Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Swap Tileset VX

Swap Tileset VX 10 года 7 мес. назад #28026

  • The Joker
  • The Joker аватар

Автор скрипта и программного обеспечения: bulletXt.

Swap Tileset with new passage setting

Версия: 0.4
Автор: BulletXt (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
Дата: 13/06/2009

Этот скрипт позволяет вам:

a) Менять наборы тайлов в любой момент
b) сменить один или несколько тайлсетов
c) загружать другую таблицы проходимостей в любой момент.

Скрипт и инструкция по использованию скрипта (русский перевод):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Эта небольшая программа с GUI предназначена для непосредственной работы в RPG Maker VX в процессе создания карт. Использования этой прогаммы имеет смысл в том случае, если вы используете мой скрипт Swap Tileset (см. выше, прим. перев). Во время создания карты просто кликните соответствующую кнопку в программе, и она сменит тайлсет на новый, и отобразит непосредственно в RPG Maker (щелкните на другой карте, чтобы изменения были применены). Это очень просто и очень полезно во время создания карт.

Для работы программы потребуется следующее:
- Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (или выше). Если приложение отказывается запускаться и в этом случае, установитеЭТО.
- ВСЕ файлы программы должны быть скопированы в корневую папку вашего проекта (директорию, содержащую Game.exe и пр.)
- Вы должны скопировать все свои стандартные тайлсеты в папку Graphics/System. Это значит, что там должны расолагаться TileA[n],TileB,TileC,TileD и TileE. Конечно, они могут быть и стандартные из RTP, или ваши собственные, важно чтобы в директории присутствовали тайлсеты с такими именами.

Вот и все, стоит повториться, сказав, что программа работает только с моим скриптом Swap Tileset. Убедитесь, что прочитали все интсрукции. Скрипт меняет тайлсеты во время игры, а программа меняет тайлсеты только во время реадктирования карт, для упрощения процесса.

Скриншоты:





Лицензия:
Программа написана на C++ с Qt4 Framework toolkit.
Программа распространяется на основании GNU General Public License 3.
Ресурсы доступны здесь.

Скачать программу можно здесь.

Cheers,
BulletXt.


========================================================
Источники материалов:

Скрипт для смены тайлсетов в игре - здесь.

Программа для отображения тайлсетов в RPG Maker VX - здесь.
========================================================

Перевод помощи к скрипту и поста bulletXt: The Joker.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от The Joker. Причина: Правка BB-кодов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Swap Tileset VX 10 года 7 мес. назад #28035

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
юзаю тоже этот скпипт.
есть в нем пара багов, а так в принцыпе норм.
Бывший логин - Frozen
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.213 секунд