Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Структура данных RPG marker MZ

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126076

  • hideus
  • hideus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Доброго времени суток!

Недавно начал разбираться с программированием в среде RPG marker. У меня версия MZ. Документации пока не нашел.
Разбираюсь по исходникам rmmz_*.js. На данный момент не могу вытащить имя игрока введенное пользователем. $dataActors[id] - содержит всю информацию, которая задается на закладке "Персонажи", но введенного пользователем имени
там нет. Подскажите где его искать?
Заранее спасибо.
Также буду благодарен за ссылку на документацию по объектам MZ (свойства, методы)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126080

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 910
  • Спасибо получено: 1682
  • Проект года 3 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоУчительОраторПаладин
Попробуй
$gameActors.actor(1)._name

По скриптам можно посмотреть docs.google.com/spreadsheets/d/1-Oa0cRGp...etnvh7OHs/edit#gid=0
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: hideus

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126083

  • hideus
  • hideus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Спасибо, но name это гетер от _name. Там информация с закладки "Персонажи"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126084

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 2618
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозиторУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор2 место
hideus пишет:
$dataActors[id] - содержит всю информацию, которая задается на закладке "Персонажи", но введенного пользователем имени
там нет.

все, что начинается со слова $data - это первоначальные данные из БД. Т.е. в dataActors будет всё, что у нас во вкладке "персонажи" в базе данных в редакторе. их менять не надо

чтобы работать с персонажами уже в запущенной игре надо работать с пати:
$gameParty.members()[0]

где 0 - id персонажа в пати.

лидера пати также можно выбрать с помощью $gameParty.leader()

соответственно, имя 1ого чувака в пати можем найти через $gameParty.leader().name() или $gameParty.members()[0].name()
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: hideus

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126085

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 910
  • Спасибо получено: 1682
  • Проект года 3 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоУчительОраторПаладин
hideus пишет:
Спасибо, но name это гетер от _name. Там информация с закладки "Персонажи"

Изначально, если ничего не менял, то берётся из базы данных персонажа. Как только изменишь, будет браться изменённое.
Я конечно только в МВ это проверил, но и в МЗ должно работать так же, наверное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: hideus

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 4 нед. назад #126086

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 2618
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозиторУчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор2 место
Alx_Yago пишет:
Попробуй
$gameActors.actor(1)._name

лучше вызывать не свойство, а через функцию $gameActors.actor(1).name()

в МЗ да, это тоже работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: hideus, Alx_Yago

Структура данных RPG marker MZ 3 мес. 3 нед. назад #126096

  • hideus
  • hideus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Спасибо! то что надо. Можно даже проще $gameParty.name()
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.202 секунд