cover photo

Mur

Личное сообщение
Добавить в друзья
Mur

Обо мне

Общая информация

  • Обо мне

    ("\ʕ≕º⌣º≔ʔ︵♡

Контактная информация

Регистрация
26.10.2014 01:42
Последний вход
1 час. 1 мин. назад
  • KageDesu поблагодарил Mur в теме Плагины на заказ
  • Noxmils поблагодарил Mur в теме Плагины на заказ
  • Mur ответил(а) в теме 'Плагины на заказ' форума.

    Lekste пишет:

    шифрование кода плагинов МВ - бред еще тот и, как кажется, сводит на нет желание использовать их.

    эээ… :ohmy: я думаю ты немного не понял. Ты заказал плагин, оплатил его, вставил в игру, а какой-то условно Вася Пупин, скачивает твою игру и бесплатно получает тот же самый плагин :unsure:

    Подробнее...

  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur » опубликовано новое фото в альбоме: ʕ≕ღ˘⌣˘ღ≔ʔ
    2 дн. назад

  • Noxmils поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'На счет авторских прав спрайтов' форума.

    Всё конкретно зависит от эти самих спрайтов (тайлов, чарсетов итд). Если они тупо «скачаны» из интернета, искать авторскую страницу и читать непосредственно там об условиях использования.

    Как правило (большинство) авторов указывают «Free for personal and commercial use» (свободное использования в персональных проектах, а так же в коммерческих разработках). Иногда могут писать просто «Free for personal use only» (только для личного использования), подразумевается что за коммерческий проект автор захочет денег.


    1-25.png


    Порой, что бы понять что говорит автор, придёт переводить и с других языков. Но например PandMaru не жадничает и просит лишь указать её как автора в титрах проекта.

    Бывают и просто странные авторы — «Free for use». Иностранные пользователи очень не любят такую формулировку и последнее время требуют указывать лицензию прямо на месте публикации. Ибо были уже случаи странного поведения, на примере той же Силианы, когда она выкладывала графику на форуме, а потом ей «стрельнуло» заработать денег. И была потом очень неприятная буча с коммерческим использованием. В общем очень мутная история вышла.

    Другой вопрос с покупкой DLC. Тут вообще никаких вопросов нет. Твоё личное право использовать ресурсы как угодно. О чём авторы и пишут в лицензии. Правда есть упоминание, что только в RPG Maker (без указания конкретной версии):

    III. About Resources in this Materials Add-on Pack

    The resources in RPG Maker MV - Essentials Set are created for use in game development only, using RPG Maker MV only. Alternatively, you may also use these materials with other RPG Makers, as long as you have a valid and legal license for both engines.

    III. О ресурсах в этом пакете дополнений к материалам

    Ресурсы в RPG Maker MV - Essentials Set созданы для использования только в разработке игр, только с использованием RPG Maker MV. Кроме того, вы также можете использовать эти материалы с другими создателями RPG, если у вас есть действующая и законная лицензия на оба продукта.

    Лично я использую в своих проектах всегда простую (относительно), короткую, без витиеватых изысканий лицензию BSD-3 Clause.

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Cosmocat пишет:

    Карта потрясная

    :blush:

    (хотя, мне кажется, когда будет заполнена событиями могут начать проседать фпс)[/quote]
    Cosmocat пишет:
    Ну посмотрим. По сюжету там только ещё пару персонажей бегать по территории (небольшой), остальные будут просто стоять в ожидании меня :D
    Cosmocat пишет:
    Пробегал всё. Понравилась полупрозрачность стен, теперь ни один нпс не спрячется от меня!

    :woohoo:
    Cosmocat пишет:
    Прости Mur я как уважающий себя неко, не смог не залезть на дерево) Ну и навес над крышей немного не понятен.( это вроде и навес, но я сначала подумал что стог сена... или это только мои проблемы... вот...)

    Ну насчёт дерева Dmy уже спрашивал, там будет ивент, сейчас в 0.02 это уже исправлено. По поводу навеса, в оригинале там потом будет стоять лошадь, а пока её нет это выглядит странно. Ну попробую ещё тень прикрутить. Как вариант можно вообще заменить на кусок деревянной крыши.


    Подробнее...

  • Cosmocat поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    poca пишет:

    По ходу прохождения у росы случился приступ мимимишности от передоза каваем.

    Ох! Засмущали прям совсем :blush: Спасибо большое за добрые слова! Это придаёт сил и поднимает настроение и желание творить дальше! :kiss:

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Создание интерактивного плана' форума.

    Привет! Собственно ничего сложного нет. Делаешь фоном картинку с картой (так называемый parallax maping).

    У события можно зачать с помощью «Set Movement Route» сценарий движения. Это может быть как и гг, так и просто произвольный ивент:


    2-16.png

    Подробнее...

  • Kerotan поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Kerotan пишет:

    Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

    Сложно понять без скриншота о чём речь, но рискну предположить, что это тени от крыши?


    1-24.png

    Подробнее...

  • Noxmils поблагодарил Mur в теме Дневник Деме
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    NettySvit пишет:

    Походила по карте. Карта ну очень красивая, даже без сюжета погрузилась в атмосферу этого городка. Еще понравились японские "мотивы": храм, святилище, украшенное древо.

    Спасиб! :blush:

    NettySvit пишет:
    Приятный звук от озера, мельницы. Звук шагов на желтой тропе во время бега довольно резкий.

    Ну тут уж ничего не поделаешь, бег в игре вообще очень странно реализован и к слову с бОльшей долей вероятности я его вообще уберу. В версии VX Ace у меня было специальное зелье ускоряющее на время, а тут этот бег мне вообще все карты путает.
    NettySvit пишет:
    Ну и немного смущал звук шагов на серой тропе, как здесь:

    Ну звук «гальки» мне если честно тоже не очень нравится, надо поискать что-нибудь по приятнее.

    Кроме того, тут был ещё затык с музыкой. Теперь вопрос решен и в след.версии звуки не так так сильно напрягают слух, как в полной тишине.
    NettySvit пишет:
    С проходимостью могу придраться только вот тут:

    Спасиб, поправлю. Просто это самое начало построения карты и несколько раз всё двигалось, и видимо «уплыло».

    NettySvit пишет:
    Пока ходила по карте FPS опускался только до 59 кадров, а так было стабильно 60.

    Это хорошо, в следующей версии появятся тёмные помещения и освещение, надеюсь что и это не сильно повлияет на производительность.
    NettySvit пишет:
    Удачи в разработке! Очень вдохновляет, что ты не сдаешься, а только совершенствуешь игру, судя по старым скринам. :)

    Спасибки! :whistle:

    Подробнее...

  • NettySvit поблагодарил Mur в теме [Ace] Normann ep.1
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Дневник Деме
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Дневник Деме
  • Mur ответил(а) в теме 'Дневник Деме' форума.

    Я тоже извиняюсь, что влажу в дневничок, :blush: но…
    Dmy пишет:

    Я не знаю, как переубедить людей со второй точкой зрения.

    Не надо никого переубеждать, это как в старом анекдоте:

    «Летят муха и пчела на луг, где пасутся коровы:
    Пчела: смотри, какой красивый василёк!
    Муха: г***но!
    Пчела: смотри, а вот красный мак!
    Муха: г***но!
    Пчела: смотри, смотри какая ромашка!
    Муха: г***но!»

    Каждый видит ровно то, что он хочет видеть! :unsure:
    Такие дела.

    Подробнее...

  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • NettySvit поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Kerotan пишет:

    Теперь настал и мой черёд рассыпаться в похвалах и восторгах о красоте

    :blush:
    Kerotan пишет:
    Мур, успехов тебе в дальнейшей разработке проекта! ヾ(*'▽'*)

    Спасибо большое! Буду стараться изо всех сил оправдать ваши ожидания :woohoo:

    Подробнее...

  • WhitePaper поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • WhitePaper поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • AndreyE поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • VeselyRodger поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Kerotan поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Если кому интересно, как всё СОВСЕМ начиналось. Изначально было вообще совсем другой сеттинг, карты :side:

    01-2.png

    07.png

    06.png

    13.png

    И только потом уже начало что-то вырисовываться похожее на теперь:

    neko_adventures_title.png

    boooom.png

    -4.png


    Жаль не могу найти самую первую карту, где вообще был дом, колодец и храм только :)

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    AnnTenna пишет:

    Потестила демку - выглядит всё очень красиво и миленько, жалко, что разработка затянулась, я бы поиграла в полную версию

    Отрадно слышать, надеюсь твои желания, как и многих других всё-таки реализуются в этом году :woohoo:

    AnnTenna пишет:
    очень классная атмосфера, и карта так прекрасно проработанна, что редко вообще такое встретишь - круто смотрится, и ничего не тормозило!

    Хех, а всё когда-то начиналось с малюсенькой карты в VX Ace :blush:

    AnnTenna пишет:
    Здоровский проект, успехов в разработке!

    Спасибо большое! :whistle:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Битва по сценарию в RPG Maker MV' форума.

    Alexandr_7 пишет:

    Например сколько нанесет урон враг и игрок в каждом ходе.

    Ну собственно по шагам можешь расписать битву в самом событии битвы (по английски Troops)

    1-23.png

    Внизу есть настойка ивентов (событий), где можешь чётко описать что и как делается.

    Указываешь номер шага на котором должен сработать данный ивент. Ставим 0, и режим «battle», только один раз за битву. Так же как в обычном ивенте можно вывести текст. А командами отнимать или прибавлять жизни, как противнику, так и игроку.

    Далее можно пойти двумя путями, либо описывать каждый шаг ещё раз:

    2-15.png

    Либо сделать цикл внутри 0-го шага:

    3-12.png

    1) Заводим переменную шаги битвы (если необходимо)
    2) Ставим метку начала битвы Start
    3) Проверяем статус врагов, а не померли ли они часом?
    Если померли, ничего не делаем и выходим
    4) Если не померли, отнимаем очки жизни, увеличиваем шаг битвы
    5) Зацикливаемся на метку.

    Как только противник помрёт появится окно с победой!

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Doctor_Bug поблагодарил Mur в теме Mur Lab
  • Mur ответил(а) в теме 'Mur Lab' форума.

    Doctor_Bug пишет:

    Эти идеи я предлагаю, так как вдохновился Системой Элементов Стихий (СЭС)

    Хех. Уже прям и название для плагина готово. В целом идеи интересные. У меня правда по большей части было заточка на боевые навыки, но вот социальный статус тоже интересен. Например некоторые НПЦ завидев злобного Хаосита вообще не захотят с ним общаться, не говоря уже о том, что бы выдать какое-нибудь задание. С другой стороны, скидку можно выбить давлением :)

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме '"Кровь демонов" или же "Demon's Blood"' форума.

    hyunbli пишет:

    Группа ВК: vk.com/archiveofknowledge

    Ребят, я конечно всё понимаю, новичок, все дела. Но для кого вообще тема «Шаблон: оформление проекта/игры» создавалась?

    Ни скриншотов, ни описания, ни ссылки на скачивание. Пока я виду тупо ссылку на сторонний ресурс. Это максимум тянет на запись в «дневник разработчика», но никак не в проекты :unsure:

    Подробнее...