Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Есть ли скрипт на изменение разрешения (VX)

Есть ли скрипт на изменение разрешения (VX) 8 года 7 мес. назад #50250

  • Easy47
  • Easy47 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
Есть ли скрипт на изменение разрешения в VX до 640х480???
Кто знает, помогите плз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Есть ли скрипт на изменение разрешения (VX) 8 года 7 мес. назад #50251

  • Anar19
  • Anar19 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 10
#==============================================================================
# ■ 設定項目
#==============================================================================
module TNSIZE
W = 640
H = 480
CELL_W = W / 32
CELL_H = H / 32
end

#==============================================================================
# ■ Game_Map
#==============================================================================
class Game_Map
#
# ● スクロールのセットアップ
#
def setup_scroll
@scroll_direction = 2
@scroll_rest = 0
@scroll_speed = 4
@margin_x = (width - TNSIZE::CELL_W) * 256 / 2 # 画面非表示分の横幅 / 2
@margin_y = (height - TNSIZE::CELL_H) * 256 / 2 # 画面非表示分の縦幅 / 2
end
#
# ● 遠景表示 X 座標の計算
# bitmap : 遠景ビットマップ
#
def calc_parallax_x(bitmap)
if bitmap == nil
return 0
elsif @parallax_loop_x
return @parallax_x / 16
elsif loop_horizontal?
return 0
else
w1 = bitmap.width - TNSIZE::W
w2 = @map.width * 32 - TNSIZE::W
if w1 <= 0 or w2 <= 0
return 0
else
return @parallax_x * w1 / w2 / 8
end
end
end
#
# ● 遠景表示 Y 座標の計算
# bitmap : 遠景ビットマップ
#
def calc_parallax_y(bitmap)
if bitmap == nil
return 0
elsif @parallax_loop_y
return @parallax_y / 16
elsif loop_vertical?
return 0
else
h1 = bitmap.height - TNSIZE::H
h2 = @map.height * 32 - TNSIZE::H
if h1 <= 0 or h2 <= 0
return 0
else
return @parallax_y * h1 / h2 / 8
end
end
end
#
# ● 下にスクロール
# distance : スクロールする距離
#
def scroll_down(distance)
if loop_vertical?
@display_y += distance
@display_y %= @map.height * 256
@parallax_y += distance
else
last_y = @display_y
@display_y = [@display_y + distance, (height - TNSIZE::CELL_H) * 256].min
@parallax_y += @display_y - last_y
end
end
#
# ● 右にスクロール
# distance : スクロールする距離
#
def scroll_right(distance)
if loop_horizontal?
@display_x += distance
@display_x %= @map.width * 256
@parallax_x += distance
else
last_x = @display_x
@display_x = [@display_x + distance, (width - TNSIZE::CELL_W) * 256].min
@parallax_x += @display_x - last_x
end
end
end

#==============================================================================
# ■ Game_Player
#==============================================================================
class Game_Player < Game_Character
#
# ● 定数
#
CENTER_X = (TNSIZE::W / 2 - 16) * 8 # 画面中央の X 座標 * 8
CENTER_Y = (TNSIZE::H / 2 - 16) * 8 # 画面中央の Y 座標 * 8
#
# ● 画面中央に来るようにマップの表示位置を設定
#
def center(x, y)
display_x = x * 256 - CENTER_X # 座標を計算
unless $game_map.loop_horizontal? # 横にループしない?
max_x = ($game_map.width - TNSIZE::CELL_W) * 256 # 最大値を計算
display_x = [0, [display_x, max_x].min].max # 座標を修正
end
display_y = y * 256 - CENTER_Y # 座標を計算
unless $game_map.loop_vertical? # 縦にループしない?
max_y = ($game_map.height - TNSIZE::CELL_H) * 256 # 最大値を計算
display_y = [0, [display_y, max_y].min].max # 座標を修正
end
$game_map.set_display_pos(display_x, display_y) # 表示位置変更
end
end

#==============================================================================
# ■ Sprite_Base
#==============================================================================
class Sprite_Base < Sprite
#
# ● アニメーションの開始
#
def start_animation(animation, mirror = false)
dispose_animation
@animation = animation
return if @animation == nil
@animation_mirror = mirror
@animation_duration = @animation.frame_max * 4 + 1
load_animation_bitmap
@animation_sprites = []
if @animation.position != 3 or not @@animations.include?(animation)
if @use_sprite
for i in 0..15
sprite = ::Sprite.new(viewport)
sprite.visible = false
@animation_sprites.push(sprite)
end
unless @@animations.include?(animation)
@@animations.push(animation)
end
end
end
if @animation.position == 3
if viewport == nil
@animation_ox = TNSIZE::W / 2
@animation_oy = TNSIZE::H / 2
else
@animation_ox = viewport.rect.width / 2
@animation_oy = viewport.rect.height / 2
end
else
@animation_ox = x - ox + width / 2
@animation_oy = y - oy + height / 2
if @animation.position == 0
@animation_oy -= height / 2
elsif @animation.position == 2
@animation_oy += height / 2
end
end
end
end

#==============================================================================
# ■ Sprite_Timer
#==============================================================================
class Sprite_Timer < Sprite
#
# ● オブジェクト初期化
# viewport : ビューポート
#
def initialize(viewport)
super(viewport)
self.bitmap = Bitmap.new(88, 48)
self.bitmap.font.name = "Arial"
self.bitmap.font.size = 32
self.x = TNSIZE::W - self.bitmap.width
self.y = 0
self.z = 200
update
end
end

#==============================================================================
# ■ Spriteset_Map
#==============================================================================
class Spriteset_Map
#
# ● ビューポートの作成
#
def create_viewports
@viewport1 = Viewport.new(0, 0, TNSIZE::W, TNSIZE::H)
@viewport2 = Viewport.new(0, 0, TNSIZE::W, TNSIZE::H)
@viewport3 = Viewport.new(0, 0, TNSIZE::W, TNSIZE::H)
@viewport2.z = 50
@viewport3.z = 100
end
end

#==============================================================================
# ■ Scene_Title
#==============================================================================
class Scene_Title < Scene_Base
#
# ● コマンドウィンドウの作成
#
def create_command_window
s1 = Vocab::new_game
s2 = Vocab::continue
s3 = Vocab::shutdown
@command_window = Window_Command.new(172, [s1, s2, s3])
@command_window.x = (TNSIZE::W - @command_window.width) / 2
@command_window.y = 320
if @continue_enabled # コンティニューが有効な場合
@command_window.index = 1 # カーソルを合わせる
else # 無効な場合
@command_window.draw_item(1, false) # コマンドを半透明表示にする
end
@command_window.openness = 0
@command_window.open
end
end

Graphics.resize_screen(TNSIZE::W, TNSIZE::H) # ウィンドウサイズの変更
На небесах только и говорят, что о море...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Есть ли скрипт на изменение разрешения (VX) 8 года 7 мес. назад #50253

  • Easy47
  • Easy47 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
Благодарю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.199 секунд