Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Можно ли привязать допол-ные переменные к герою?

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95279

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Нужны, чтобы настроить мозги персонажам.
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95280

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 место1 место в ГотвПисатель 2 место3 место ГотвВетеранРазработчикУчитель
Можно. Разрешаю. В чём именно проблема то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95281

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
1) чтобы вместе с ним автоматически сохранялись
2) и как считать их, например, максимум
3) и раз я такой отстал где-то от паровоза, то приведите пример, очень пожалуйста!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95282

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
tvorimvsevmeste пишет:
1) чтобы вместе с ним автоматически сохранялись
2) и как считать их, например, максимум
3) и раз я такой отстал где-то от паровоза, то приведите пример, очень пожалуйста!
1. Переменные и так сохраняются вместе с игрой.
2. Для максимума просто сравниваешь переменную с максимальным числом и если оно больше, то присваиваешь переменной максимум.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95283

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
А если мне нужна например сотня входных переменных на каждого героя для определения дальнейшего его поведения, то Вы сами-то представляете размер конструкции "если-то". Или я пропустил и есть js находящий номер max переменной в диапазоне переменных с 23 по 123 (например)?
Если кто-то знает как написать такой js,то буду премного благодарен! Но! Обязательно чтобы функция принимала в любом виде с какой по какую переменные проверять на максимум.
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95284

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсовПрограммист RubyПереводчик2 место Сбитая кодировка
>>Переменные и так сохраняются вместе с игрой.
Смотря какие.
А так да, вполне решаемо на стандартных переменных.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95285

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • ОраторПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПроект месяца 1 место
Может ты это... какой то КОНКРЕТНЫЙ пример приведёшь, что тебе нужно?

И нафига тебе сотня? пульс/внутриректальное давление/запах из рта будешь считать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95287

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
strelokhalfer пишет:
А так да, вполне решаемо на стандартных переменных.
Но как написать функцию мин/макс, принимающая как параметры номера переменных?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95289

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Даже если ты захочешь написать плагин для проверки максимума переменных, то такой плагин все равно будет состоять из кучи ветвлений. Или ты думаешь что программе можно просто сказать "вот эта вот переменная не должна быть больше 3"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95291

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
в JS
function solu2() {
var n = 10;
var myArr = new Array(n);
myArr[0] = Text1.value;
myArr[1] = Text2.value;
myArr[2] = Text3.value;
myArr[3] = Text4.value;
myArr[4] = Text5.value;
myArr[5] = Text6.value;
myArr[6] = Text7.value;
myArr[7] = Text8.value;
myArr[8] = Text9.value;
myArr[9] = Text10.value;
max = 0;
for (i = 0; i < n - 1; i++)
{
if (max <= myArr)
{
max = myArr;
alert("MAX" + max);
alert("I" + i);
}
}
Но как тогда получить доступ к стандартным переменным как массиву (т.е. индекс и значение)
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95292

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Писатель 2 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчик
tvorimvsevmeste пишет:
Можно ли привязать допол-ные переменные к герою?
Надеюсь под героями имеются в виду акторы.
$gameActors._data[n] //где n = номер героя в БД.
Это массив героев в игре. Можно спокойно дописать свои свойства каждому герою, в том числе и массив. К примеру:
$gameActors._data[1].selfVars = []; //новое свойство массив selfVars[]
$gameActors._data[1].selfVars[3] = 8;
$gameActors._data[1].selfVars[5] = "armor";

tvorimvsevmeste пишет:
номер max переменной в диапазоне переменных с 23 по 123 (например)?
Выделить определенную часть массива можно с помощью метода slice(), а найти номер max переменной все таки лучше правда цикличным перебором. Но только если номер.
tvorimvsevmeste пишет:
Но как тогда получить доступ к стандартным переменным как массиву
Мейкерские переменные и есть массив.
$gameVariables._data[n] //где n = номер переменной
$gameSwitches._data[n]  //где n = номер переключателя
Более того, в мейкерскую переменную можно вносить не только числа, но и строки, bool значения и даже массивы.
$gameVariables._data[1] = [null, 8, null, "armor"]
Только не факт, что мейкер на них потом будет адекватно реагировать.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95300

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
А такие самодельные переменные будут ли авто сохраняться/загружаться? Без этого теряется смысл таких переменных.
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95301

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Писатель 2 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчик
Во время сохранения игры сохраняется весь объект $gameActors вместе со всеми свойствами и значениями. Это видно в DataManager.makeSaveContents(). А при новой игре эти свойства само собой не создаются, их придется указывать заново.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли привязать допол-ные переменные к герою? 7 года 4 мес. назад #95304

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
А как сделать, чтобы при загрузке игры эти переменные восстанавливали значение?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.296 секунд