Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: HPbar как переменная

HPbar как переменная 3 года 7 мес. назад #119077

  • kapaero_F
  • kapaero_F аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Требуется отслеживать HP персонажа через какую то глобальную переменную. Пробовал запустить через событие скрипт, но
$gameActors.actor(1).setHp($gameVariables.value(0002));
к сожалению он не работает, условия с переменными не меняются. Думаю что накосячил в грамматике. Заранее спасибо :) :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HPbar как переменная 3 года 7 мес. назад #119078

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект года 3 место1 место в ГотвРазработчикУчительПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант3 место Готв
Может для начала мукер поизучать повнимательнее?
Всё есть в стандартных командах.
Пример из Аси, но в МВ/МЗ то же самое.

21321321.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, kapaero_F, Alx_Yago

HPbar как переменная 3 года 7 мес. назад #119079

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место ГотвКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель2 место
Лучше делай как сказал Петер выше, но на случай если тебе надо именно через скрипт:
  1. ты написал что "отслеживать", но "setHp" - это присвоить здоровье,а не просто посмотреть сколько здоровья у героя. поэтому вопрос не очень понятен

  2. $gameActors - это ты обращаешься к "персонажу" в базе данных. в базе персонаж с первоначальными характеристиками. а нам надо обращаться к персонажу,который находится в партии в самой игре, чтоб получать персонажа с характеристиками на данный момент, поэтому надо обращаться $gameParty.leader()

  3. если хочешь узнать чему равна переменная то пишешь $gameVariables.value(2) без нулей перед двоек. если хочешь приравнять переменную 2 например к пяти то пишешь $gameVariables.setValue(2, 5)

РЕШЕНИЕ:
  • узнать сколько здоровья у героя:
    $gameParty.leader().hp

  • изменить здоровье на определенное число, например сделать здоровье героя равное 20-ти:
    $gameParty.leader().setHp(20)

  • для изменения здоровья на определенное число, например на те же 20, комбинируем оба способа:
    $gameParty.leader().setHp($gameParty.leader().hp - 20)

  • приравнять значение переменной 2 к здоровью персонажа:
    $gameVariables.setValue(2, $gameParty.leader().hp)

  • узнать чему равна переменная 2:
    $gameVariables.value(2)
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kapaero_F

HPbar как переменная 3 года 7 мес. назад #119081

  • kapaero_F
  • kapaero_F аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Всем спасибо, нет, не надо именно через скрипт, но намотаю на ус :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.247 секунд