Нужно было убрать из меню лишние окошки (счетчик шагов, скилы, статус). По-сырому вроде вышло, но есть несколько важных недочетов:
1. Весьма неряшливый внешний вид.
Хотелось бы, чтобы окошки выглядели совсем иначе, примерно так:
Или окошко меню по центру, но тоже на фоне происходящего. Или даже все тоже самое, но на прозрачном фоне. Потому что на черном как-то не смотрится. Но здесь вопрос скорее эстетический, не столько важный.
2. При нажимании на Save и End Game игра внезапно показывает нам такое вот уродство:
При нажатии кнопки вверх меню снова становится в прежний вид. Но все же такое вот несколько мешает при игри и выглядит не слишком привлекательно для игроков.
Код окошка Scene_menu:
when 0 # item
# Play decision SE
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
# Switch to item screen
$scene = Scene_Item.new
when 1 # # save
# If saving is forbidden
if $game_system.save_disabled
# Play buzzer SE
$game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
return
end
# Play decision SE
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
# Switch to save screen
$scene = Scene_Save.new
when 2 # end game
# Play decision SE
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
# Switch to end game screen
$scene = Scene_End.new
Надеюсь, мне помогут найти те места в коде, которые надо поменять для дальнейшего улучшения.