Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт освещения в МВ

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98286

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Очень нужен скриптик который отвечает за специфическое освещение ( в хорор ) .
Потребности :
*Наличие возможности у гг носить фонарик , можно електрический - освещение в виде трапеции или газовый - полный круг , или круг без сегмента сзади гг .
*Возможность вставлять освещение в ивенты , чтобы лампа мигающая нам путь освещала

Желания. Пожелания:
*Возможность прив'язать освещение у ручного фонарика с помощью самого скрипта , параллельные события иногда тормозят игру , да и возиться лишний раз не хочется
*Демка и рускоязычное объяснение в скрипте , потому что в МВ я впервые , а испортить игру неудачным скриптом чёт не хочется
*Настраиваемасть интенсивности темноты и освещения в скрипте
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98288

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 1 место2 место Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоОраторВетеранПроект месяца 2 местоРазработчик
Terrax Lighting plugin с этим справится. Русскоязычной демки нет, но всё интуитивно понятно.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ghting-system.49339/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BlackLevel, Lepsion

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98289

  • stilhed
  • stilhed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 37
На счет же Terrax Lighting plugin описанным выше: есть небольшой туториал на английском, где описываю примерно то, что тебе нужно(просто поменяй факел на фонарь)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BlackLevel, Lepsion

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98290

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 13
Имейте в виду, он сильно снижает фпс на слабых машинах. Вплоть до зависания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BlackLevel, Lepsion

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98292

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Ну слабых машин в нынешние времена ещё поискать нужно , сейчас даже маленькие дети собирают деньги на новые видеокарты к своим ПК .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт освещения в МВ 7 года 5 мес. назад #98294

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 13
Не настолько слабые, чтоб прямо на встроенных старых картах. На 5-6 летней тачке может и упасть. Плюс если есть мечты о использовании на других платформах - не мешало бы тестить. Но если отбросить эти проблемы - скрипт лучший в своей категории.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт освещения в МВ 7 года 1 мес. назад #100146

  • Guren_san
  • Guren_san аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 10
Возник вопрос! Когда добавляешь в фонарик комментарий освещения, в итоге всё вокруг затемняется как в пещере и персонаж начинает светиться, в том числе и фонарик, в который был вставлен комментарий на освещение.

Как сделать так, чтобы светился только фонарик и ничего больше не затемнялось в округе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Скрипт освещения в МВ 7 года 1 мес. назад #100154

  • Guren_san
  • Guren_san аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 10
Вот, фонарики светят, всё хорошо. Но зачем мне режим вечной ночи?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Скрипт освещения в МВ 7 года 1 мес. назад #100155

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикУчительПоддержка ФондаПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладин2 место
К сожалению, у меня сейчас под рукой нет MV, но я перевёл части описания с английского — может, пригодится?

Попробуйте использовать команду плагина Tint set #333333 с разными значениями (самый белый, по идее, #ffffff, но я не уверен, что с ним вообще будет виден свет фонарей; попробуйте что-то типа #888888, #999999, #aaaaaa, #bbbbbb, #cccccc и так далее).

Перевод части описания плагина:

___________________________________

Уменьшить общую темноту

Если вы думаете, что ночь слишком тёмная, вы можете использовать команду указания цветового тона, чтобы сделать её светлее. Команда плагина 'Tint set #333333' сделает команту менее тёмной.

Команда плагина 'Tint fade #777777 5' выполнит плавный переход от текущего цвета к новому, причём последнее число (5) указывает на скорость перехода. 1 — быстрый переход, 20 — очень медленный. Если в местности есть система цикла дня и ночи, система цветового тона отключается.


Циклы дня и ночи

Чтобы активировать на карте цикл дня и ночи, разместите событие 'DayNight' в поле заметок или 'DayNight' в заметках карты.
Команда плагина 'Daynight speed 10' изменяет скорость.
Скорость 10 значит, что один игровой час проходит за 10 секунд (возможно, это слишком быстро).

Команда плагина 'Daynight hour 16 30' устанавливает время равным 16:30
Вы можете прибавить время с помощью команды плагина 'Daynight add 8 30' (это добавит 8 часов и 30 минут)

У каждого часа есть свой цвет.
Команда плагина 'Daynight color 0 #222222' меняет цвет часа 0:00 на цвет '#222222'

Если вы хотите использовать время дня для выполнения эффектов (таких как включение фонарей в темнате), вы можете использовать параметры 'Save DaynightHours' (часы), 'Save DaynightMinutes' (минуты), 'Save DaynightSeconds' (секунды)
По умолчанию они равны 0, то есть отключены.
Если установить один из них, например, равным, 5, то соответствующее число будет записываться в переменную 5.
А дальше можно сравнивать эту переменную, чтобы включать фонари.
Чтобы помочь с синхронизацией и отладкой времени, можно использовать команду скрипта 'daynight debug', чтобы показать текущее время.
Если вы хотите сделать «чужой мир» и всё такое, вы можете изменить количество часов в дне с помощью команды 'daynight hoursinday 48' (тогда в дне будет 48 часов; не забудьте указать для всех их цвета)

Terraxʼова система освещения совместима с системой времени Moghunterʼа, подробности см. в read-me...
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Guren_san, Cabbit
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.222 секунд