К сожалению, у меня сейчас под рукой нет MV, но я перевёл
части описания с английского — может, пригодится?
Попробуйте использовать команду плагина Tint set #333333 с разными значениями (самый белый, по идее, #ffffff, но я не уверен, что с ним вообще будет виден свет фонарей; попробуйте что-то типа #888888, #999999, #aaaaaa, #bbbbbb, #cccccc и так далее).
Перевод части описания плагина:
___________________________________
Уменьшить общую темноту
Если вы думаете, что ночь слишком тёмная, вы можете использовать команду указания цветового тона, чтобы сделать её светлее. Команда плагина 'Tint set #333333' сделает команту менее тёмной.
Команда плагина 'Tint fade #777777 5' выполнит плавный переход от текущего цвета к новому, причём последнее число (5) указывает на скорость перехода. 1 — быстрый переход, 20 — очень медленный. Если в местности есть система цикла дня и ночи, система цветового тона отключается.
Циклы дня и ночи
Чтобы активировать на карте цикл дня и ночи, разместите событие 'DayNight' в поле заметок или 'DayNight' в заметках карты.
Команда плагина 'Daynight speed 10' изменяет скорость.
Скорость 10 значит, что один игровой час проходит за 10 секунд (возможно, это слишком быстро).
Команда плагина 'Daynight hour 16 30' устанавливает время равным 16:30
Вы можете прибавить время с помощью команды плагина 'Daynight add 8 30' (это добавит 8 часов и 30 минут)
У каждого часа есть свой цвет.
Команда плагина 'Daynight color 0 #222222' меняет цвет часа 0:00 на цвет '#222222'
Если вы хотите использовать время дня для выполнения эффектов (таких как включение фонарей в темнате), вы можете использовать параметры 'Save DaynightHours' (часы), 'Save DaynightMinutes' (минуты), 'Save DaynightSeconds' (секунды)
По умолчанию они равны 0, то есть отключены.
Если установить один из них, например, равным, 5, то соответствующее число будет записываться в переменную 5.
А дальше можно сравнивать эту переменную, чтобы включать фонари.
Чтобы помочь с синхронизацией и отладкой времени, можно использовать команду скрипта 'daynight debug', чтобы показать текущее время.
Если вы хотите сделать «чужой мир» и всё такое, вы можете изменить количество часов в дне с помощью команды 'daynight hoursinday 48' (тогда в дне будет 48 часов; не забудьте указать для всех их цвета)
Terraxʼова система освещения совместима с системой времени Moghunterʼа, подробности см. в read-me...