cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
6 час. 45 мин. назад
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Мир Замков: Тайна Пастеглазов [Alpha]' форума.

    Новости в группе - просто квинтэссенция жизненных событий типичного мукерского проекта в состоянии вечной альфы.

    1. Игру переделали с VX Ace на MV.
    2. Разработка игры заморожена, начат новый проект.
    3. Новый проект закрыт из-за разногласий разработчиков, команда распущена.
    4. Игра разморожена, теперь делается в соло, на скринах всё также какие-то банальные RTP локации, теперь даже без пони-смешариков (видимо, поняши не пережили переход на MV), а просто с людьми.
    5. В игру к фармингу и крафтингу добавлена рыбалка.
    Осталось только создать страничку на краудфандинговой платформе для сбора средств на разработку. Хотя постойте-ка, oh shi...

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    PanzerCat пишет:

    Чего-то поиск не работает поиск по жанрам/сеттингам и т.д.
    :unsure:
    Вроде всё работает. Возможно, у тебя в правой панели отмечены какие-то критерии, которые ограничивают результаты. Попробуй нажать на вкладку "Каталог игр" вверху, чтобы всё сбросилось и поставить галочки заново.

    Да, у нас нехватает кнопок для быстрого сброса критериев поиска, в частности связанного с датами ПМ. Поработаю над этим, чтобы не возникало таких ситуаций.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    В каталог игр приходит важное обновление: теперь там будут храниться копии игр и будут доступны для скачивания всем желающим.

    Основная цель данного нововведения, помимо удобства - создать стабильное хранилище, в котором игры не будут теряться со временем. А теряются мейкерские игры очень часто - архивы на файлообменниках протухают, в облачных хранилищах убиваются случайно при освобождении места, когда автор уже не следит за сохранностью файла и т.д.

    Архивы ещё заливаем. Ввиду огромного количества игр, спрашивать согласие у всех авторов было бы слишком тяжело, поэтому пойдём от обратного: если вдруг, по каким-либо причинам, вы категорически против возможности скачивания вашей игры из каталога - сообщите.

    В ближайшем будущем будет реализован функционал управления для авторов игр, чтобы они могли самостоятельно обновлять файлы своих игр в каталоге, когда выходит обновление.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Насколько законно то что мы тут творим?' форума.

    Может я что-то пропустил, но с каких пор Самурай пак стал бесплатным приложением к редактору? Он же отдельно продаётся, как любой другой пак ресурсов.

    По теме:
    Что за паранойя? Никто никак не узнает и не проверит, используешь ты купленную программу/графику или скачанную.
    Даже при размещении игры в стиме, он запросит у тебя подтверждение покупки только если автор ресурсов/разрабы мейкера напишут на тебя жалобу (что крайне маловероятно, делать им больше нечего).

    Лучше думай как игру интересную сделать)

    Сейчас, кстати, в стиме распродажа.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[MV] Проклятые Катакомбы (демо)' форума.

    Здорово что использовали RPG Dungeon Tileset, игрой заинтересовался в первую очередь из-за него, хотелось его в деле увидеть :)

    Остальной визуал в игре тоже понравился. Классно нарисовны лица героев и монстры, менюшки приятные.

    Диалоги построены на контрасте характеров героев и выглядят довольно живенько.

    Геймплей неплох, но ближе к концу надоедает, т.к. особо ничего не меняется, кроме статов врагов. Кстати, о статах: я играл на тяжёлой сложности и постоянно было ощущение, что враги качаются быстрее меня. С каждым моим левелапом они становятся всё крепче и убивать их всё дольше. Ну какого фига у какой-то крысы hp вдвое больше чем у нас?
    Также непонятно какого фига почти все враги вдвое быстрее нас и ходят в бою вдвое чаще. Полоска очередности ходов, кстати, тут очень полезна, правильно что её добавили. Жаль что все битвы происходят только с одиночными врагами, по-очереди, даже если их несколько подряд.

    Ближе к концу понял что лучшая тактика в игре - это
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    Это довольно-таки странно :)

    Впрочем, несмотря на все эти минусы, баланс неплох. Предметов (лечилок/воскрешалок/маны) в обрез хватило чтобы пройти демку, расслабиться игра не давала)

    Не понравилась исследовательская составляющая. В игре нет ни одного секрета, осматривать окружение нет смысла.
    В игре есть намёки на стелс-составляющую (враги бегут за героем только тогда, когда видят его), однако эта механика почти бессмысленна, т.к. во-первых они видят героя даже сквозь препятствия, а во-вторых локации совершенно не адаптированы под неё: все проходы узкие и не вариативные, избежать битвы почти везде нереально.
    Думаю, было бы гораздо интереснее, если бы врагов можно было избегать, особенно учитывая невеликое разнообразие в битвах.

    Надеюсь на продолжение игры с большим разнообразием :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Итак, модераторами каталога игр стали Snake Fightin и VarVarKa!

    Очень здорово что к делу присоединились мейкеристы, известные в нашем сообществе своими играми!



    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Первая попытка
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Первая попытка' форума.

    originalnii, зайди в базу данных игры и создай Общее событие, которое будет делать нужные проверки и делать какой-нибудь переключатель ВКЛ или ВЫКЛ в зависимости от того прошло всё или нет. Тогда в каждом месте дотстаточно будет вызвать это общее событие и проверить один переключатель. Также в будущем легко сможешь добавить условий, если персонажа станет три, например.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.