Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Домашнее приключение [RM 2000]

Домашнее приключение [RM 2000] 6 мес. 1 день назад #101942

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 381
  • Спасибо получено: 523
  • ВетеранПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоУчительРазработчик
Обзор огорчил своей ужасной предвзятостью. Обзорщик не попробовал мирить Миранду с родителями или с Лансом (хотя там очень хорошо прописанный сюжет; попробуйте не прятать книгу и поговорить с королевой — по-моему там очень трогательно), интерпретирует всё в максимально негативном ключе (пообещала отдать кухарке платье, но за время игры не отдала — значит, «обманула»), выбирает самую грустную концовку «сбежать из дома» (хотя можно было сохраниться перед выбором и пойти получать более радостную концовку) и трактует её в самых чёрных тонах.

Лично у меня не возникало сомнений, что даже в этой концовке, после приключений с эльфами и феями Мира вернётся домой (где её обыскались — ну да, а как им ещё реагировать?) и выполнит свою часть уговора про кухаркино платье. Но автор обзора видит всё совсем по-другому.

По-моему этот обзор больше рассказывает про обзорщика, чем про игру.
«Убив меня, ты не станешь героем, // Не справишься с болью, // Не сможешь понять: // Убив меня, ты не будешь свободен, // Не будешь свободен, убив меня». (из песни «Убив меня» группы «Ясвена»)
Последнее редактирование: 6 мес. 1 день назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Mur, KillingTime

Домашнее приключение [RM 2000] 6 мес. 18 ч. назад #101948

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 376
  • Спасибо получено: 466
  • Победитель конкурсаПоддержка ФондаПроект месяца 1 место3 место2 место Победитель конкурса маппингаПроект года 3 местоОрганизатор конкурсов
Лично у меня не возникало сомнений, что даже в этой концовке, после приключений с эльфами и феями Мира вернётся домой (где её обыскались — ну да, а как им ещё реагировать?) и выполнит свою часть уговора про кухаркино платье.

Возможно и так... А возможно, что без спасительной кнопки Load и без присмотра игрока принцесса даст дуба, по совершенно разным причинам, начиная от отравления ягодами заканчивая... даже произносить не буду!
А так как эта единственный ребёнок, то не только горе постигает родителей, но и у короля проблема с наследниками. К тому же Мать не выдерживая кончает с собой. Безутешный король перестает заниматься государственными делами, замок приходит в упадок, а король так и продолжает сидеть на своем обветшалом троне в одиночестве день и ночь до самой смерти.
Предприимчивые соседи дербанят королевство.
И лет так через 100 случайный путник может увидеть развалины замка и послушать историю как из за поступка принцессы накрылось все медным тазом...

Ничего не имею ввиду, так просто, ПанцерСюжет :mad:
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Последнее редактирование: 6 мес. 18 ч. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cup of Creep

Домашнее приключение [RM 2000] 6 мес. 16 ч. назад #101950

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 627
  • Спасибо получено: 285
А потом этот король восстает в качестве высоко-уровневой нежити и начинает терроризировать ближайшие поселения. И вот тебе надо отправится на поиски останков принцессы дабы остановить проклятую нежить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Домашнее приключение [RM 2000] 6 мес. 16 ч. назад #101951

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 418
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка Фонда
PanzerCat пишет:
...А возможно, что без спасительной кнопки Load и без присмотра игрока принцесса даст дуба, по совершенно разным причинам...
Так она же не в одиночку, а с хорошими попутчиками, которые не дадут сему случится :whistle:

Хотя в любом случае, принцесса - главная героина в игре, поэтому она станет именно такой, какой её будет делать сам игрок, выбирая то или иное действие, озвучивая недосказанности. Если PanzerCat'у хочется, чтобы всё закончилось трагично, то он и приведёт всех троих к гибели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, KillingTime

Домашнее приключение [RM 2000] 5 мес. 3 нед. назад #101988

  • F-21
  • F-21 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 3
Первые впечатления.
Меня очень заинтриговали рецензии. Хвалебные, держащие высокую планку полёта.
И я к ним присоединяюсь всецело. Игра заслуживает своего рейтинга, внимания, похвал и затраченного времени, что не мало важно.

Только начиная играть я был приятно удивлён проработкой окружающего мира. Фактически с каждым кустиком можно взаимодействовать и получить авторитетное мнение от Миранды.
Сама Миранда как персонаж прописана достаточно хорошо путём раскрытия её мировоззрения через окружение. Она может оттолкнуть тех, кто не очень переваривает такие типажи, что не удивительно. Не нюхавшая пороху девчонка грезит о тяготах жизни с чёрными властелинами и хмырями-злодеями и заточением в высокой башне ака Рапунцель версия 2.0. Кажется смешно, но в этом вся соль. В целом она очень целостная личность, как мне показалось за всё прохождение данной игры. Наблюдать за ней, по крайней мере, интересно.


А вот теперь о не очень хорошем.

Когда я увидел кнопку "конец", мои эмоции может описать только это:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом я ждал чуточку большего именно по хронометражу.
Буква недосказанности хороша, но не всегда она работает в плюс. И на данный момент с моей стороны хочется продолжения. Не большого, конечно, но завершения похождения Миранды по всем фронтам. Что случилось с королевством если она сбежала, если примерилась, если то, если сё.

Следующий пунктик музыка.
Трек, который играет в подземелье (там где гаргульи) просто замечателен. К сожалению замковая тема действительно приедается сильно, но это не критично для такой игры.


Подводя итог:

Атмосфера, окружение, персонаж, приятная на глаз рисовка, звук - всё вытягивает на 9-ть из 10-ти придворных роялей.
Классная задумка с очками заинтересованности, наглости. Хорошая механика, в нужном ей месте.

Я надеюсь на небольшое продолжение в обозримом будущем. Всё же хотелось бы видеть точку в этом отчерке. Жирную, крупную, чтобы об неё споткнуться можно было. Хотя, признаюсь честно, даже так пойдёт. Вдруг это просто задумка такая )
Как говорилось выше - пусть будут коротко, но качественно, чем длинно и бессмысленно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Mur, akito66

Домашнее приключение [RM 2000] 4 мес. 1 нед. назад #102865

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место
Прошёл игру найдя горгулью( или чёрта...) В общем мы с Лансам и горгулий зутусили и остались довольными приключением.
Своя графика и сами карты понравились. Музыки можно было бы и по больше.(всё-таки особенно при решении головоломок музыка начинала надоедать)
И некоторые задачи по типу кнопок на статуи и кристаллов мне показались затянутыми.(хорошо хоть кнопки можно было быстро пройти с помощью мага).
Головоломка про ключ прикольная, но надо было как то сделать изменение цвета тайлов при прохождении по ключу, а то я ходил, и не понимал правильно я делаю или нет.(но после нескольких десятков хождений по ключу я всё же открыл дверь)
Игра понравилась, хотя сюжет игры явно для девушек. :kiss: Ладно пойду сниму своё розовое платье и повешу в шкаф...
Хотя в нём было и удобно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit

Домашнее приключение [RM 2000] 4 мес. 1 нед. назад #102946

  • TaiberDUB
  • TaiberDUB аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 60
Потратил на игру гору времени выискивая даже не достоинства и недостатки, а скорее возможность её пройти! Благо добрые люди подсказали. И увы все самые прелестные фишки игры слишком уж глубоко запрятали. Не надо так. :ermm: По этому моя оценка этой игры увы не высокая. Игра то хорошая, но сюжет без подсказок слабоват.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Cabbit, Varvararara, sim22x, VeselyRodger

Домашнее приключение [RM 2000] 4 мес. 6 дн. назад #102954

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 418
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка Фонда
TaiberDUB, спасибо за столь подробный обзор, особенно по поводу музыки. Сама часто играю без звука, поэтому подбирать треки было трудно.

Подсказки в игре есть почти к каждому действию, кроме одной концовки.
некоторые подсказки и где они есть [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вы точно угадали, что в названные Вами игры, я не играла, зато хорошо знакома с многими другими. Обожаю различные лабиринты и головоломки, при этом крайне недолюбливаю бои, скорее всего, именно поэтому мой проект получился таким.

Очень поразило, что интерактивность посчитали недостатком. Я, наоборот, предпочитаю, чтобы было описание к предметам и люблю, когда в играх можно посмотреть на полку не только тогда, когда с неё уже надо что-то взять.

PS. Этот проект останется без существенных изменений, а все замечания постараюсь учесть в следующих.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TaiberDUB
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.368 секунд