Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103347

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyРазработчик2 место Проект месяца 3 местоОраторПаладинВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительДаритель Стимкея
Kerotan пишет:
Апартаменты ГГ (SMILE GAME BUILDER) :laugh:

Мне кажется, или она по стенам ходит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103348

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Ухты, а в какой это програмки сделано?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103349

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительТестер1 место в Готв3 местоВетеранПисатель 2 место3 место ГотвРазработчик
VeselyRodger пишет:
Ухты, а в какой это програмки сделано?

Сказано же: SMILE GAME BUILDER
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103350

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Очень интересно
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103351

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикОраторПобедитель конкурса1 место 3 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Dmy пишет:
Kerotan пишет:
Апартаменты ГГ (SMILE GAME BUILDER) :laugh:

Мне кажется, или она по стенам ходит?

Когда объект перекрывает персонажа, он становится прозрачным (впрочем, камеру можно вращать на 360°, вверх, вниз, приближать, удалять, вид из ваших глаз и вид сверху :)
VeselyRodger пишет:
Ухты, а в какой это програмки сделано?

Ссылку можно найти здесь

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103352

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикОраторПобедитель конкурса1 место 3 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
PanzerCat пишет:
Лучшеб ты города рисовал, они у тебя отлично получаются)
Сейчас довожу до ума свой проект Dragon Quest на RM2000, а ещё сегодня наткнулся на свой заброшенный
"банный проект" для RM2003 rpgmaker.ru/social/myfoto/11945kerotan/p...mid=285&photoid=2487 :cheer:

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103355

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Мне после такой красоты даже немного стыдно. Но искусство требует жертв. Очередная попытка закопать героев в могилы.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, PanzerCat, Erithacus rubecula

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103356

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
Во! Вот не плохо :whistle:
Маладэц!

Теней потом накидать оверлеем сверху в игре и гуд!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103357

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место УчительКомпозитор3 место ГотвОраторПобедитель конкурса
Джекил пишет:
Мне после такой красоты даже немного стыдно. Но искусство требует жертв. Очередная попытка закопать героев в могилы.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

аще красава! Сразу виден прогресс. И глаз сразу цепляется за объект слева, сразу видит цель, а потому карта вгылядит не просто проходной, а достаточно важной.

Щас главное так и делай небольшие карты, к большим не притрагивайся.
Плюс чужие карты изучай. Как всё расположено и чем ЕЩЕ можно разнообразить уже сделанные карты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103358

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Проблема в том, что карты я делаю к игре Я конечно могу ограничится их функциональностью как сценами и лишь в некоторых случаях делать исследования, но если мне нужно будет делать, допустим, поселение или ещё что-то, что не уместится в минимальный размер?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103359

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
Тут речь не о том чтобы уместиться в какой то минимальный размер, а приучить к детальности. Я бы так сказал.

Когда локация маленькая хочется её обставить, детализировать и т.д. Но когда локация большая на детализацию почему то забивают, и на масштаб тоже (все начинает резко страдать гигантизмом).
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103360

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Ну, тогда я буду расширять их постепенно, только в тех случаях когда очень-очень нужно.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103361

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторТестер
Попробуй разбить их на несколько маленьких карт, тоесть представь небольшую область карты как одну маленькую, затем ещё одну и ещё и получится одна крупная
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103362

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • УчительВетеранЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоОраторДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Джекил, у тебя в игре классическая пошаговая боёвка на отдельном экране? Если да, то карты и должны быть маленькими. Посмотри на карты классических jrpg - они все компактные. Потому что любое лишнее пространство на карте - это бесполезная ходьба для игрока.
Просторные карты делают в тех играх, где сражение происходит на самой карте (экшен-боёвка), чтобы было пространство для манёвров.
Так что просто старайся делать карты поменьше и расширяй тогда, когда на карту нужно уместить больше важных (активных) объектов, переходов и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103405

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Поле битвы. Что здесь не так и что можно добавить? Работать пока могу только со стандартным тайлсетом. Битва в средневековую эпоху. Башенки - это на самом деле осадные башни, не дошедшие до цели.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103406

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
Ну не-е-е!!! *facepalm*
Чего такое все зелёненькое чистенькое и свеженькое!?? А где замес?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103407

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Дык утро же) Шутка. Ну ладно, рекомендации по поводу замеса приняты. Но чую, придётся добавлять свою графику и исправлять палатку -_-
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103409

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место Готв2 место ПаладинПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Джекил пишет:
Дык утро же) Шутка. Ну ладно, рекомендации по поводу замеса приняты. Но чую, придётся добавлять свою графику и исправлять палатку -_-
и дома тоже. все.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103410

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место
Sypherot пишет:
и дома тоже.

Это не дом :side: Это осадные башни)


Джекил

А ты попробуй осадные башни нарисовать в шопе, а потом закинуть в мейкер. Естественно с помощью подручных РТП материалов
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 1 мес. назад #103411

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место Готв2 место ПаладинПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
1) Квартира. Просто квартира.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Подъезд. Исписанные стены, мусор на полу и местный алкаш примостился у стенки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, I_LORD, Kerotan, PanzerCat, Ricewithmeat
Время создания страницы: 0.403 секунд