Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Джекила

Дневник Джекила 3 мес. 4 нед. назад #103134

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 53
  • Писатель
Итак, меня посетило вдохновение, и я собираюсь создать игру. Все мои эксперименты до этого были слишком масштабными, поэтому я решил стать скромнее и для начала набить руку на коротких играх на 2-3 часа прохождения. Такие себе интерактивные рассказы. Я задумал один сеттинг и роман по нему и в плане игр так же думаю работать в этом сеттинге, чтобы не распаляться. Предупреждаю сразу, что дневники будут весьма хаотичными. Я иду к отказу от схематичности, которая по моему убеждению губит вдохновение. Кроме того, всё написанное отражает ход моего мышления, да и вообще лучше начать хоть с чего-нибудь, чем тщиться родить что-то крутое.
Ну и да, поскольку я задумал сеттинг, то заявляю на него свои права как автор сеттинга.
И сразу в догонку вопрос, как корректнее обозначить копирайт и вообще всё связанное с правами?

Что будет?
Нелинейная рутовая роуд-стори с несколькими концовками про путешествие одного(добавлено позже: возможно и нет) человека через земли мрака к благословенной земле, появившейся вокруг волшебной башни. Цивилизация уничтожается демонами, и выжившие стекаются под защиту таких вот зачарованных земель, которыми заправляют магические ордена. В игре будет максимально широкая интерактивность и возможность исследования окружающего мира.

Версия движка: RPG-maker MV

План:
1. Прописать структуру сюжета и синопсис основной сюжетной линии
2. Создать героя со всеми необходимыми элементами
3. Создать локации и наполнить их контентом. Контент подготавливать по мере появления локаций.
4. Прописать возможные ответвления и второстепенных персонажей
5. Добавить локации, если будут необходимы.
6. Поработать над атмосферой.
7. Отловить баги
8. По мере нужды углублять сеттинг

Памятка самому себе: выполнение задач не обязательно вести последовательно. Вдохновение любит послушание. Перечень задач необходим, чтобы не погрязнуть в переделках.

Условие - тратить не меньше 1-2 часов в день на работу над игрой. Если нет вдохновения на сюжетные моменты, заниматься технической частью.
ВАЖНО
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАРЯТЬСЯ В СХЕМАТИЧНОСТЬ!!!
МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА МЫШЛЕНИЮ!!!

Проработка сюжета.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Varvararara, WhitePaper, VeselyRodger

Дневник Джекила 3 мес. 4 нед. назад #103135

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 221
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Выскажу немного по прочитанному.
(моё мнение не может быть объективной истиной, и если не нравится, можешь его не брать в голову)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Дневник Джекила 3 мес. 4 нед. назад #103136

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 53
  • Писатель
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 3 мес. 4 нед. назад #103138

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 48
Джекил пишет:
Все мои эксперименты до этого были слишком масштабными, поэтому я решил стать скромнее и для начала набить руку на коротких играх на 2-3 часа прохождения.
Интересно посмотреть B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 3 мес. 1 нед. назад #103556

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 53
  • Писатель
Давненько я ничего здесь не выкладывал. Разработка игры ведётся, но замедлилась, поскольку мне неожиданно стало стыдно выкладывать игру со стандартным ртп. Я решил поднять художественный скилл и попробовать сделать свою графику, так что начал осваивать магию Гимпа и пробую создать авторский тайлсет.
Произошли изменения в сюжете и формате. Теперь это не роуд-стори, а главный герой не просто крестьянин, он бывший солдат, а ныне связной Сопротивления. В мире этой игры демоны создали свою империю, и деревня героя оказалась на её территории. Но нашлись те, кто решился противостоять демонам. Однажды к герою заявляется член Сопротивления и сообщает, что из-за действий некоего предателя Сопротивление должно затаится, а герою поручают важную миссию – отправиться в земли свободных людей под защитой магов и передать хозяину одной из башен послание. После этого Сопротивление планирует перейти к новому этапу борьбы при поддержке магов из Зачарованных Земель (ранее маги могли сидеть лишь в обороне, да и демоны не могут наступать на Зачарованные Земли из-за защищающей их силы). В дальнейшей борьбе против демонов герою тоже предстоит поучаствовать.
Игра по-прежнему планируется не слишком масштабной, хотя время прохождения, возможно, и увеличится часов эдак до 5-6. Но это не точно, возможно, будет и меньше, но вряд ли больше. Сильно размахиваться я не собираюсь.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Дневник Джекила 3 мес. 1 нед. назад #103557

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 179
Насчёт своей графики это похвально
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 3 мес. 1 нед. назад #103576

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Don't panic!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 53
  • Писатель
Графоний графонием, но не делать игры я тоже не могу. Первая игра никуда не девается, но поскольку я ударился в создание своей графики, захотелось сделать что-то более простенькое, с камерным масштабом и затратами времени-сил, к тому же на стандартном ртп. Это будет хоррор, в фэнтезийном мире, но хоррор. Знаю, это странно, но я продолжаю придерживаться стратегии "Всё для одного мира"". Сюжет следующий:
150 лет после победы над демонами и окончания Тёмной Эпохи. Главный герой - молодой псионик, недавно окончивший Академию Магии. Спустя несколько месяцев работы он получает письмо от друга с просьбой помочь устранить результаты одного исследования, никому не говоря об этом. Из чувства дружеской солидарности псионик отправляется на выручку, но по прибытии обнаруживает особняк друга погружённым в тишину, без каких-либо следов самого друга. Из дневника друга выясняется, что он нашел книгу на неизвестном языке в неких древних руинах и должен был перевести её для Академии. Но друг слишком много начал узнавать о книге и о том, почему её хотят получить в Академии Магии. Он не может доверять никому оттуда и потому обратился за помощью к герою. При этом страницы книги начали пропадать, а в особняке начали происходить жуткие вещи. Не имея возможности запросить помощь из внешнего мира другу героя пришлось магически запечатать свой особняк. Вскоре все слуги и сестра хозяина особняка пропали, а он сам остался один. Последнее сообщение в дневнике: "В моём доме появились монстры, я должен их всех уничтожить. Друг мой, не ищи меня, я долго не протяну. Ищи потерянные страницы этой проклятой книги. Восстанови её с помощью ритуала, записи о котором хранятся в лаборатории, а затем проведи другой ритуал, закрой врата между мирами и уже тогда уничтожь книгу. Ещё не время открывать их. Мы не готовы. Не доверяй никому из Академии."
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 мес. 1 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.360 секунд