Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RPG MV. Весь экран в активных клавишах.

RPG MV. Весь экран в активных клавишах. 4 года 3 дн. назад #116295

  • BisSorld
  • BisSorld аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Здравствуйте=) Вообщем проблема такая:
1) С помощью плагина YEP_PictureCommonEvents я сделал активную картинку для общего события.
2) От другого плагина идёт удар при нажатии на клавишу С на клавиатуре.
3) Как сделать, чтобы при нажатии картинки на экране происходило событие будто нажали на клавишу С на клавиатуре?
Очень буду благодарен за помощь, т.к. скорее всего это скрип, а в js я ноль=(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG MV. Весь экран в активных клавишах. 4 года 3 дн. назад #116296

  • BisSorld
  • BisSorld аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
В YEP_PictureCommonEvents, есть описанные события через доп. модуль только для:
MovePlayer Down
MovePlayer Left
MovePlayer Right
MovePlayer Up
TriggerButton Ok
TriggerButton Cancel
TriggerButton Dash
TriggerButton PageUp
TriggerButton PageDown
TriggerButton Left
TriggerButton Up
TriggerButton Right
TriggerButton Down

А мне необходима клавиша "С", но как вызвать ее информации нет=)
TriggerButton С и TriggerButton 67, не работает=) я разбирался как мог=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG MV. Весь экран в активных клавишах. 4 года 3 дн. назад #116297

  • BisSorld
  • BisSorld аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Game_Interpreter.prototype.triggerButton = function(args) {
if (!args) return;
var button = args[0].toLowerCase();
if (button === 'cancel') button = 'escape';
if (button === 'dash') button = 'shift';
Input._latestButton = button;
Input._pressedTime = 0;
};

я так понимаю добавлять что-то надо здесь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG MV. Весь экран в активных клавишах. 4 года 3 дн. назад #116299

  • BisSorld
  • BisSorld аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Вот как то так=)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG MV. Весь экран в активных клавишах. 4 года 3 дн. назад #116302

  • BisSorld
  • BisSorld аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Ищем файл rpg_core.js, в нем добавляем в графе Input.keyMapper = {
свою кнопку в моем примере это англ. С, код ее 67 (узнать можно по запросу в гугле javascriptkeycode)
и вставляем далее код:
67: 'c', // tab
После этого в общих событиях к плагину YEP_PictureCommonEvents можно прописать доп.модуль:
TriggerButton C
и всё будет работать=)
Спасибо yuryol за помощь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, tvorimvsevmeste
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.238 секунд