Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ryexs Dynamic Sounds [XP]

Ryexs Dynamic Sounds [XP] 11 года 6 мес. назад #60547

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Разработчик3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyУчительПроект года 3 место
По необходимости освоил скрипт Ryex, для простановки динамических звуков на события карты, при этом сделал одно улучшение - считывание источников звука только с активной страницы события, что позволяет легко выключать и включать звук.
До кучи перевел прилагавшуюся к оригиналу инструкцию на русский и снабдил её комментариями.

Все это вместе с демкой лежит тут yadi.sk/d/ji-2XCfv55Wse
В архиве, кроме демки, есть инструкция в doc, odt и txt форматах и два файла скрипта отдельно.
Чтобы потестить активностраничность, можно потыкаться на костер и посмотреть на само событие.

Сами скрипты оставлю и здесь:
1) Движок DEE
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Собственно, скрипт
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Положите их над Main так, чтобы 1 был над 2, и будет счастье.

PS: обновил до версий 1.61 и 2.04 (спасибо Соседу), в которых, наконец, нормально должен работать % громкости; также в 2.04 пофиксил незамеченный автором баг. Демку перезалил.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от caveman. Причина: новая версия
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Salem225522

Ryexs Dynamic Sounds [XP] 11 года 6 мес. назад #60549

  • Salem225522
  • Salem225522 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
Клёвая штучка,молодец что перевёл!

P.S.Хах..проглядел я,что он под ХР:-)
Ну да ладно,всё равно молодец!:-)
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Salem225522.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ryexs Dynamic Sounds [XP] 11 года 6 мес. назад #60555

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоУчительВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby1 место в ГотвПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 место
Я уже хотел пойти ругаться на очередного новичка с ксеноглоссофобией и еше чем-то, а тут урок.
Позже сравню с оригиналом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ryexs Dynamic Sounds [XP] 11 года 6 мес. назад #60557

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
Друг мой пещерный, существует такой вопрос. Почему вы разработали всё это на старой версии, когда DEE уже давно обновлено до 1.61, а Dynamic Sounds - до 2.04?

DEE 1.61
Dynamics Sound 2.04
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Ryexs Dynamic Sounds [XP] 11 года 6 мес. назад #60558

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Разработчик3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyУчительПроект года 3 место
Приветствую, какой нашел (а вернее, Эльф скинул когда-то), такой и допилил.
В любом случае, благодарю за ссылки, может при случае обновлюсь.

Upd: по DEE кроме правки комментов и новера версии, Ryex поправил только 1 баг, который я вчера тоже у него увидел и исправил, так что первый скрипт не меняю (кроме простановки версии).
Upd2: перенес изменения на новую версию основного скрипта Ryex, изменил демку и текст в первом посте.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.357 секунд