0. Изучать английский язык. Хотя бы на уровне "со словарём"/"с Гуглопереводчиком". Не только для этого плагина, а вообще для мэйкера.
1. Поставить плагин. Как - писали выше.
2. Прописать комментарий в событии. Какой - указано в коде плагина.
3. Создать страницу с условием активации "локальный переключатель А" и прописать на ней действия, происходящие при приближении игрока.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Как я понял по видео комментарий
<action>
<sensor: 3> активирует локальный переключатель A если игрок стоит от игрока в пределах 3х клеток.
Хотя может и ошибаюсь. Непонял только что делают команды
follow event (следовать за событием)
и follow player (вернуться к игроку)
Если все верно понял то то что нужно.
Может скажете что за плангин. Тоже будет полезен для слежки.
Гугл в помощь, это уже вопрос не для этой темы. Мне такой плагин неизвестен. Alexandr_7 пишет:
И еще а событие персонажа должно быть параллельным или не имеет значения
Всё зависит от того, какие действия должны происходить при приближении игрока и должен ли сам игрок при этом останавливаться. Точно так же, как и с любым другим событием.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Плагин на проверку ивентов рядом
8 года 10 мес. назад #89637
Видео короткое, смотри внимательней. Там всё показано.
Alexandr_7 пишет:
Может скажете что за плангин. Тоже будет полезен для слежки.
Я когда разбирался в нём, столкнулся с такой проблемой как: Плагину насрать если игрок попадается событию дважды. Событие будет преследовать, но общее событие активироваться не будет. Именно поэтому, я пошёл нашёл другой плагин. Который, к слову так говоря, больше подходит твоему запросу.
Золотой сборник цитат Светлой[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Помогите Юриолю потушить его попчанский[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Плагин на проверку ивентов рядом
8 года 10 мес. назад #89641
Видео короткое, смотри внимательней. Там всё показано.
Alexandr_7 пишет:
Может скажете что за плангин. Тоже будет полезен для слежки.
Я когда разбирался в нём, столкнулся с такой проблемой как: Плагину насрать если игрок попадается событию дважды. Событие будет преследовать, но общее событие активироваться не будет. Именно поэтому, я пошёл нашёл другой плагин. Который, к слову так говоря, больше подходит твоему запросу.
Я сказал что английского не знаю только команды программирования и то не все.
А на счет плангина то я имел в виду плангин который отвечает заслежку но по всей видимости это 1 плангин тот что ты мне выслал. Ладно я сам быстрее узнаю путем тестов. Просто новый проэкт пол часа создавать из за того что теперь RTP не отдельно а вместе с проэктом. Это и хорошо и плохо.
Собственно пощупал следования эти. Несколько неудобны в использовании.
Так что,
Как использовать:
Сам плагин:
// ----------------------------------------------------------------// Event Distance Sensor.js// With Camera Scroll EX Compatibility// ----------------------------------------------------------------/*:
* @plugindesc v2.0 Creates event actions based on their distance to the character.
* @author: Soulpour777
* @help
* Event Distance Sensor Documentation
*
Q: How do I set up an event that can do sensor abilities?
A: You have to place the <action> on the event's first page
as a comment. Make sure that it is a comment and make sure
you are in the first page. You have to place what is the
range of the sensor as well or else it won't work.
For example, you want an event to sense you if you
are near the event, you can use:
<action>
<sensor: 4>
This means that when you're 4 blocks away the event,
the event would detect you right away, and move to
where it wants to.
If you place the sensor at 2, you need to get near
the event so much before it works.
You can also set which page you want to activate
in the sensor if you don't want it to be Self
Switch A.
To do it, do this in a plugin command:
setSensorPage selfswitchLetter
where selfswitchLetter is the letter of
the Self Switch you want to activate.
For example:
setSensorPage A
Q: So after I set it up as a sensor event, how can I make
it do what I want?
A: You have to create a second page of your event. The
next thing you need to do now is make sure the condition
for the event to work is that Self Switch A is turned on.
After doing that, you can make everything in the second
page as parallel process or custom movement, to do whatever
you want it to.
*/var Soulpour777 = Soulpour777 ||{};
Soulpour777.Sensor ={
structAlias:{
Game_Event:{
initialize: Game_Event.prototype.initialize,
update: Game_Event.prototype.update
},
Game_System:{
initialize: Game_System.prototype.initialize,},
Game_Interpreter:{
pluginCommand: Game_Interpreter.prototype.pluginCommand,}}};
Game_System.prototype.initialize =function(){
Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_System.initialize.apply(this, arguments);
this._pageCommand ='A';}
Game_Interpreter.prototype.pluginCommand =function(command, args){
Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Interpreter.pluginCommand.apply(this, arguments);switch(command){case'setSensorPage':if(args[0]==='A'){$gameSystem._pageCommand ='A';}if(args[0]==='B'){$gameSystem._pageCommand ='B';}if(args[0]==='C'){$gameSystem._pageCommand ='C';}if(args[0]==='D'){$gameSystem._pageCommand ='D';}break;default:$gameSystem._pageCommand ='A';break;}};
Game_Event.prototype.initialize =function(){
Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Event.initialize.apply(this, arguments);
this.setSensorAndShift();};
Game_Event.prototype.update =function(){
Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Event.update.apply(this, arguments);
this.checkEventDistanceSensor();};
Game_Event.prototype.checkEventDistanceSensor =function(){if(this._action){if(Math.abs($gamePlayer.x - this.event().x)<= this._sensorRange && Math.abs($gamePlayer.y - this.event().y)<= this._sensorRange){$gameSelfSwitches.setValue([$gameMap._mapId, this.event().id,$gameSystem._pageCommand],true);}}}
Game_Event.prototype.setSensorAndShift =function(){var comment ="";
this._shifts =false;
this._action =false;
this._sensorRange =0;if(this.page()){var pagelist = this.page().list;for(cmd of pagelist)if(cmd.code ===108|| cmd.code ===408) comment += cmd.parameters[0]+"\n";var sensor = comment.match(/<\s*sensor\s*:\s*(\d+)\s*>/im);
this._action =(comment.match(/<\s*action\s*>/im)!==null);if(sensor) this._sensorRange = Number(sensor[1]);}}
Пока щупал, вроде сложностей никаких не возникло. Единственное мне было лень тестировать все функции.
Еще раз пересмотрел плагин. Он срабатывает не зависимо в какую сторону направлено событие. А нужно чтобы срабатывало только если событие (в данном случае персонаж у меня охранник) смотрит на игрока
К примеру при таком раскладе