Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Плагин на проверку ивентов рядом

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89251

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Здравствуйте. Ненашел подходящей темы по вопросам криптинга для RPG Maker MV.
Собственно ищу скрипт который позволит отливливать находится ли игрок в поле зрения события или нет.
Если кто встречал тавкой скрипт то киньте пожалуйста.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89252

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Такое нужно или я не понял?

Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89326

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Нет. К примеру.
Событие это охранник в данном случае у него заданное управление.
Если событие смотрит на игрока и игрок находится от собьбытия в пределах двух трех клеток то сробатывает определенное действие. Это можно и без плангина сделать но проверок куча прийдется для каждой стороны делать проверку. Так что я подумал может есть уже такой плангин для RPG Maker MV
Для XP такой скрипт я точно видел. Но MV теперь на Java Script
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89331

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Alexandr_7, так вроде в функционале этого плагина есть такая проверка же
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89332

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Можешь показать как сделать коли есть. То что видео ты дал не то.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89333

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Ну смотри тогда...

http://i.imgur.com/7dZkPP9.png?1

Последняя строчка. Если игрока замечают вызывает общее событие
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89335

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Странно ук меня нет этого модуля.
А что за строчка как эта строчка работает.
Ах да забыл добавить что должно работать не везде только на 1 карте и то не для всех событий.
Вложения:
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89338

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Alexandr_7, так ты даже не смотрел особенности плагина что я кидал Т_Т

Нееее, так не пойдёт! Я объясню, а потом пойду под плед плакать и смотреть аниму...

Такс. Что бы у тебя там появился тот плагин, его надо сначала установить. НЕОЖИДАННО НЕ ТАК ЛИ?

Любой плагин что бы появился в меню дополнений нужно установить. :blush: ну ты понял, да?

Что бы его установить нужно скопировать содержимое этой ссылки в любой...Нет скопируй в блокнот и сохрани, а затем просто смени название, в той части где после точки с .txt на .js ... Такс, самое сложное вроде объяснил.
(ААааа! А если не меняется название значит используй Total Commander (в попытках помочь как бы не загнал тебя в лес потемнее) у него есть функция смены формата... Ну то есть там можно сменить название после точки )

А потом запихай в папку с игрой по адресу: js/plugin/ (И обязательно в формате .js )

Хех... А потом только она появиться у тебя в том меню, вот...
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89342

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Я знаю что его нужно установить но ты мне даже его не дал. Даже более того я знаю как устанавливать.
Во вторых. Не подойдет. Действия нужно выполнять на определенной карте а не в общем событии.
В третьих не для всех событий должен действовать плангин только на определенных охраниках.
Темболее что судя по описанию этот плангин отвечает за преследование события игрока что мне совсем ненужно.
Мне лишь нужно сделать проверку на
К примеру Если событие смотрит на игрока и игрок находится от события в радиусе меньше 2х - 3х клеток то сробатывает определенное действие.
Это можно сделать и без скрипта но это куча проверок так как прийдется делать для каждой из 4х сторон
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89344

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Ты издеваешься что ли?

Alexander_7 пишет:
ты мне даже его не дал.
п1. Смотри в нимательно в сообщении #89338

Alexander_7 пишет:
Действия нужно выполнять на определенной карте а не в общем событии.
п2. Общие события используются и на одной карте и ради одного действия!


Alexander_7 пишет:
В третьих не для всех событий должен действовать плангин только на определенных охраниках.
Смотри пункт 2
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89345

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Темболее что судя по описанию этот плангин отвечает за преследование события игрока что мне совсем ненужно.
Мне лишь нужно сделать проверку на
К примеру Если определенное событие смотрит на игрока и игрок находится от события в радиусе меньше 2х - 3х клеток то сробатывает определенное действие.
Это можно сделать и без скрипта но это куча проверок так как прийдется делать для каждой из 4х сторон
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89352

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
вОТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ПЛАНГИНА
Если опр событие смотрит влево То
	Если X игрока <= X опр события + 3 То
		Выполняем действие у меня это общее событие вызывающие конец игры
 
Если опр событие смотрит вправо То
	Если X игрока >= X опр события - 3 То
		Выполняем действие у меня это общее событие вызывающие конец игры
 
Если опр событие смотрит вниз То
	Если Y игрока <= Y опр события + 3 То
		Выполняем действие у меня это общее событие вызывающие конец игры
 
Если опр событие смотрит вниз То
	Если Y игрока >= Y опр события - 3 То
		Выполняем действие у меня это общее событие вызывающие конец игры
нО ЭТО СЧИТАЙ
1 Проверок куча хотя это не самое страшное.
Самое страшное пожалуй что Для каждого событиянужно по 2 переменных которые будут получать его X и Y
К примеру у нас 30 событий 20 из них охранников и только 10 из них нужна такая система и того 22 переменные для оргинизации. 20 для собитий и еще 2 для самого персонажа. В скрипте Java Script можно вообще без переменных обойтись.
Нужно просто скрипт который в условии будет вызываться так к примеру
Если Скрпит(Событие) То Выполняем то что нужно
Функция булевого типа которая принимает в себя события и возвращет истину если условие выполняется или ложь если не выполняется.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89387

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Несовсем разобрался в скрипте но с одной функцией разобрался.
this._chaseRange = 3 - задает дипозон погони если вигрок в пределах 3х клеток то начинается преследование.
У меня вопросы по этому плангину.
Собственно можно ли убрать звук или сделать свой.
Как вызвать общее событие вместо погони при этом также задав диапозон

Помоги. Разъясни все функции данного плангина и подробнее бы хотелось понять как использовать. Неужели только в маршруте.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89435

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Ладно хорошо, чуть позже скину результат
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89440

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Хорошо. Буду ждать. Заранее спасибо.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89448

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
Собственно пощупал следования эти. Несколько неудобны в использовании.
Так что,



Как использовать:


Сам плагин:
// ----------------------------------------------------------------
// Event Distance Sensor.js
// With Camera Scroll EX Compatibility
// ----------------------------------------------------------------
/*:
* @plugindesc v2.0 Creates event actions based on their distance to the character.
* @author: Soulpour777
* @help
* Event Distance Sensor Documentation
* 
Q: How do I set up an event that can do sensor abilities?
A: You have to place the <action> on the event's first page
as a comment. Make sure that it is a comment and make sure
you are in the first page. You have to place what is the
range of the sensor as well or else it won't work.
 
For example, you want an event to sense you if you
are near the event, you can use:
 
<action>
<sensor: 4>
 
This means that when you're 4 blocks away the event,
the event would detect you right away, and move to
where it wants to.
 
If you place the sensor at 2, you need to get near
the event so much before it works.
 
You can also set which page you want to activate
in the sensor if you don't want it to be Self
Switch A.
 
To do it, do this in a plugin command:
 
setSensorPage selfswitchLetter
 
where selfswitchLetter is the letter of
the Self Switch you want to activate.
 
For example:
 
setSensorPage A 
 
Q: So after I set it up as a sensor event, how can I make
it do what I want?
A: You have to create a second page of your event. The 
next thing you need to do now is make sure the condition
for the event to work is that Self Switch A is turned on.
After doing that, you can make everything in the second
page as parallel process or custom movement, to do whatever
you want it to.
*/
var Soulpour777 = Soulpour777 || {};
Soulpour777.Sensor = {
  structAlias: {
    Game_Event: {
      initialize: Game_Event.prototype.initialize,
      update: Game_Event.prototype.update
    },
    Game_System: {
      initialize: Game_System.prototype.initialize,
    },
    Game_Interpreter: {
      pluginCommand: Game_Interpreter.prototype.pluginCommand,
    }
  }
};
 
Game_System.prototype.initialize = function() {
  Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_System.initialize.apply(this, arguments);
  this._pageCommand = 'A';
}
 
Game_Interpreter.prototype.pluginCommand = function(command, args) {
  Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Interpreter.pluginCommand.apply(this, arguments);
  switch(command) {
    case 'setSensorPage':
      if (args[0] === 'A') {
        $gameSystem._pageCommand = 'A';
      }    
      if (args[0] === 'B') {
        $gameSystem._pageCommand = 'B';
      } 
      if (args[0] === 'C') {
        $gameSystem._pageCommand = 'C';
      } 
      if (args[0] === 'D') {
        $gameSystem._pageCommand = 'D';
      }                     
      break;
    default:
      $gameSystem._pageCommand = 'A';
      break;
  }  
};
 
Game_Event.prototype.initialize = function()
{
    Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Event.initialize.apply(this, arguments);
    this.setSensorAndShift();
};
 
Game_Event.prototype.update = function()
{
    Soulpour777.Sensor.structAlias.Game_Event.update.apply(this, arguments);
    this.checkEventDistanceSensor();
};
 
Game_Event.prototype.checkEventDistanceSensor = function() {
    if (this._action) {
         if (Math.abs($gamePlayer.x - this.event().x) <= this._sensorRange && Math.abs($gamePlayer.y - this.event().y) <= this._sensorRange) {
             $gameSelfSwitches.setValue([$gameMap._mapId, this.event().id, $gameSystem._pageCommand], true);
         }
    }
}
 
Game_Event.prototype.setSensorAndShift = function()
{
    var comment = "";
    this._shifts = false;
    this._action = false;
    this._sensorRange = 0;
    if (this.page())
    {
        var pagelist = this.page().list;
        for (cmd of pagelist) if(cmd.code === 108 || cmd.code === 408) comment += cmd.parameters[0] + "\n";
        var sensor = comment.match(/<\s*sensor\s*:\s*(\d+)\s*>/im);
        this._action = (comment.match(/<\s*action\s*>/im) !== null);
        if(sensor) this._sensorRange = Number(sensor[1]);
    }
}

Пока щупал, вроде сложностей никаких не возникло. Единственное мне было лень тестировать все функции.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89474

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Можешь объяснить что во втором и 3 переключателе.
Я не силен в английском. В 1 то понял во втором вызов команды плангина непонятен.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89475

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Программист JavaScript Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место
На команду плагина лучше не рассчитывать - она может неожиданно сбросить значение из-за вмешательства другого плагина или спутать условия активации разных событий. Просто привязывайте действия на сенсор к локальному переключателю "А", и всё.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89478

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Cerberus пишет:
На команду плагина лучше не рассчитывать - она может неожиданно сбросить значение из-за вмешательства другого плагина или спутать условия активации разных событий. Просто привязывайте действия на сенсор к локальному переключателю "А", и всё.
Без плангина нужно 2 переменные на 1 событие чтобы осуществить проверку ивентов рядом
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Плагин на проверку ивентов рядом 8 года 3 мес. назад #89479

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Программист JavaScript Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место
А с плагином - один локальный переключатель. Безо всяких дополнительных команд.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.593 секунд