cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
12 час. 35 мин. назад
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[MV] Проклятые Катакомбы (демо)' форума.

    Здорово что использовали RPG Dungeon Tileset, игрой заинтересовался в первую очередь из-за него, хотелось его в деле увидеть :)

    Остальной визуал в игре тоже понравился. Классно нарисовны лица героев и монстры, менюшки приятные.

    Диалоги построены на контрасте характеров героев и выглядят довольно живенько.

    Геймплей неплох, но ближе к концу надоедает, т.к. особо ничего не меняется, кроме статов врагов. Кстати, о статах: я играл на тяжёлой сложности и постоянно было ощущение, что враги качаются быстрее меня. С каждым моим левелапом они становятся всё крепче и убивать их всё дольше. Ну какого фига у какой-то крысы hp вдвое больше чем у нас?
    Также непонятно какого фига почти все враги вдвое быстрее нас и ходят в бою вдвое чаще. Полоска очередности ходов, кстати, тут очень полезна, правильно что её добавили. Жаль что все битвы происходят только с одиночными врагами, по-очереди, даже если их несколько подряд.

    Ближе к концу понял что лучшая тактика в игре - это
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    Это довольно-таки странно :)

    Впрочем, несмотря на все эти минусы, баланс неплох. Предметов (лечилок/воскрешалок/маны) в обрез хватило чтобы пройти демку, расслабиться игра не давала)

    Не понравилась исследовательская составляющая. В игре нет ни одного секрета, осматривать окружение нет смысла.
    В игре есть намёки на стелс-составляющую (враги бегут за героем только тогда, когда видят его), однако эта механика почти бессмысленна, т.к. во-первых они видят героя даже сквозь препятствия, а во-вторых локации совершенно не адаптированы под неё: все проходы узкие и не вариативные, избежать битвы почти везде нереально.
    Думаю, было бы гораздо интереснее, если бы врагов можно было избегать, особенно учитывая невеликое разнообразие в битвах.

    Надеюсь на продолжение игры с большим разнообразием :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Итак, модераторами каталога игр стали Snake Fightin и VarVarKa!

    Очень здорово что к делу присоединились мейкеристы, известные в нашем сообществе своими играми!



    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Первая попытка
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Первая попытка' форума.

    originalnii, зайди в базу данных игры и создай Общее событие, которое будет делать нужные проверки и делать какой-нибудь переключатель ВКЛ или ВЫКЛ в зависимости от того прошло всё или нет. Тогда в каждом месте дотстаточно будет вызвать это общее событие и проверить один переключатель. Также в будущем легко сможешь добавить условий, если персонажа станет три, например.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Отпишу тут пару строк, чтобы не подумали что я помер :)

    Пока всё очень сыро, доосмысляю многие вещи, включая интерфейс редактора. Пара фич, которые точно останутся:
    1. Редактировать ивенты можно прямо во время игры и сразу же опробовать изменения. При открытии окна редактирования игра ставится на паузу, после закрытия возобновляется. Очень полезно для отлаживания различных сценок.
    2. События в списке представлены строчками, где цветами подкрашены важные параметры, для лучшего восприятия.
    3. Почти всё можно будет присваивать в переменные и использовать из них.
    4. Из коробки в движке есть "списки рандома". Это такие списки, в которых можно, например, перечислить предметы и "вес" (вероятность выпадения) каждого из них. А потом в ивентах одной командой выдавать случайный предмет из списка. Очень удобно для сундуков, например.

    Немного унылых скриншотов
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    А теперь о важном!
    В связи с уходом Dmy, требуется человек, который бы пополнял информацию в каталоге игр (как минимум, добавлял бы игры с "проектов месяца"). Если кому-то интересно этим заняться - пишите)
    Нужно только желание и хорошее владение русским языком :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Как сделать звук при выводе сообщений.' форума.

    Google

    Два первых резульата - скрипты, пробуйте)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Как в меню «предметы» отобразить «примечания»' форума.

    В большинстве случаев, "примечания" используются различными скриптами, поэтому выводить их содержимое целиком будет не очень практично. Лучше заворачивать там текст в какие-нибудь теги и сделать плагин, который будет находить подобное и показывать. Либо искать готовый плагин для этой цели.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Улучшение общего вида игры. [RPGM MV]' форума.

    У большинства нынешних владельцев компьютеров что-то близкое стоит, так что думаю падений кадров серьёзных быть не должно.
    Это же мукерские игры, в них играют даже с картошки, а не только с игровых пк :)
    Для полноты картины надо тестить на типичном рабочем ноуте с интегрированной видеокартой)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Сторонняя музыка' форума.

    Формат же можно поменять, через изменение названия?
    Конечно, нет.

    Воспользуйся любой программой для редактирования звука. Например, бесплатной Audacity, чтобы конвертировать файл в нужный формат.
    И музыку лучше сохранять в mp3, а не wav.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Серия Wizardry' форума.

    Джекил, ты бы хоть указал что за версию игру исользуешь. Как минимум есть старые дисковые версии и актуальные, из steam и gog. Steam и gog версии тоже отличаются, gog-версия лучше в плане совместимости с современными ОС.

    Поэтому:
    1. Заходишь на gog и покупаешь актуальную gog-версию, либо ищешь её же бесплатно в интернете. Актуальные файлы: setup_wizardry8_2.0.0.6.exe или setup_wizardry_8_2001_12_23_(22306).exe (это одно и то же, в последней обновили только инсталлятор). [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    2. Ставишь руссификатор текста + неофициальный патч 1.26
    3. Ставишь руссификатор озвучки
    4. Ставишь руссификатор видеороликов

    Подробнее...

  • MsPeach поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Дневник Деме

Группы

Участник не состоит в группах.