобное. Ну а выбирать какой лучше - уже ваше дело)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[MV] Подземелье Вечности [18+]' форума.

    Игра неплоха как рассказ и уныла как игра. Опыт автора в писательстве явно во много раз перевешивает опыт в геймдеве. В итоге мы имеем историю, которая способна заинтересовать и бессмысленный геймплей с ходьбой по замку и затыкиванием врагов атакой в боях.

    + Сюжет вызывает интерес. Вообще тема довольно занятная.
    + Персонажи довольно индивидуальны и понемногу раскрываются.
    - Текст больше подходит для книги, чем для игры. Ползущие строки поверх картинок, диалоги без анимаций - для игры стоит выбирать более живые формы подачи.
    - Маппинг очень уж плох.
    - В игре очень много эротики, притом именно пошлой, отталкивающей. Может кому-то по душе такое, дело специфичное. На мой взгляд, лучше на тыкать голыми титьками в лицо игроку каждые 5 минут, а вынести подобные сцены отдельно, чтобы их наличие зависело от решений игрока. Заодно и вариативность в игре появится)
    - Бои унылы. От игрока практически ничего не зависит.
    - Миллиард ненужных вещей в магазинах вызывает недоумение.

    Подробнее...

  • PringOva поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [Ace] III
  • Aiaz Marx поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [Ace] III
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[Ace] III' форума.

    А мне наоборот понравилась "псевдонаучность" игры. По-моему то, что в игре используются приёмы из психологии (неважно насколько они действенны в реальной жизни) - это очень интересно. Понравилось то, что они объясняются в форме воспоминаний. Понравилась школа, она живая и интересная. В общем, здорово!

    Очень круто что лица персонажей анимированы, это делает их живыми! А вот про ответы персонажей на вопросы такого не скажешь. Даже на тупой вопрос они все отвечают одинаково (не знаю/никак и т.д.). А ведь тут тоже можно было бы ощутимо раскрыть их личности. Хотя в обычных сюжетных диалогах всё хорошо.

    Очень многие механики в игре не очевидны и непонятны (лично для меня, по крайней мере). Что даёт еда из столовой? (я не могу делать выбор наугад, моей зарплаты едва хватает на две булки!). Как и зачем повышать свои характеристики? Как восполнять шкалу тупых вопросов? Как, чорт возьми, ходить быстрее?! (девочка-бегунья, которая предлагает бежать наперегонки, смотрит на меня как на черепаху)

    В мужском туалете три унитаза и два писсуара! Это больше чем суммарное количество мужчин в этой школе! Очень нерационально :) Хотя, похоже, никого это не напрягает, поскольку в единственном на всю школу женском туалете никого нет. Но когда я оттуда вышел, за мной вышли две девочки. Где же они прятались, интересно?
    Думаю, проработать и синхронизировать перемещения персонажей на мейкере довольно сложно, но стоит хотя бы исключить ситуации, которые сильно в глаза бросаются.

    В начале я вообще не додумался работать на компьютере и ушёл гулять по школе. Стоит чуть больше заострить внимание на том, что компьютер важен для прогрессирования в игре.

    У игры очень большой замах, надеюсь хватит сил для его реализации :)

    Подробнее...

  • WhitePaper поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [MV]Борьба с Ленью
  • Noxmils поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [MV]Борьба с Ленью

Группы

Участник не состоит в группах.