Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Не отображается картинка

Не отображается картинка 8 года 11 мес. назад #87645

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеранУчитель3 место
Сериал про странные подходы эльфа к скриптам мейкера продолжается.

На сей раз я не смог отобразить нужную мне картинку, хотя использовал только стандартные средства. Пусть и немного нестандартным способом.
Вот код:
class Game_Screen
  attr_accessor   :pictures
end
 
class Sprite_Picture < Sprite
  def picture
    @picture
  end
end
 
class Scene_Map
  def main
    _preload_other_things
    _preload_spriteset
    _preload_message_window
    _fade_in
    _main_loop
    _prepare_to_change_scene
  end
 
  def _preload_spriteset
    @spriteset = Spriteset_Map.new
  end
 
  def _preload_message_window
    @message_window = Window_Message.new
  end
 
  def _preload_other_things
    #
  end
 
  def _fade_in
    Graphics.transition
  end
 
  def _main_loop
    loop do
      Graphics.update
      Input.update
      update
      if $scene != self
        break
      end
    end
  end
 
  def _prepare_to_change_scene
    Graphics.freeze
    __dispose_all_the_things
    if $scene.is_a?(Scene_Title)
      __prepare_to_fade
    end
  end
 
  def __dispose_all_the_things
    @spriteset.dispose
    @message_window.dispose
  end
 
  def __prepare_to_fade
    Graphics.transition
    Graphics.freeze
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Frame Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    _update_map
    _update_spriteset
    _update_message
    _update_other_things
    _goto_game_over
    _goto_title
    _show_transition
    _show_message_window
    _battle_from_encounter_call
    _menu_call
    _debug_call
    _player_try_calling
  end
 
  def _update_map
    loop do
      # Update map, interpreter, and player order
      # (this update order is important for when conditions are fulfilled 
      # to run any event, and the player isn't provided the opportunity to
      # move in an instant)
      $game_map.update
      $game_system.map_interpreter.update
      $game_player.update
      # Update system (timer), screen
      $game_system.update
      $game_screen.update
      # Abort loop if player isn't place moving
      unless $game_temp.player_transferring
        break
      end
      # Run place move
      transfer_player
      # Abort loop if transition processing
      if $game_temp.transition_processing
        break
      end
    end
  end
 
  def _update_spriteset
    @spriteset.update
  end
 
  def _update_message
    @message_window.update
  end
 
  def _update_other_things
    #
  end
 
  def _goto_game_over
    if $game_temp.gameover
      $scene = Scene_Gameover.new
      return
    end
  end
 
  def _goto_title
    if $game_temp.to_title
      $scene = Scene_Title.new
      return
    end
  end
 
  def _show_transition
    if $game_temp.transition_processing
      $game_temp.transition_processing = false
      if $game_temp.transition_name == ""
        Graphics.transition(20)
      else
        Graphics.transition(40, "Graphics/Transitions/" +
          $game_temp.transition_name)
      end
    end
  end
 
  def _show_message_window
    if $game_temp.message_window_showing
      return
    end
  end
 
  def _battle_from_encounter_call
    if $game_player.encounter_count == 0 and $game_map.encounter_list != []
      unless $game_system.map_interpreter.running? or
             $game_system.encounter_disabled
        n = rand($game_map.encounter_list.size)
        troop_id = $game_map.encounter_list[n]
        if $data_troops[troop_id] != nil
          $game_temp.battle_calling = true
          $game_temp.battle_troop_id = troop_id
          $game_temp.battle_can_escape = true
          $game_temp.battle_can_lose = false
          $game_temp.battle_proc = nil
        end
      end
    end
  end
 
  def _menu_call
    if Input.trigger?(Input::B)
      unless $game_system.map_interpreter.running? or
             $game_system.menu_disabled
        $game_temp.menu_calling = true
        $game_temp.menu_beep = true
      end
    end
  end
 
  def _debug_call
    if $DEBUG and Input.press?(Input::F9)
      $game_temp.debug_calling = true
    end
  end
 
  def _player_try_calling
    unless $game_player.moving?
      if $game_temp.battle_calling
        call_battle
      elsif $game_temp.shop_calling
        call_shop
      elsif $game_temp.name_calling
        call_name
      elsif $game_temp.menu_calling
        call_menu
      elsif $game_temp.save_calling
        call_save
      elsif $game_temp.debug_calling
        call_debug
      end
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Battle Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_battle
    # Clear battle calling flag
    $game_temp.battle_calling = false
    # Clear menu calling flag
    $game_temp.menu_calling = false
    $game_temp.menu_beep = false
    # Make encounter count
    $game_player.make_encounter_count
    # Memorize map BGM and stop BGM
    $game_temp.map_bgm = $game_system.playing_bgm
    $game_system.bgm_stop
    # Play battle start SE
    $game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
    # Play battle BGM
    $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to battle screen
    $scene = Scene_Battle.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Shop Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_shop
    # Clear shop call flag
    $game_temp.shop_calling = false
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to shop screen
    $scene = Scene_Shop.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Name Input Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_name
    # Clear name input call flag
    $game_temp.name_calling = false
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to name input screen
    $scene = Scene_Name.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Menu Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_menu
    # Clear menu call flag
    $game_temp.menu_calling = false
    # If menu beep flag is set
    if $game_temp.menu_beep
      # Play decision SE
      $game_system.se_play($data_system.decision_se)
      # Clear menu beep flag
      $game_temp.menu_beep = false
    end
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to menu screen
    $scene = Scene_Menu.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Save Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_save
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to save screen
    $scene = Scene_Save.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Debug Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_debug
    # Clear debug call flag
    $game_temp.debug_calling = false
    # Play decision SE
    $game_system.se_play($data_system.decision_se)
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Switch to debug screen
    $scene = Scene_Debug.new
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Player Place Move
  #--------------------------------------------------------------------------
  def transfer_player
    # Clear player place move call flag
    $game_temp.player_transferring = false
    # If move destination is different than current map
    if $game_map.map_id != $game_temp.player_new_map_id
      # Set up a new map
      $game_map.setup($game_temp.player_new_map_id)
    end
    # Set up player position
    $game_player.moveto($game_temp.player_new_x, $game_temp.player_new_y)
    # Set player direction
    case $game_temp.player_new_direction
    when 2  # down
      $game_player.turn_down
    when 4  # left
      $game_player.turn_left
    when 6  # right
      $game_player.turn_right
    when 8  # up
      $game_player.turn_up
    end
    # Straighten player position
    $game_player.straighten
    # Update map (run parallel process event)
    $game_map.update
    # Remake sprite set
    @spriteset.dispose
    @spriteset = Spriteset_Map.new
    # If processing transition
    if $game_temp.transition_processing
      # Clear transition processing flag
      $game_temp.transition_processing = false
      # Execute transition
      Graphics.transition(20)
    end
    # Run automatic change for BGM and BGS set on the map
    $game_map.autoplay
    # Frame reset
    Graphics.frame_reset
    # Update input information
    Input.update
  end
end
 
class Scene_Map
  def _preload_other_things
    #__recover_player
    #__free_from_design_hints
    __preload_hud
  end
 
def __preload_hud
    ___hud_back
    #___hud_grad
    #___hud_fore
  end
 
  def ___hud_back
    $game_screen.pictures.push(Sprite_Picture.new(@viewport2,Game_Picture.new(48)))
    name, origin, x, y = "hp_niz", 0, 0, 0
    zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type = 1.0, 1.0, 128, 0
    $game_screen.pictures.last.picture.show(name, origin, x, y, zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type)
  end
end

Вроде всё нужное скопировал. Картинку сами вставьте, какую хотите.

В чем может быть косяк?
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

Не отображается картинка 8 года 11 мес. назад #87647

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПрограммист RubyУчительКоммерсантПроект месяца 1 место
Kian Ni пишет:
Может проблема с Z координатой?
К гадалке не ходи так и есть. Я уже несколько раз наступал на эти грабли.
Тема заблокирована.

Не отображается картинка 8 года 11 мес. назад #87648

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеранУчитель3 место
Проблема обнаружилась. Нужно было выполнить update экземпляра sprite_picture (массив $game_screen.pictures) после вызова show, потому что только в нем происходит непосредственная загрузка картинки.

А насчет Z-координаты - идите к гадалке, ребят. Срочно. Потому что вы не обратили внимания на тот простой факт, что я отображал вполне себе стандартным вьюпортом. Причем, тем же самым, на который выводятся все остальные картинки. И у него уже расположение относительно карты выставлено.

Решение найдено, тема закрыта, всем спасибо за внимание.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Iren_Rin
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.215 секунд