AnnTenna пишет:
Интересный проект, респект тебе,
Вишня! А
Мефису спасибо за перевод, так стало более понятно.
Мне нравится сам подход, что исполняемый файл самого мейкера не изменяется, а значит нечего опасаться.
Скачала, посмотрела те функции, которые уже реализованы.
Как-то непривычно, интерфейс программы изменился, возможно, так и стало кому-то удобнее, но ориентироваться, по крайней мере на первых порах, довольно затруднительно. Я считаю, что некоторые элементы интерфейса не стоило настолько модифицировать, так как функциональность осталась та же, а найти нужное действие тем, кто привык к редактору, не так просто, например, не сразу поняла, что дерево карт и тайлы находятся в одном окне, и вкладки базы данных заменены иконками, отчего ориентироваться стало сложне. Несоменно, иконки красиво нарисованы, и в тему, но очень непривычно.
Считаю, что этот проект нужно больше развивать в сторону качественного улучшения мейкера, а не введения всяких бантиков и закорючек, таких как увеличения чего-либо, окон, например. Думаю, что нужно делать поменьше экспериментов с интерфейсом)
Очень порадовала функция подсветки текста разными цветами. Так гораздо удобнее ориентироваться в том, что написано, особенно, если этого понаписано довольно много.
Стоит отметить, функция ввода пароля на некторые эвенты - прекрасная идея! Я даже не мечтала о подобных вещах. Но мне так и не удалось испробовать это в редакторе, почему-то не нашла нужное окно.
Еще считаю очень важным моментом работу с графикой. Очень хотелось бы, чтобы наконец-то редактором стали поддерживаться файлы с любой глубиной цвета, а также размеры одного тайла и чарсета можно было бы задавать произвольно. Это было бы большим шагом вперед.
И, напоследок, вопрос, который беспокоит конкретно меня: будет ли реализована возможность некоторой модификации битвы, в которой отключается вообще параметр скорости, и бой происходит пошагово по очереди, чтобы игроку не приходилось ждать, когда заполнится эта полоска? Я не знаю, может быть, это где-нибудь уже реализовано, но я не нашла ничего подобного. На мою игру на 2003 мейкере приходит много жалоб, что битвы очень затяжные. Это была бы очень большая помощь.
Deutsch
Das Projekt ist interessant.
Cherry, du hast dich entschieden, die komplizierte Arbeit zu machen. Ich respektiere dich dafur. Und
mephis Danke fur die Ubersetzung, so wurde klarer.
Dieses Herangehen gefallt mir, dass sich die erfullte Datei am meisten RPG Maker nicht andert, so es ist sich nichts zu furchten.
Ich habe heruntergeladen und hat jene Funktionen angeschaut, die schon realisiert sind.
Ich habe mich ungewohnlich sofort gefuhlt. Das Interface des Programms hat sich wesentlich geandert. Als auch jemandem wurde bequemer, aber zu orientieren, wenigstens in der ersten Zeit, ziemlich schwierig. Ich meine, dass man einige Interfaceelemente so nicht abzuandern brauchte, da die Funktionalitat selb blieb. Ich habe mich an den alten RPG-Maker gewohnt. Und hier, um die ahnliche Handlung zu finden, man muss sich anstrengen. Zum Beispiel, ich hat nicht verstanden, dass sich der Baum der Karten und Tiles in einem Fenster befinden. In der Datenbank sind die Symbole vom linken Rand aus unbekannten Grunden erschienen. Die Schwierigkeiten sind mit der Orientierung bei mir erschienen. Jetzt muss man sich merken, von welcher Zeichnung was bezeichnet ist. Aber mir hat gefallen, wie die Symbole gezeichnet sind.
Ich will, dass man dieses Projekt zur Seite der qualitativen Verbesserung RPG Maker, aber nicht die Einleitungen jeder Schleifen und der Schnorkel, solcher wie die Vergrosserungen etwas, der Fenster, zum Beispiel, mehr entwickeln muss. Ich denke, dass man weniger Experimente mit dem Interface machen muss.
Die Funktion der Einblendung des Textes von verschiedenen Farben hat sehr erfreut.
Wurde viel bequemer, massenhaft der Mannschaften zu orientieren.
Man braucht, zu bemerken, die Funktion der Einfuhrung der Parole auf "Event" - die schone Idee! Ich traumte von den ahnlichen Sachen nicht. Aber mir gelang es nicht, es im Redakteur zu versuchen, hat das notige Fenster aus irgendeinem Grunde nicht gefunden.
Noch halte ich sehr fur das wichtige Moment die Arbeit mit der Graphik. Sehr ware es wunschenswert, damit endlich RPG Maker anfingen, die Dateien mit einer beliebigen Tiefe der Farbe unterstutzt zu werden, sowie die Umfange ein "Tileset" und "Charset" konnte man beliebig aufgeben. Es ware ein grosser Schritt vorwarts.
Und zum Schluss die Frage, die konkret mich beunruhigt: ob die Moglichkeit einiger Modifikation der Schlacht realisiert sein wird, in der uberhaupt der Parameter der Geschwindigkeit abgeschaltet wird, und geschieht der Kampf der Reihe nach, damit der Spieler, wenn nicht warten musste dieser Streifen ausgefullt werden wird?
Ich weiss nicht, vielleicht es irgendwo schon es ist realisiert, aber ich habe nichts ahnlich gefunden. Auf mein Spiel auf 2003 RPG Maker kommen viel Klagen, dass die Schlachten sehr langwierig. Es ware die sehr grosse Hilfe.
Entschuldigen Sie mich fur meinen der Kurve den Deutschen. Mein Wissen des Englisches ist als es noch schwacher.
Normally, I'd now say "
RTFM".
But since English is not your native language...
You see: At many places, there is a hint that you should look at the configuration file; and that you should read the text files. The FAQ for example.
All your questions are explained there.
a) You can dock the floating window by dragging it to the border of the main window.
b) You can disable most of the modifications in the configuration file.
...1) You can disable the tabs in the maps/chips window and bring back the splitter using TabbedToolPanel=0
...2) You can disable the vertical icon order in database using DatabaseTabsStyle=0
c) You can only have one secret event on the map. It's invisible, you can access it using the menu item Map->Secret Event->Edit
d) RM2k9U only modifies the editor, not the game engine, thus it will never do things like change the color limit.
Nearly all interface modifications are made on request of RPG Maker users.
By the way, I am currently working on the RM2k3 Revolution Patch. One of its features will be new battle modes (without ATB) for RM2k3.
You can try a small preview here: http ://share.cherrytree.at/showfile-1900/tbbpatch_demo.rar
Герберт Уэст пишет:
Я полагаю, всё дело в том, что ты используешь руссифицированную версию. Я тоже попробовал сначала на ней и оказалось, что половина функций не работает. Но на оригинальной версии мукера всё тип-топ
The thing is that you use the Russian version. I also tried the first on her and found that half of the functions will not work. But on the original version rpg-mаker all works well.
Could you please tell me exactly which things didn't work and what happened instead?
Найтрос пишет:
Dammit, I don't wanna reinstall my russian version of RM2k!.. T____T
Ah! An idea! Does it allow me to install another RM2k to my hard drive?
I don't think the language of your RPG Maker is the problem. But if you want, you can try with that
English RPG2000.exe.