Спасибо. Скрипт тот что нужен, но из-за отсутсвия некоторых функций оказался менее гибким.
Я в нём не увидел привязки к переменной и создания текста над шкалой.
В старом скрипте с помощью таких вот команд скрипта можно было это сделать.
r = $game_variables[6] / 100.0
draw_gauge(r, 200, 30)
show_gauge
$window.create_contents
text1 = $game_variables[6]
text2 = "%"
$window.draw_text(4,0,100,24,text1)
$window.draw_text(32,0,100,24,text2)
Как видно из команд, переменная r приравнивалась к игровой переменной и делилась на 100, а потом уже рисовалась сама шкала. При этом, если игровая переменная менялась, то менялась и r. Соответственно шкала либо заполнялась, либо наоборот становилась постепенно пустой. Либо вообще останавливалась на одном значении, если такое прописанно в событии. Но чтобы такой скрипт работал, приходилось эти команды писать в событие цикла, который происходил мгновенно. При всём при этом точность шкалы была до 1%.
Так вот вопрос: В твоём скрипте можно использовать подобные команды скрипта(если они вообще есть) или для вышеописанного результата потребуется дорабатывать весь код скрипта ?