Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: QABS удаление противников

QABS удаление противников 2 года 9 мес. назад #123548

  • RaptorCult
  • RaptorCult аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Всем привет!
Собираю демку на Rpg maker MV, используя плагин для боевой системы QABS от Quxios.
Есть кто-то, кто разбирается в данном плагине?
Потому что возник вопрос - как после убийства противника запретить ему возрождаться каждый раз при смене локации или перезагрузки?
Потому что по умолчанию переходя из одной локации в другую или загружая сохранения все враги возвращаются на свое место живые и здоровые.
Плагин предусматривает команду <on.death>, которой можно было бы по идее прописать удаление ивента, но непонятно как это сделать.
В общем буду благодарен за любые подсказки по данному вопросу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

QABS удаление противников 2 года 9 мес. назад #123549

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место Готв1 место в ГотвРазработчикУчитель3 местоПисатель 2 местоТестерВетеран
В плагине не разбираюсь, но скорее всего решение почти как в этой теме: ссылка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

QABS удаление противников 2 года 9 мес. назад #123550

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место 1 место в ГотвПобедитель конкурсаОратор3 место ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсовУчитель
RaptorCult пишет:
Плагин предусматривает команду <on.death>, которой можно было бы по идее прописать удаление ивента, но непонятно как это сделать.

обычно такое надо написать либо в комментарии в событии, либо в поле "примечание" для врагов в БД
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.195 секунд