Предварительная настройка
Данная инструкция содержит отображение содержимого для сундуков, в которых только один типа предметов.
Шаг 1.
Создадим общее событие под названием "Сундуки". Оставим его пока пустым.
Шаг 2.
Создадим на карте событие, которое станет нашим будущим сундуком, добавим в него указание номера сундука и вызов общего события:
На второй странице зададим в качестве графики сундук в открытом состоянии и зададим вызов страницы, если локальный переключатель А включен:
Шаг 3.
Откроем общее событие "Сундуки" и создадим условие, проверяющее номер сундука, вызвавшего событие.
Зададим три переменных, которые содержат всю необходимую информацию: тип содержимого, ID в базе данных и количество.
Шаг 4.
Далее предполагается, что вы используете измененную систему сообщений (Custom Message System), которая поддерживает отображение названия оружия, брони или предмета при помощи тега. Я использую UMS (Universal Message System) для XP.
Далее - создадим условие, проверяющее типа содержимого и его количество.
Для одного оружия выведем строку:
Вы нашли в сундуке:
\c[3]\ow[\v[5]]
Для двух и более оружий выведем:
Вы нашли в сундуке:
\c[3]\ow[\v[5]]х\v[6]
После чего добавим данное оружие в инвентарь.
Так все вышеописанное выглядит в событии:
Шаг 5.
Также можно установить анимацию открытия сундука и включить локальный переключатель А.
Полный текст события, указана проверка только для типа "Оружие". Вы можете дописать условия с BoxContent TYPE равным 1 (броня) и 2 (предметы) самостоятельно, они аналогичны.
Вот так выглядит добавление денег:
Шаг 6.
Тестируем это в игре и получаем: