Профиль участника Mur
cover photo

Mur

Личное сообщение
Добавить в друзья
Mur

Обо мне

Общая информация

  • Обо мне

    ("\ʕ≕º⌣º≔ʔ︵♡

Контактная информация

Регистрация
26.10.2014 01:42
Последний вход
  • Noxmils поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Noxmils поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Мост через ивент [Ace]' форума.

    GrimdarkPrince пишет:

    Как создать мост через непроодимую местность при помощи ивента?

    ммм,… включить режим прохождения, сделать два шага вперёд, выключить режим прохождения? :unsure:


    1-13.png

    Подробнее...

  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Paranoid поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Cabbit поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Всем привет, и я снова с вами :3

    title.png

    Меня давно просили написать пару уроков по Godot, но всё никак не доходили лапы. И вот наконец-таки это случилось.

    Вводная статья о самом редакторе и небольшой урок в котором создаём персонажа и подключаем управление с клавиатуры.

    Материал получился оооочень объёмным с огромным количеством картинок, так что добро пожаловать на страничку → https://murlab.github.io/blog/Godot%20Nachalo/

    Подробнее...

  • Noon поблагодарил Mur в теме Портал: Предложения
  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Клыкастая легенда
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Клыкастая легенда
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Antiqua [18+]
  • Mur ответил(а) в теме 'Antiqua [18+]' форума.

    Cosmocat пишет:

    Действительно готика на рпгмекере…

    Ох! Ну вот после такого описания, теперь и мне стало интересно :ohmy:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Клыкастая легенда' форума.

    Cosmocat пишет:

    Ну и вот дема боёвки...

    Ну что сказать, я обеими лапами за! Честно сказать мне больше всё-таки нравится бродилки, нежели сражалки. А тут такая возможность решить дальнейшее прохождение уговорами :)

    Можно даже немного дальше развить идею и для каждого монстра сделать уровень лояльности. Чем больше «болтаешь» с монстром, тем уровень становится выше и соответственно открываются новые фразы, которые чуть сильнее воздействуют на лояльность этого типа монстров. Если наоборот их только дубасить, то лояльность хоть и медленнее, но всё-таки тоже падает и особо сильных можно убить уже только с помощью кристалла.

    Как вариант для каждого монстра можно сделать «любимый» предмет, отдав который, монстр забывает про всё на свете и так же путь свободен. Предмет может выпадать как из самого монстра (про поражении), так и например встречаться на локации (цветочек, фрукт или просто содержимое сундука).

    Подробнее...

  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Клыкастая легенда
  • stilhed поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • I_LORD поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Seibur поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Cabbit поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Snake Fightin поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Демий поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • PanzerCat поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • strelokhalfer поблагодарил Mur в теме Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's
  • Mur создал(а) новую тему ' Sonniss.com - GDC 201x - Game Audio Bundle's' в форуме.

    Всем привет!

    Многие уже наверное слышали, о том что вот уже какой год подряд сайт Sonniss.com устраивает аттракцион невиданной
    щедрости и раздаёт бесплатно набор звуков (семплов). Причём вы можете их использовать в своих как бесплатных, так
    и платных проектах и даже без указания авторства.

       SSSSSSSSSSSSSSS                                                        iiii                                    
     SS:::::::::::::::S                                                      i::::i                         
    S:::::SSSSSS::::::S   The #GameAudioGDC Bundle                            iiii      http://www.sonniss.com                                      
    S:::::S     SSSSSSS                                                                                               
    S:::::S               ooooooooooo   nnnn  nnnnnnnn    nnnn  nnnnnnnn    iiiiiii     ssssssssss       ssssssssss   
    S:::::S             oo:::::::::::oo n:::nn::::::::nn  n:::nn::::::::nn  i:::::i   ss::::::::::s    ss::::::::::s  
     S::::SSSS         o:::::::::::::::on::::::::::::::nn n::::::::::::::nn  i::::i ss:::::::::::::s ss:::::::::::::s 
      SS::::::SSSSS    o:::::ooooo:::::onn:::::::::::::::nnn:::::::::::::::n i::::i s::::::ssss:::::ss::::::ssss:::::s
        SSS::::::::SS  o::::o     o::::o  n:::::nnnn:::::n  n:::::nnnn:::::n i::::i  s:::::s  ssssss  s:::::s  ssssss 
           SSSSSS::::S o::::o     o::::o  n::::n    n::::n  n::::n    n::::n i::::i    s::::::s         s::::::s      
                S:::::So::::o     o::::o  n::::n    n::::n  n::::n    n::::n i::::i       s::::::s         s::::::s   
                S:::::So::::o     o::::o  n::::n    n::::n  n::::n    n::::n i::::i ssssss   s:::::s ssssss   s:::::s 
    SSSSSSS     S:::::So:::::ooooo:::::o  n::::n    n::::n  n::::n    n::::ni::::::is:::::ssss::::::ss:::::ssss::::::s
    S::::::SSSSSS:::::So:::::::::::::::o  n::::n    n::::n  n::::n    n::::ni::::::is::::::::::::::s s::::::::::::::s 
    S:::::::::::::::SS  oo:::::::::::oo   n::::n    n::::n  n::::n    n::::ni::::::i s:::::::::::ss   s:::::::::::ss  
     SSSSSSSSSSSSSSS      ooooooooooo     nnnnnn    nnnnnn  nnnnnn    nnnnnniiiiiiii  sssssssssss      sssssssssss    
    
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------	

    Для нас, как разработчиков игр, эти сборники интересны в первую очередь как набор различных звуковых эффектов: бумага,
    шорох травы, звон стекла итд.

    Вы можете скачать сборники в оригинальном формате (WAV) в очень высоком качестве >96kHz и с битрейтом >4000.
    Но как не трудно догадаться они достаточно объёмные, а главное для использования в качестве файлов в игре нам придётся
    их конвертировать в формат OGG(M4A).

    К вашему счастью мнене чем было заняться захотелось сократить занимаемые объемы на диске и всё уже переведено
    в формат OGG с максимальным качеством сжатия (10), частотой 48kHz и битрейтом около ~320(у разных файлов он получился разный).

    Уже сейчас можно скачать архив за 2018 и 2015 год. По мере переделки и заливки я обновлю информацию здесь.

    Рядом с архивами лежат файлы лицензий (ROYALTY-FREE), а так же список содержимого.

    Ссылка на архивы на yandex.disk

    p.s. для сравнения:
    оригинальный размер за 2015 составлял около 10Gb, после переконвертирования около 1Gb.
    оригинальный размер за 2018 составлял около 30Gb, после переконвертирования около 3,5Gb.

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме '[MV] вставка видео' форума.

    sim22x пишет:

    Как это сделать?

    Боюсь стандартными средствами никак. На сколько я понимаю, при выполнении встроенной команды проигрывания видео все остальные сцены останавливаются до окончания воспроизведения.

    Как вариант можно попробовать написать плагин, только опиши (а лучше сделай скриншот с поментками, что и как ты хочешь видеть) :unsure:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Клыкастая легенда' форума.

    Cosmocat пишет:

    Слишком много у меня использовано чужого материала.

    Ну как будет готова игра можно будет постепенно заметить картинки на что-то своё. Ну и как вариант, если уже делать бесплатно, можно сделать DLC по принципу «donate». :blush:

    Подробнее...

  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Клыкастая легенда
  • Mur ответил(а) в теме 'Как передвинуть вкладку "важные вещи" ?' форума.

    Если я правильно понимаю, то у тебя «выкинуты» пункты оружие и броня, но оставлены вещи и ключевые вещи?

    Тебе принципиально именно, что бы как на картинке было?
    Или же можно сделать вот так?

    1-11.png

    То есть остаются два пункта с выравненным по центру текстом.

    Если такой вариант подходит, добавь скрипт после «Материалов»:

    class Window_ItemCategory < Window_HorzCommand
      def make_command_list
        add_command(Vocab::item,     :item)
    #    add_command(Vocab::weapon,   :weapon)
    #    add_command(Vocab::armor,    :armor)
        add_command(Vocab::key_item, :key_item)
      end
      
      def col_max
        return 2
      end
    end

    По сути «make_command_list» тебе и не надо трогать, если это уже определено где-то в другом скрипте. Тут тебе достаточно изменить количество колонок на 2 для «Window_ItemCategory»

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Клыкастая легенда' форума.

    Уважаемый Cosmocat, планируется ли финальная версия в Steam? Очень бы хотелось её увидеть в своей коллекции и отплатить хотя бы небольшой суммой за труды! :blush:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме '[MV] Вызвать НПС через умение' форума.

    Боюсь, что тогда без скриптов вообще никак. :unsure: Так что скорее всего подойдёт вот это — «Orange Custom Event Creator» :silly:

    Подробнее...

  • Seibur поблагодарил Mur в теме [MV] Вызвать НПС через умение
  • Mur ответил(а) в теме '[MV] Вызвать НПС через умение' форума.

    Демий пишет:

    Мур, идея в том, чтобы можно было где-то его тыкнуть и оставить, как я понял. А где-то убрать.

    Вот нигде в тексте не вижу задачу поговорить и БРОСИТЬ, есть вариант поговорить и приказать «Лезь в лампу» и он исчезает. И вполне логично, что если ему не сказать «ЛЕЗЬ в лампу» Джин должен шататься за ГГ! :unsure:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме '[MV] Вызвать НПС через умение' форума.

    Я конечно извиняюсь, а что мешает создать персонажа (актёра) и добавить его в пати?
    Он появится, запускаем диалоги. По окончании исключаем из пати и он пропадает, нэ? :blush:

    Подробнее...

  • Участники Matrasins и Mur являются друзьями
  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Почему пиксели?
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Почему пиксели?
  • VeselyRodger поблагодарил Mur в теме Почему пиксели?
  • Mur ответил(а) в теме 'Почему пиксели?' форума.

    VeselyRodger пишет:

    …почему мейкеристы используют в основном пиксельная графику,…

    Потому что она идёт в составе RTP :mad:
    Была бы 3D использовали бы её :D

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Как подстроить интерфейс под размер окна?[MV]' форума.

    AnnTenna пишет:

    Можно ли вбивать туда какие-нибудь параметры типа "размер окна"? И как вообще вытащить текущий размер окна?

    Ну текущий размер окна можно получить из:
    SceneManager._screenWidth
    SceneManager._screenHeight

    Так что можно попробовать формулы для HP типа:

    X-Axis: SceneManager._screenWidth- ширина картинки
    Y-Axis: SceneManager._screenHeight - высота картинки

    Ну и соотвественно для золота

    Y-Axis: SceneManager._screenHeight- высота картинки

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил Mur в теме Как сделать записку? VxAce
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Как сделать записку? VxAce