Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Помогите найти скрипт 3D звука.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48023

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Помогите, пожалуйста найти скрипт звука.
По приближении или удалении к определенному ивенту, этот скрипт должен
увеличивать/уменьшать громкость BGS, BGM, Se или же Me.
Зарание благодарен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48024

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место2 место РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса
Попробуй эвентами. Ставишь параллельный, там находишь расстояние (например, по Пифагору) и запускаешь тот же самый звук с разной громкостью, в зависимости от расстояния.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48025

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Alexeyus пишет:
Помогите, пожалуйста найти скрипт звука.
По приближении или удалении к определенному ивенту, этот скрипт должен
увеличивать/уменьшать громкость BGS, BGM, Se или же Me.
Зарание благодарен.
#==============================================================================
# Enhance Audio
#==============================================================================
# Original Title   : Dynamic Sound Emitting Areas/Events
# Original Author  : modern algebra
# Original Version : 2.0
#==============================================================================
# Modified by : OriginalWij
# Mod Version : 1.1
#==============================================================================
 
#==============================================================================
# Event Config (Area Config is below)
#==============================================================================
# Use an event comment with these codes:
#
# \sound[parameter = value]
#
#   Parameters for each sound:
#   ---------------------------------------------------------------------------
#   bgm_name/bgs_name/se_name/me_name         = filename       [Default =  '']
#   bgm_volume/bgs_volume/se_volume/me_volume = volume         [Default = 100]
#   bgm_pitch/bgs_pitch/se_pitch/me_pitch     = pitch          [Default = 100]
#   bgm_range/bgs_range/se_range/me_range = radius (tiles)     [Default =  10]
#   se_delay/me_delay   = delay before repeating (in frames)   [Default =  20]
#   se_random/me_random = variance (±) of se_delay/me_delay    [Default =   0]
#
#   EXAMPLE:
#     \sound[se_name = 'Chicken']
#     \sound[se_volume = 80]
#     \sound[se_delay = 440]
#     \sound[se_random = 60]
#    (plays SE: 'Chicken' at volume = 80 with range = 10 tiles)
#    (and repeat every 380 - 500 frames)
#==============================================================================
 
#==============================================================================
# RPG::Area
#==============================================================================
 
class RPG::Area
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Public Instance Variables
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_reader :sound_emission
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup Sound Emissions
  #--------------------------------------------------------------------------
  def setup_sound_emissions
    s = @sound_emission = RPG::Sound_Emission.new
    case @id
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    # Area Config
    #------------------------------------------------------------------------
    # EXAMPLE:
    #   when 1                  (← area ID)
    #     s.bgs_name = 'River'
    #     s.bgs_range = 15
    #     s.bgs_volume = 110
    # (Area 1 plays: BGS 'River' at volume = 110 with range = 15 tiles)
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    when 1 # Area 1
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    # End Area Config
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    end
    @sound_emission.rect = self.rect
    @sound_emission.initialize_frame_counts
  end
end
 
#==============================================================================
# RPG::Sound_Emission
#==============================================================================
 
class RPG::Sound_Emission
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Public Instance Variables
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :rect
  attr_accessor :bgs_name
  attr_accessor :bgs_pitch
  attr_accessor :bgs_range
  attr_accessor :bgs_volume
  attr_accessor :bgm_name
  attr_accessor :bgm_pitch
  attr_accessor :bgm_range
  attr_accessor :bgm_volume
  attr_accessor :se_name
  attr_accessor :se_pitch
  attr_accessor :se_range
  attr_accessor :se_volume
  attr_accessor :se_delay
  attr_accessor :se_random
  attr_accessor :me_name
  attr_accessor :me_pitch
  attr_accessor :me_range
  attr_accessor :me_volume
  attr_accessor :me_delay
  attr_accessor :me_random
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup Sound Emissions
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize
    @rect = Rect.new (0, 0, 0, 0)
    @bgs_name   = @bgm_name   = @se_name   = @me_name   = ''
    @bgs_volume = @bgm_volume = @se_volume = @me_volume = 100
    @bgs_pitch  = @bgm_pitch  = @se_pitch  = @me_pitch  = 100
    @bgs_range  = @bgm_range  = @se_range  = @me_range = 10
    @se_delay  = @me_delay  = 20
    @se_random = @me_random = 0
    initialize_frame_counts
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Initialize Frame Counts
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize_frame_counts
    @se_frame_count = @se_delay + rand (2 * @se_random).floor - @se_random
    @me_frame_count = @me_delay + rand (2 * @me_random).floor - @me_random
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update Sound
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    @stopped = false
    bgm.play if @bgm_name != ''
    bgs.play if @bgs_name != ''
    update_se if @se_name != ''
    update_me if @me_name != ''
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Stop Sound
  #--------------------------------------------------------------------------
  def stop
    return if @stopped
    RPG::BGM.stop if @bgm_name != ''
    RPG::BGS.stop if @bgs_name != ''
    @stopped = true
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get BGM
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bgm
    @bgm = RPG::BGM.new (@bgm_name, 0, @bgm_pitch) if @bgm == nil
    @bgm.volume = volume (@bgm_range, @bgm_volume)
    return @bgm
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get BGS
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bgs
    @bgs = RPG::BGS.new (@bgs_name, 0, @bgs_pitch) if @bgs == nil
    @bgs.volume = volume (@bgs_range, @bgs_volume)
    return @bgs
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get SE
  #--------------------------------------------------------------------------
  def se
    @se = RPG::SE.new (@se_name, 0, @se_pitch) if @se == nil
    @se.volume = volume (@se_range, @se_volume)
    return @se
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update SE
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_se
    if @se_frame_count == 0
      se.play
      @se_frame_count = @se_delay + rand (2 * @se_random).floor - @se_random
    else
      @se_frame_count -= 1
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get ME
  #--------------------------------------------------------------------------
  def me
    @me = RPG::ME.new (@me_name, 0, @me_pitch) if @me == nil
    @me.volume = volume (@me_range, @me_volume)
    return @me
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update ME
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_me
    if @me_frame_count == 0
      me.play
      @me_frame_count = @me_delay + rand (2 * @me_random).floor - @me_random
    else
      @me_frame_count -= 1
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Volume
  #--------------------------------------------------------------------------
  def volume (radius, max_volume)
    x, y = $game_player.x, $game_player.y
    xd, yd = x - @rect.x, y - @rect.y
    rx, ry, rw, rh = @rect.x, @rect.y, @rect.width, @rect.height
    xd > 0 ? xd = x.between?(rx, rx + rw) ? 0 : xd - rw : xd *= -1
    yd > 0 ? yd = y.between?(ry, ry + rh) ? 0 : yd - rh : yd *= -1
    total_distance = Math.sqrt(xd * xd + yd * yd).ceil.to_i
    percent = (total_distance.to_f / radius.to_f) * 100
    percent = (100 - [percent, 100].min).to_f / 100.0
    return (percent * max_volume.to_f).to_i
  end
end
 
#==============================================================================
# Game_Event
#==============================================================================
 
class Game_Event
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias ma_sound_emit_obj_stp_event_pg_85nd setup unless $@
  def setup (new_page)
    ma_sound_emit_obj_stp_event_pg_85nd (new_page)
    @sound_emission.stop unless @sound_emission.nil?
    unless @page == nil
      s = @sound_emission = RPG::Sound_Emission.new
      @sound_emission.rect = Rect.new (@x, @y, 1, 1)
      comments = []
      @page.list.each {|i| 
        i.code == 108 || i.code == 408 ? comments.push(i) : break
      }
      comments.each {|i|
        text = i.parameters[0].dup
        while text.sub! (/\\SOUND\[(.+)\]/i) { '' } != nil
          eval ("@sound_emission." + $1.to_s)
        end
      }
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_snd_emssn_script_upd_evnt_4n2 update unless $@
  def update
    modalg_snd_emssn_script_upd_evnt_4n2
    return if @sound_emission.nil?
    @sound_emission.rect.x, @sound_emission.rect.y = @x, @y
    @sound_emission.update
  end
end
 
#==============================================================================
# Game_Map
#==============================================================================
 
class Game_Map
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_dynamic_snd_emit_stup_rn4 setup unless $@
  def setup(map_id)
    @areas.each { |area| area.sound_emission.stop } unless @areas.nil?
    modalg_dynamic_snd_emit_stup_rn4 (map_id)
    @areas = []
    $data_areas.values.each{|area| @areas.push(area) if map_id == area.map_id}
    @areas.each{|i| i.setup_sound_emissions if i.sound_emission == nil}
    @advanced_areas = false
    begin
      $data_areas[1].active?
      @advanced_areas = true
      rescue
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_dyn_sound_emitting_objects_upd_4h3 update unless $@
  def update
    modalg_dyn_sound_emitting_objects_upd_4h3
    @areas.each {|area|
      if @advanced_areas && !area.active?
        area.sound_emission.stop
      else
        area.sound_emission.update
      end
    }
  end
end



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48026

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Спасибо Суперское""
Супер скрипт!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48028

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место2 место РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса
Эх, скрипты-скрипты... Ну никак без них :)
Эвенты, наверное, скоро вымрут :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48030

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
А как его использовать?
Пробовал кучу способов, читал инструкцию к нему, но ничего не получилось:cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48031

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место2 место РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса
А я же предупреждаааал :laugh:

P.S. Я вовсе не против скриптов. Я против скриптов там, где вполне можно обойтись без них.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48036

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Тащемто, пример реализации скрипта:

Не получится - попробуй обойти эвентами (боже, нет...).



Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48068

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
О! Все понял как использовать спасибо большое!
Держи)) tortiki.if.ua/products_pictures/tort-smailik-200-B.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 7 мес. назад #48222

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Конечно, это очень хороший скрипт, он мне очень помог.
Но, все же, это не 3д звук, а поможет делу только 3д звук.
Кто не знает, что такое 3д звук, я прикрепил видео.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Alexeyus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 6 мес. назад #48228

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
нипоняяятно :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 6 мес. назад #48243

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
Ну что непонятного?
Сидишь в наушниках - звук как-будто источник звука рядом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти скрипт 3D звука. 12 года 6 мес. назад #48466

  • Alexeyus
  • Alexeyus аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 23
  • Разработчик
Извеняюсь, но с этим скриптом вышла небольшая загвоздка.
Вот пример: Костер на растоянии 3 клеток от ГГ, а водопад - 6 клеток.
Не один БГС не проигрывается а игра жутко зависает.
Есть ли способы решения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.223 секунд