Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106458

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Ну в данной сцене исследований быть не должно. Так что желательно, чтобы она была сценой. Это одна из вступительных сцен.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106569

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикПобедитель конкурса1 место Проект месяца 3 место3 место ГотвОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мирок :cheer: (FES sample map)
RMMV, 32x32, 50%, RPGMakerFES_RES


My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Джекил, I_LORD, AndreyE, Alisa

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106570

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Мирок :cheer: (FES sample map)
Очень круто. Компактно, уютно. Симметрично, но не слишком.
В общем давай уже игру выкатывай.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106571

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 2 место2 место 3 местоПроект месяца 1 местоОраторРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда
Герои на мейкере!? :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106781

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект месяца 2 место
Не уверен, что это подойдет здесь, но мой текущий игровой проект - это openworld с самой большой картой, которую вы можете сделать на RMXP (500x500). Мир игры большой, как ваша страна :mad:

Карта далеко не закончена, но уже есть дизайн основного уровня)

Это размер 1/32 :


Нажмите на картинку, чтобы увидеть размер 1/4 (осторожный! Изображение огромно и может вызвать проблемы с браузером)



Кроме того, есть устаревшее видео, чтобы показать платформу системы)
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, I_LORD, Kerotan, Cabbit, Doctor_Bug

Маппинг-тред 5 года 6 мес. назад #106787

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоВетеран
А все события будут прям на одной карте? Я имею ввиду НПС в городах, двери и прочее. Или мы доходим до города и загружается другая карта? Выглядит конечно всё красиво, но не будут ли тормоза в игре?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106791

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 2 место2 место 3 местоПроект месяца 1 местоОраторРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда
:blink: Ещё как будут. Размер картинки сейчас 4000х4000, но это уменьшенная версия (при приближении на стандартный масштаб, картинка расплывается). Так что в реале она 6000х6000 где-то
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106793

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист Ruby3 место в КодировкеВетеран
Не будет, в том случае если графика в не поле зрения будет освобождаться (удалятся). То тогда лагать не будет.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106799

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект месяца 2 место
А все события будут прям на одной карте? Я имею ввиду НПС в городах, двери и прочее. Или мы доходим до города и загружается другая карта? Выглядит конечно всё красиво, но не будут ли тормоза в игре?
Дверь, NPC и так далее, находятся на карте, да. Тем не менее, я использую сценарий для «вызова» копий событий для BNPC и падение предметов, когда они убиты, которые исчезают, когда вы слишком далеко, чтобы не будут ли тормоза в игре.

Как писал Doctor_Bug
Не будет, в том случае если графика в не поле зрения будет освобождаться (удалятся). То тогда лагать не будет.
не будет тормозов, благодаря скрипт "Antilag", который только считывает близкие события)
Ещё как будут. Размер картинки сейчас 4000х4000, но это уменьшенная версия (при приближении на стандартный масштаб, картинка расплывается). Так что в реале она 6000х6000 где-то
Правда, это размер 1/4. Реальный размер это 16000x16000 :mad:

Самое смешное, что нет тормоза из-за размера карты, только из-за вызова событий, которые требуют времени, когда приближаются к зоне битвы. Мне надо найти, как это исправить.)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Лягушка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106807

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист Ruby3 место в КодировкеВетеран
Да, антилаг как раз это и делает. Вырезает все то что находится за пределом видимости. Там еще есть тонкие настройки.
Я разберал один скрипт с антилагом
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Лягушка

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106927

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место
Лягушка пишет:

Карта далеко не закончена, но уже есть дизайн основного уровня)

Это размер 1/32 :


Нажмите на картинку, чтобы увидеть размер 1/4 (осторожный! Изображение огромно и может вызвать проблемы с браузером)

Размер конечно заслуживает уважения, но детализация карты пока ооочень низкая, при условии видимости игроком пару десятков клеток, даже по видео видно насколько пустовато там. Заполнять разнообразием будет ой как долго и тяжело. =) Удачного рисования.

По поводу антилагов и вызовов событий. Было бы неплохо проверить сразу возможность на влияние событий из одной точки карты на события которых не видно в другой точке карты. Сталкивался как то с такой проблемой когда использовал антилаг при попытки переместить ивент который уже был за пределами видимости игрока и его движок не обсчитывал. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, Лягушка

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106956

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект месяца 2 место
Конечно, мнe надо заполнить бланки)

У меня много работы для этой игры, поэтому мне все равно приятно делать карту, когда мне скучно с кодами или создание спрайтов :laugh:


Это пример готовой площади

Хотя, сейчас я сосредотачиваюсь на диалогах для (многих) НПС :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros, yuryol

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #106994

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место 2 место ГотвОраторДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Продолжается очередная переделка работа над "Наннингтоном"

Кухня
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хранилище будущей жратвы
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Детская
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, I_LORD, Kerotan, Yros, yuryol, Doctor_Bug, PanzerCat

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107000

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель1 место в Готв3 место Готв2 место КомпозиторОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Sypherot пишет:
Хранилище будущей жратвы

не измерял длину труб выпирающих из стены, которые крепят другую длинную трубу с мясом, но как-то не верится,что она длиннее чем поперек лежащие бочки,а потому мясо должно лежать на бочках а не быть впереди них. Может удлинить несущие трубы?

то мясо которое ближе к нам из-за перспективы тоже глаза режет. хотя вроде и всё норм должно быть если эта труба висит выше чем труба поодаль от нас

короче карта такая же непонятная как то,что я щас написал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107007

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место 2 место ГотвОраторДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Попробовать увеличить длину крепежей, в принципе, можно, это не займет много времени. Остальное меняться не будет.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107008

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
А может лучше мясо за бочки сунуть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107013

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место 2 место ГотвОраторДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Noxmils пишет:
А может лучше мясо за бочки сунуть?
бочки стоят у самой стены вплотную друг к другу, мяско же висит над ближними. К тому же, по-твоему, прислуга должна каждый раз, когда хозяин захочет откушать какой-нибудь говяжий рубец, отодвигать тяжелые бочонки, а затем еще и снимать не самую легкую тушку?
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107016

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
Нижние туши висят впереди бочек, значит они к стене ближе. К тому же, для чего еще нужна прислуга, как не двигать тяжелые предметы по прихоти хозяина?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107018

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место 2 место ГотвОраторДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Noxmils пишет:
Нижние туши висят впереди бочек, значит они к стене ближе. К тому же, для чего еще нужна прислуга, как не двигать тяжелые предметы по прихоти хозяина?
Ну, если прислуга вся будет из негров силачей, могущих поднять бочки примерно в две трети человеческого роста, то ок, пускай развлекаются -)
И ближние тушки висят выше бочонков (вроде бы, разница в высотах между ближними и дальними держателями вполне заметна). Заранее отвечу на претензии типа "а как же их будут снимать тогда": за стеной кухня, в кухне стулья. Дотащат, не развалятся.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 5 мес. назад #107020

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
Там внизу кусочек мясца перекрывает бочонки. А судя по верхним тушам должно быть наоборот, кусочек мяса закрыт бочонком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.280 секунд