Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV?

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94026

  • Enki Locke
  • Enki Locke аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Здравствуйте товарищи. Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? Почему вообще стандарт это квадрат, ведь сейчас все мониторы и прочие устройства воспроизведения 16:9?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94032

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Здравствуй, товарищ.
Вот плагин, можешь менять разрешение на какое хочешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, yuryol, Crazy Zey

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94035

  • Crazy Zey
  • Crazy Zey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 76
  • Художник
Клёвый плагин. А можно тупой нубский вопрос? Какими командами его настраивать через игру? :) Т.е. сейчас можно ввести любое разрешение в самом мейкере, но если я захочу сделать менюшку в игре, позволяющую править разрешение? Какими командами надо задавать значение высоты и ширины?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94039

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Организатор конкурсовКомпозиторПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвОратор1 место в ГотвУчитель
Crazy Zey пишет:
Клёвый плагин. А можно тупой нубский вопрос? Какими командами его настраивать через игру? :) Т.е. сейчас можно ввести любое разрешение в самом мейкере, но если я захочу сделать менюшку в игре, позволяющую править разрешение? Какими командами надо задавать значение высоты и ширины?

Вот плагин,позвляющий менять разрешение прямо во время игры ТЫЦ

P.S. Черт знает че тут с ссылками творится
Потому что в ссылке есть квадратные скобочки, на всякий случай вытащил скрипт отдельно. - strelokhalfer
/*=============================================================================
 * ScreenChanger.js
 * Version: 1.1
 *=============================================================================*/
 
/*:
 * =============================================================================
 * @plugindesc v1.1 Изменение разрешения через скриптовый вызов в ивенте.
 * @author Dirge
 *
 * @param Screen Width
 * @desc Ширина по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 816
 * @default 816
 *
 * @param Screen Height
 * @desc Высота по-умолчанию после первого запуска.
 * Default: 624
 * @default 624
 *
 * @help
 * Вызов скрипта в ивентах для изменения разрешения:
 * sChange_Resolution(w, h);
 * Где w - ширина.
 * Где h - высота.
 * Так же могут пригодиться такие скриптовые команды:
 * SceneManager._screenWidth - текущая ширина игрового экрана
 * SceneManager._screenHeight - текущая высота игрового экрана
 * =============================================================================*/
 
 
var _Screen_Changer_Parameters = PluginManager.parameters('ScreenChanger');
 
/*=============================================================================
 * Config Manager
 *=============================================================================*/
ConfigManager.screenWidth    = Number(ConfigManager.screenWidth || _Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
ConfigManager.screenHeight   = Number(ConfigManager.screenHeight || _Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
ConfigManager.boxWidth       = Number(ConfigManager.boxWidth || _Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
ConfigManager.boxHeight      = Number(ConfigManager.boxHeight || _Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
 
 
/* Alias */
var _Screen_Changer_ConfigManager_makeData = ConfigManager.makeData;
ConfigManager.makeData = function() {
	var config = _Screen_Changer_ConfigManager_makeData.call(this);
	config.screenWidth = this.screenWidth;
	config.screenHeight = this.screenHeight;
	config.boxWidth   = this.boxWidth;
	config.boxHeight  = this.boxHeight;
	return config;
};
 
/* Alias */
var _Screen_Changer_ConfigManager_applyData = ConfigManager.applyData;
ConfigManager.applyData = function(config) {
	this.screenWidth = this.readValue(config, 'screenWidth');
	this.screenHeight = this.readValue(config, 'screenHeight');
	this.boxWidth = this.readValue(config, 'boxWidth');
	this.boxHeight = this.readValue(config, 'boxHeight');
	_Screen_Changer_ConfigManager_applyData.call(this, config);
};
 
/* NEW */	
ConfigManager.readValue = function(config, name) {
	var value = config[name];
        if (value !== undefined) {
          return Number(value);
        };
};
 
/* NEW */
sGameBoxResize = function() {
	var resizeWidth = SceneManager._screenWidth - window.innerWidth;
	var resizeHeight = SceneManager._screenHeight - window.innerHeight;
	window.moveBy(-1 * resizeWidth / 2, -1 * resizeHeight / 2);
	window.resizeBy(resizeWidth, resizeHeight);
};
 
/* Alias */	
_Screen_Changer_SceneManager_run = SceneManager.run;
SceneManager.run = function(sceneClass) {
	ConfigManager.load();
	SceneManager._screenWidth  = ConfigManager.screenWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._screenHeight = ConfigManager.screenHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']);
	SceneManager._boxWidth     = ConfigManager.boxWidth || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Width']);
	SceneManager._boxHeight    = ConfigManager.boxHeight || Number(_Screen_Changer_Parameters['Screen Height']); 	
	_Screen_Changer_SceneManager_run.call(this, sceneClass);
	sGameBoxResize();
};
 
var fullScreen_Resize_Switch = false
/* NEW */
sChange_Resolution = function(width, height){
 
	ConfigManager.screenWidth    = width;
	ConfigManager.screenHeight   = height;
	ConfigManager.boxWidth       = width;
	ConfigManager.boxHeight      = height;
	ConfigManager.save();
 
	SceneManager._screenWidth    = width;
        SceneManager._screenHeight   = height;
        SceneManager._boxWidth       = width;
        SceneManager._boxHeight      = height;
 
	Graphics.width               = width;
	Graphics.height              = height;
 
        Graphics.boxWidth            = width;
        Graphics.boxHeight           = height;
 
	if (!Graphics._isFullScreen()) {
	        fullScreen_Resize_Switch = true;
	} else {
		sGameBoxResize();
	};
 
    $gameMap._needsRefresh = true;
    SceneManager.goto(Scene_Map);
};
 
/* Alias */	
_Screen_Changer_Graphics_onWindowResize = Graphics._onWindowResize;
Graphics._onWindowResize = function() {
	_Screen_Changer_Graphics_onWindowResize.call(this);
	if (fullScreen_Resize_Switch) {
		sGameBoxResize();
		fullScreen_Resize_Switch = false;
	};
};
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, poca, KageDesu, Crazy Zey

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94089

  • Enki Locke
  • Enki Locke аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо. Все работает, но в процессе тестирования у меня возник ряд вопросов. Разработчики задумывали разрешение 816x624 все таки с чем это связано, возникнут ли проблемы если сделать 1920 на 1080 и рисовать графику под это разрешение(а как же дисплеи 2560 на 1440 или наоборот меньше)? Возможно мне просто не хватает фундаментальных знаний что бы понять что это не важно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать соотношение сторон 16:9 RPG Maker MV? 8 года 2 мес. назад #94090

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист Ruby2 место
Учти - "квадрат", т.е 4 на 3 не так уж и редок даже сейчас, и он в отличие от широкоформата вполне нормально смотрится и на нём, просто будет изменяться или сохранятся соотношение экрана.
И если ушь делаешь для широкоформата, возьми разрешение поменьше
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.228 секунд