Да, Ваш плагин лучше работает с моей игрой, спасибо!
Ещё вопрос, думаю это лучше добавить в ваш плагин, но как это сделать правильно?
Вот эта строчка:
$gameVariables.setValue(1, ($gameVariables.value(1)-19) ); уменьшает переменную 1 на -19, если её вставить в ваш плагин, то при скольжении переменная будет уменьшаться, каждый раз, когда игрок наступает на заданный регион. Можно ли как-то сделать, чтобы переменная уменьшалась только вначале движения и один раз?
Т.е. Допустим у меня весь уровень во льдах и я скольжу до стенки, мне нужно чтобы когда я начал скользить переменная отнялась только один раз и всё и когда я докачусь до стены, после остановки, когда я снова решу катиться, то чтобы снова отнималось только один раз. В общем от стены до стены всегда отнимать один раз переменную, как-то это возможно делать?
Пока что она отнимается постоянно пока я скольжу, надо один, вот фрагмент из плагина:
ame_Player.prototype.ABSYuryolSlipTile = function() {
if ($gameMap.regionId($gamePlayer.x, $gamePlayer.y) == regionId){
if ($gamePlayer._movementSuccess) $gamePlayer.moveForward();
$gameVariables.setValue(1, ($gameVariables.value(1)-19) );
}
}