SkrimmHammer пишет:
мне нужно сделать так, чтобы пространство внутри окна было не прозрачным (мне кидали какой-то плагин выше, я его подключил, однако, он не работает так как мне нужно, или я просто что-то не понимаю).
Да, нужен именно этот плагин:
Window_Base.prototype.standardBackOpacity = function() {
return 255;
};
Его нужно сохранить с расширением .js в папке js/plugins, а потом подключить через Управление плагинами (нажать на кнопочку с деталькой пазла на панель инструментов, дважды щёлкнуть по пустому месту внизу, выбрать своё имя файла, дважды нажать ОК).
Если не работает, то это странно
SkrimmHammer пишет:
Всем спасибо за ответы, эта тема очень помогла мне.
Мне осталось разобраться с окнами/окнами диалогов.
Итак, после всех манипуляций с файлом window, я наконец то понял, что этот файл отвечает не только за main меню, но и, (очевидно) за все окна в игре (ну или ни все, не знаю)
Да, Window влияет на все окна. Чтобы этого не было, можно сделать вот так:
У меня сейчас нет RMMV под рукой, но можете попробовать сделать два файла — Window.png и MenuWindow.png — и подключить вот такой плагин:
(function () {
var Scene_Boot_loadSystemWindowImage = Scene_Boot.prototype.loadSystemWindowImage;
Scene_Boot.prototype.loadSystemWindowImage = function() {
Scene_Boot_loadSystemWindowImage.call(this);
ImageManager.reserveSystem('MenuWindow');
};
Window_TitleCommand.prototype.loadWindowskin = function() {
this.windowskin = ImageManager.loadSystem('MenuWindow');
};
})();
Он делает так, что окно с главного меню (Window_TitleCommand) использует файл MenuWindow.png, а остальные окна используют Window.png.
Я его только что написал и проверить сейчас не могу, так что работоспособность не гарантирую.
Если будет выдавать ошибку, скажите, вечером исправлю.