Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
По идее, скрипт должен работать так: каждый кадр к $updcounter добавляется 1. Если $updcounter переваливает за $counter_halfmax(вначале у меня была другая идея её использовать, но потом передумал - а название менять - лень), то оно ($updcounter) изменяется на 1 (Это сделано, чтобы избежать ошибок или замусоривания памяти после n кадров игры). Теперь класс: Со стартом и остальным, надеюсь, всё понятно: стоит лишь заметить, что в старте @start_time присваивается $updcounter. Чуть более интересен update: он постоянно высчитывает @time. Если @time<0 (Т.е. @end_time<@start_time), то значит, прошёл
(ещё один) круг - $updcounter перевалило за $counter_halfmax и к time прибавляется $counter_halfmax(И при помощи @lp это будет учитываться при дальнейшем пересчёте). В случае, если время достигло цели (Если счётчик обратный - от N до нуля), то счётчик останавливается. И auto всего лишь автоапдейт - используется бесконечный цикл с бриком при выключении счётчика.
ПО идее, этот скрипт неплох - но у него есть один недостаток:
он, чёрт побери, не работает!
Где я допустил ошибки/сделал неправильный ход? В чём причина, и что мне делать?