Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: XP: EK Craft

XP: EK Craft 16 года 4 мес. назад #21825

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
EK Craft 1.0b
Описание
Данная система скриптов добавляет в игру возможность создавать предметы, используя рецепты\схемы тех или иных предметов, а так же необходимые ингридиенты и ресурсы.
Скриншоты



Скачать демоверсию
CraftDemo_v.1.00b (647kb)
Внимание!!!
Скрипт использует библиотеку RGSS102E.dll (смотрим в Game.ini). Последняя идет в комплекте с R&W Path 4.2 или выше.
Библиотека
[cut=Библиотека]
#==============================================================================
# EK Lib v.1.3b
#------------------------------------------------------------------------------
# Created by: Equilibrium Keeper [[email protected]]
# Created on: 11.07.2008 23:11:45
# Отдельное спасибо: insider, -Неизвестный-
#          А так же: -затёртый текст-, rpg-maker.info, [b]*затёртый текст*[/b].[b]*затёртый текст*[/b]
#==============================================================================
# Описание: Библиотека содержит несколько наиболее часто используемых мной
#           функций. При желании вы можете воспользоваться ими, но делайте
#           это на свой страх и риск.
#------------------------------------------------------------------------------
# Установка: В редакторе скриптов создайте чистую страницу над  Main  и
#            скопируйте туда данный скрипт.
#==============================================================================
class EKLib
 
  # Метод ворвращает фрагмент изображения.
  # filename :string   - имя файла, относительно папки проекта.
  # index    :integer - порядковый номер изображения
  # width    :integer - ширина фрагмента
  # height   :integer - высота фрагмента
  # Примечание: Счет ведется слева направо, сверху вниз.
  def getImagePartByIndex (filename, index, width, height)
    bitmap = Bitmap.new (filename)
    bitmap_result = Bitmap.new (width, height)
    n = bitmap.width / width
    x = (index * width - width) - ((index - 1) / n) * width * n
    y = ((index - 1) / n) * height
    rect = Rect.new(x, y, width, height)
    bitmap_result.blt(0, 0, bitmap, rect)
    return bitmap_result
  end
 
  # Метод построчно рисует заданный text на bitmap, перенося непомещающиеся слова
  # text         : string   - строка (длина не важна), которую требуется записать
  # bitmap       : bitmap   - изображение, на котором будем рисовать
  # width        : integer - максимальная надписи строк
  # x            : integer - Координата x начала первой строки
  # y            : integer - Координата y начала первой строки
  # stringheight : integer - Высота строки; -1 - высота будет высчитана автоматически
  # correct      : integer - Коректеровка длины строки (количество байт); +/-
  # fontsize     : integer - Размер шрифта. Используется только для вычеслений.
  def hyphenDrawText (text, bitmap, width, x = 20, y = 20, stringheight = -1, correct = 0, fontsize = bitmap.font.size)
    n = 0
    index = 0
    strings = []
    # Если высота строки не была задана, высчитываем ее исходя из размера шрифта
    if stringheight == -1 then stringheight = 24 - 0.2 * (24 - fontsize) end
    # Высчитываем примерное количество знаков на строку исходя из размера шрифта
    if fontsize   24 then const = 2 else const = 6 end
    maxchar = width / fontsize * 5 - (24 - fontsize) * const + correct
    maxchar = maxchar / 2 * 2
    # Делим строку на несколько
    while n   text.size
      # Записываем в массив фрагмент строки начиная с n байта длиной maxchar байт
      strings[index] = text[n, maxchar]
      lenght = maxchar # Временная переменная для переноса слов
      # Пока на конце строки не окажется пробела или она не закончится...
      while strings[index][lenght - 1, 1] !=     && strings[index][lenght - 1, 1] !=   
        # ...урезаем строку на один байт
        lenght -= 1
        strings[index] = strings[index][0, lenght]
      end
      n += lenght - 1 # Задаем новый начальный байт для следующей строки
      index += 1 # Переходим к следующему элементу массива
    end
    for i in 0..strings.size - 1
      # Отрезаем пробелы в начале строки
      if strings[i][0, 1] ==     then strings[i] = strings[i][1, strings[i].size] end
      # Записываем все получившиеся строки на понравившийся bitmap
      bitmap.draw_text(x, y + stringheight * i, width, stringheight, strings[i])
    end
  end
 
  # Метод рисует геометрические фигуры на заданном изображении
  # bitmap : bitmap - изображение, на котором будем рисовать
  # type   : string - тип фигуры, которую будем рисовать
  # color  : color  - цвет, который будем использовать, к примеру Color.new(255,255,255,255)
  # Прочие параметры изменяются от фигуры к фигуре - смотрим скрипт
  # Доступные типы фигур: square =  квадрат;
  def drawFigure (bitmap, type, color, param1 = 0, param2 = 0, param3 = 0, param4 = 0, param5 = 0, param6 = 0)
    case type
    when  square 
      filling = param1 # : integer [0, 1] Будем ли заливать квадрат или оставим его пустым
      gauge   = param2 # : integer Толщина линии, в случае заливки принципиального значения не имеет
      x       = param3 # : integer Координата x верхнего левого угла квадрата
      y       = param4 # : integer Координата y верхнего левого угла квадрата
      width   = param5 # : integer Ширина квадрата
      height  = param6 # : integer Высота квадрата
      if filling != 0
        bitmap.fill_rect(x, y, width, height, color)
      else
        bitmap.fill_rect(x, y, width, gauge, color)
        bitmap.fill_rect(x, y, gauge, height, color)
        bitmap.fill_rect(x, y + height - gauge, width, gauge, color)
        bitmap.fill_rect(x + width - gauge, y, gauge, height, color)
      end
    end
  end
 
end
[/cut]
Craft
[cut=Craft]
#==============================================================================
# EK Craft v.1.0b
#------------------------------------------------------------------------------
# Created by: Equilibrium Keeper [[email protected]]
# Created on: 11.07.2008 23:11:45
# Отдельное спасибо: insider, -Неизвестный-
#          А так же: -затёртый текст-, rpg-maker.info, [b]*затёртый текст*[/b].[b]*затёртый текст*[/b]
#==============================================================================
# Описание: Данная система скриптов добавляет в игру возможность создавать
#           предметы, используя рецепты\схемы тех или иных предметов, а так
#           же необходимые ингридиенты и ресурсы.
#------------------------------------------------------------------------------
# Примечание: Это мой третий скрипт и он весьма сырой. О всех найденных багах,
#             а так же свои предложения по улучшению работы скрипта вы можете
#             присылать мне на e-mail, icq(496300614) или в приват. Любая
#             помощь приветствуется!
#             Профессия чароплет не работает!
#------------------------------------------------------------------------------
# Установка: В редакторе скриптов создайте чистые страницы над  Main  и
#            скопируйте туда в них скрипты, не нарушая их порядок следования.
#            При желании вы можете объединить все скрипты в один.
#------------------------------------------------------------------------------
# Настройка: Скрипт писался с расчетом запуска из главного меню, однако вы можете
#            вызвать его в любой момент, вставив тому или иному событию следующий
#            Script: $scene = Scene_Craft.new
#    Что бы добавить новый рецепт, вам необходимо создать новый массив в уже
# существующем массиве RECIPES. Его структура:у вы можете посмотреть в RECIPES_CONSTRUCTION.
# Так же посмотрите уже готовые рецепты. Тоже касается прочих предметов - читайте
# описания соответсвующих массивов ниже. Задавайте вопросы.
#==============================================================================

module Craft
 
  MAX_VALUE = 50 # Максимальное значение для уровня профессии
  
  # Примерная структура рецепта. Подробнее - смотрите примеры.
  RECIPES_CONSTRUCTION = [
     RECIPE_ID ,
    [ PROFESSION ,  PROFESSION_POINT ],
    [[ TOOL1_ID ,  TOOL1_ALT1_ID ,  TOOL1_ALT2_ID ,  .... ], [ TOOL2 ], [ TOOL3 ], [ TOOL4 ]],
    [ INPUT_TYPE ,  OUTPUT_TYPE ,  OUTPUT_ID ],
    [[ RESOURCE1_ID ,  RSOURCE1_ALT1_ID, .... ], [ RESOURCE2_ID ], [ RESOURCE3_ID ], [ RESOURCE4_ID ]],
    [[ RESOURCE1_AMOUNT , ], [ RESOURCE2_AMOUNT ], [ RESOURCE3_AMOUNT ], [ RESOURCE4_AMOUNT ]],
     ICON ,  DESCRIPTION 
  ]
  # [0] - Список всех профессий.
  # [x][0] - Профессиональные навыки персонажа с ID = x
  # [x][1] - Прогресс (0 - 100) получения профессиональных навыков персонажа с ID = x
  # [x][0][z] - Навык персонажа с id [x] в профессии [z]
  PROFESSIONS = [
   [ Кузнец ,  Плотник ,  Кожевник ,  Портной ,  Ювелир ,  Чароплет ,  Алхимик ,  Повар ],
   [[1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]],
   [[0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]]
  ]
  # [0] - ID рецепта
  # [1][0] - ID требуемой профессии
  # [1][1] - Необходимое значение требуемой профессии
  # [2][x][z] - Инструмент № [x] (0-3) и ID его и его заменяющих из массива [z]
  # [3][0] - Тип ресурсов (пока возможно только RPG::Item)
  # [3][1] - Тип результата (PRG::Item, RPG::Armor, RPG::Weapon)
  # [3][2] - ID результата.
  # [4][x][z] - Ресурс № [x] (0-3) и ID его и его заменяющих из массива [z]
  # [5][x][z] - Ресурс № [x] (0-3) и количество его и его заменяющих из массива [z]
  # [6] - Номер иконки (Graphics\Icons\craft_?????_recipes.png)
  # [7] - Описание рецепта
  RECIPES = [
    [34, [6, 1], [[37]], [RPG::Item, RPG::Item, 45], [[35], [36]], [[1], [3]], 1,  Рецепт зелья в народе известного, как \ Панацея\ . Его можно приготовить практически из любых целебных растений, если под рукой есть ступка с пестиком да пустая бутылка... Вот только эффект такого зелья сильно разнится от мастерства алхимика и использованных реагентов... ],
    [49, [0, 1], [[39, 40, 41], [42, 43, 44]], [RPG::Item, RPG::Armor, 34], [[46, 47, 48]], [[10, 8, 4]], 1,  Чертееж для изготовления металлической кирасы... На длинное описание меня не хватает - спать хочу. ],
    [50, [0, 3], [[39, 40, 41], [42, 43, 44]], [RPG::Item, RPG::Weapon, 34], [[46, 47, 48], [51, 52, 53]], [[15, 12, 6], [5, 4, 2]], 1,  Чертееж для изготовления металлического боевого молота... На длинное описание меня не хватает - спать хочу. ]
  ]
  # [0] - ID инструмента
  # [1] - Ценность\качество\полезность\бонус инструмента - не работает(!)
  # [2] - Надежность\прочность инструмента
  # [3] - Номер иконки (Graphics\Icons\craft_?????_tools.png)
  # [4] - Описание инструмента
  TOOLS = [
    [37, 5, 50, 7,  Предмет необходимый любому алхимику. Правда, стоит задуматься о лучшем материале - в таких разве что крысиный яд готовить... или лечебные зелья для не притязательных воинов... ],
    [39, 5, 40, 1,  Наковальня - без нее кузнецу никуда. Правда стоит задуматься о лучшем материале... ],
    [40, 10, 60, 2,  Наковальня - без нее кузнецу никуда. Такая не развалится после пары ударов, но и ждать от нее чего-то большего не стоит... ],
    [41, 20, 90, 3,  Наковальня - без нее кузнецу никуда. Нужно приложить не мало усилий, что бы сломать ТАКОЙ инструмент... ],
    [42, 5, 40, 4,  Молот. Кузнечный. Бронза. Спать хочу. -_- ],
    [43, 5, 60, 5,  Молот. Кузнечный. Железо. Спать хочу. -_- ],
    [44, 5, 90, 6,  Молот. Кузнечный. Сталь. Спать хочу. -_- ]
  ]
  # [0] - ID ресурса
  # [1] - Ценность\качество\полезность\бонус инструмента - не работает(!)
  # [2] - Номер иконки (Graphics\Icons\craft_?????_resources.png)
  # [3] - Описание инструмента
  RESOURCES = [
    [35, 5, 1,  Самая обыкновенная бутылка для разливки и хранения различных жидкостей. Небольшой объем и низкокачественное тонкое стекло... Придется хорошенько поискать, что бы найти емкость хуже этой. ],
    [36, 5, 2,  Селиановый лист, как нетрудно догодаться, растет на дереве \ селиана\ , которое, как считают в народе, уходит корнями глубоко под землю, где напивается целительной влагой из источника жизни. Слухи эти остаются слухами, но тем не менее листья этого дерева обладают некоторыми целебными свойствами и в руках опытного алхимика способны спасти кому-нибудь жизнь... ],
    [46, 5, 3,  Кусок бронзы - не самый лучший выбор для кузнеца. ],
    [47, 10, 4,  Кусок железа - из этого уже можно попробовать что-нибудь выковать. ],
    [48, 20, 5,  Кусок стали - прекрасный материал для ковки, испортить его могут только кривые руки. ],
    [51, 5, 6,  Ивовая древесина безспорно хороша... когда нужна палка для храмого колеки, но не для изготовления оружия! ],
    [52, 10, 6,  Из тополя можно сделать неплохую палку. Этой палкой можно кого-нибудь хорошенько приложить... ],
    [53, 20, 6,  Дуб - прекрасный материал, как для рукоятий молотов, так и для изготовления боевых луков! ]
  ]
  # [0] - ID предмета
  # [1] - Номер иконки (Graphics\Icons\items_?????.png)
  # [2] - Описание предмета
  ITEMS = [
    [45, 1,  Зелье, способное исцелять самые тяжелые недуги за считанные мгновения... ]
  ]
  # [0] - ID оружия
  # [1] - Номер иконки (Graphics\Icons\weapons_?????.png)
  # [2] - Описание оружия
  WEAPONS = [
    [34, 1,  Мега-молот сделанный криворукими персами по кривым скриптам крафта ]
  ]
  # [0] - ID экипировки
  # [1] - Номер иконки (Graphics\Icons\armors_?????.png)
  # [2] - Описание экипировки
  ARMORS = [
    [34, 1,  Мега-кираса сделанная криворукими персами по кривым скриптам крафта ]
  ]
 
end
[/cut]
Craft_Scenes
[cut=Craft_Scenes]
#==============================================================================
# EK Craft v.1.0b
#------------------------------------------------------------------------------
# Created by: Equilibrium Keeper [[email protected]]
# Created on: 11.07.2008 23:11:45
# Отдельное спасибо: insider, -Неизвестный-
#          А так же: -затёртый текст-, rpg-maker.info, [b]*затёртый текст*[/b].[b]*затёртый текст*[/b]
#==============================================================================
# Описание: Подробнее смотрим Craft
#==============================================================================

class Scene_Craft
 
  $fontface =  Arial  # Не требуется, если стоит R&W Path версии 4.2 или выше
  $fontsize = 24      # Не требуется, если стоит R&W Path версии 4.2 или выше
  #--------------------------------------------------------------------------
  def main
    # --- Подключаем библиотеку ---
    @EKLib = EKLib.new
    # -----------------------------
    # Создаем главное меню
    @main_menu_items = [[ Создать ,  Рецепты ,  Инструменты ,  Ресурсы ], [ Создать предмет по рецепту ,  Просмотреть список рецептов ,  Просмотреть список инструментов ,  Просмотреть список ресурсов ], [ recipes ,  recipes ,  tools ,  resources ]]
    @main_menu = Window_Command.new (160, @main_menu_items[0])
    @main_menu.y = 480 - @main_menu.height
    @main_menu_index = @main_menu.index
    # Создаем список персонажей
    @actor_list = Window_PartyList.new (0, 0, 160, 480 - @main_menu.height)
    @actor_list.active = false
    # Инициализация списка профессий
    @professions_menu = Window_Professions.new (200, 0)
    @professions_menu.dispose
    # Создаем окно помощи
    @help_window = Window_Help.new (@actor_list.width, 0, 640 - @actor_list.width)
    # Создаем окно предметов
    @item_window = Window_Item.new (@actor_list.width, @help_window.height, 640 - @actor_list.width, 480 - @help_window.height, 1,  recipes )
    @item_window.help_window = @help_window
    @item_window.active = false
    # Создаем окно информации о предмете
    @item_info = Window_ItemInfo.new ($data_items[Craft::RESOURCES[0][0]], @actor_list.width, 0, 640 - @actor_list.width)
    @item_info.active = false
    @item_info.visible = false
    # Создаем окно крафта
    @craft_window = Window_Craft.new (0, 0, @actor_list.width, @help_window.height, 640 - @actor_list.width, 480 - @help_window.height)
    @craft_window.help_window = @help_window
    @craft_window.active = false
    @craft_window.visible = false
    # Создаем окно-сообщение о поломке инструмнта
    @craft_end_window = Window_CraftEnd.new
    @craft_end_window.active = false
    @craft_end_window.visible = false
 
    Graphics.transition
 
    loop do
      Graphics.update
      Input.update
      update
      if $scene != self
        break
      end
    end
    dispose    
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def dispose
    Graphics.freeze
    @main_menu.dispose
    @actor_list.dispose
    @help_window.dispose
    @item_window.dispose
    @item_info.dispose
    @craft_window.dispose
    @craft_end_window.dispose
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    if @main_menu.active
      @main_menu.update
      update_main_menu
    elsif @actor_list.active
      @actor_list.update
      update_actor_list
    elsif !@professions_menu.disposed?
      @professions_menu.update
      update_professions_menu
    elsif @item_window.active
      @help_window.update
      @item_window.update
      update_item_window
    elsif @item_info.active
      update_item_info
    elsif @craft_window.active
      @craft_window.update
      update_craft_window
    elsif @craft_end_window.active
      @craft_end_window.update
      update_craft_end_window
    end
    return
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_main_menu
    if Input.trigger?(Input::B)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
      $scene = Scene_Menu.new(0)
      return
    elsif Input.trigger?(Input::C)
      $game_system.se_play($data_system.decision_se)
      @main_menu.active = false
      if @main_menu.index == 0
        @actor_list.active = true
        @actor_list.index = 0
      else
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        @item_window.active = true
      end
      return
    end
    if @main_menu_index != @main_menu.index
      @item_window.type = @main_menu_items[2][@main_menu.index]
      @item_window.refresh
      @item_window.index = 0
      @main_menu_index = @main_menu.index
    end
    if @help_window.text != @main_menu_items[1][@main_menu.index]
      @help_window.set_text(@main_menu_items[1][@main_menu.index])
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_actor_list
    if Input.trigger?(Input::B)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)      
      @actor_list.active = false
      @actor_list.index = -1
      @main_menu.active = true
    elsif Input.trigger?(Input::C)
      $game_system.se_play($data_system.decision_se)
      @actor_list.active = false
      @professions_menu = Window_Professions.new (200, @actor_list.index)
    end
    return
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_professions_menu
    if Input.trigger?(Input::B)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)      
      @professions_menu.dispose
      @actor_list.active = true
      return
    end
    if Input.trigger?(Input::C)
      if Craft::PROFESSIONS[$game_party.actors[@actor_list.index].id][0][@professions_menu.index] == 0
        $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
        return
      end
      $game_system.se_play($data_system.decision_se)
      @professions_menu.dispose
      @item_window.type =  recipes 
      @item_window.subtype = @professions_menu.index
      @item_window.refresh
      @item_window.index = 0
      @item_window.active = true      
      return
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_item_window
    if Input.trigger?(Input::B)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
      @item_window.active = false
      if @main_menu.index == 0
        if @craft_end_window.index != - 1
          @craft_window.index = -1
          @craft_end_window.index = -1
        end
        if @craft_window.index == -1
          @item_window.type =  recipes 
          @item_window.subtype = -1
          @item_window.refresh
          @item_window.index = 0
          @actor_list.active = true
        else
          @item_window.active = false
          @craft_window.visible = true
          @craft_window.active = true
        end
      else
        @main_menu.active = true
      end
      return
    end
    if Input.trigger?(Input::C)
      if @item_window.item == nil
        $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
        return
      end
      if @main_menu_index == 0
        if @craft_window.index == -1
          $game_system.se_play($data_system.decision_se)
          @item_window.active = false
          @craft_window.recipe = @item_window.item
          @craft_window.actor = $game_party.actors[@actor_list.index]
          @craft_window.refresh
          @craft_window.visible = true
          @craft_window.active = true
          @craft_window.index = 0
        elsif @craft_window.index != -1 || @craft_end_window.index != - 1
          if @item_window.disabled_items.include?(@item_window.index)
            $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
          else
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            @item_window.active = false
            if @craft_end_window.index != - 1
              @craft_window.set_item(@item_window.item, @craft_end_window.success[2])
              @item_window.type =  recipes 
              @item_window.refresh
              @item_window.index = 0
              @craft_end_window.index = -1
              begin_craft
            else
              @craft_window.set_item(@item_window.item)
              @craft_window.visible = true
              @craft_window.active = true
              @item_window.type =  recipes 
              @item_window.refresh
              @item_window.index = 0
            end
          end
        end
      else        
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        @item_window.active = false
        @item_info.item = @item_window.item
        @item_info.update
        @item_info.active = true
        @item_info.visible = true
      end
      return
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_item_info
    if Input.trigger?(Input::B) || Input.trigger?(Input::C)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)      
      @item_info.active = false
      @item_info.visible = false
      @item_window.active = true
      return
    end    
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_craft_window
    if Input.trigger?(Input::B)
      $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
      @item_window.type =  recipes 
      @item_window.subtype = @professions_menu.index
      @item_window.refresh
      @item_window.index = 0
      @craft_window.active = false
      @craft_window.visible = false
      @craft_window.index = -1
      @item_window.active = true
      return
    end
    if Input.trigger?(Input::C)
      if @craft_window.index == 8
        if @craft_window.items.size == 0
          $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
          return
        else
          for i in 0..@craft_window.item_max - 2
            if @craft_window.items[i] == nil && @craft_window.enabled?(i)
              $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            end
          end        
        end
        begin_craft
      elsif !@craft_window.enabled?(@craft_window.index)
        $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
        return
      else
        for i in 0..Craft::RECIPES.size - 1
          if Craft::RECIPES[i][0] == @craft_window.recipe.id then break end
          end
          if @craft_window.index  = 3
            @item_window.type = [Craft::RECIPES[i][2][@craft_window.index],  tools ]
          else
            @item_window.type = [
              Craft::RECIPES[i][4][@craft_window.index - 4],
              Craft::RECIPES[i][5][@craft_window.index - 4]
            ]
          end
        if @craft_window.index   3
          @item_window.min_quantity = 1
        else
          @item_window.min_quantity = Craft::RECIPES[i][5][@craft_window.index - 4 * (@craft_window.index / 4)]
        end
        @item_window.refresh
        @item_window.index = 0
        @item_window.min_quantity = -1
        @craft_window.active = false
        @craft_window.visible = false
        @item_window.active = true
      end
      return
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_craft_end_window
    if Input.trigger?(Input::B)
      if @craft_end_window.success[0] == false
        if @craft_end_window.success[1] ==  tool  then @craft_end_window.burn end
        $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
        @craft_end_window.active = false
        @craft_end_window.visible = false
        @craft_end_window.index = -1
        @item_window.type =  recipes 
        @item_window.subtype = @professions_menu.index
        @item_window.refresh
        @craft_window.index = -1
        @item_window.index = 0
        @item_window.active = true
        return
      end
    end
    if Input.trigger?(Input::C)
      if @craft_end_window.success[0] == false && @craft_end_window.success[1] ==  tool 
        if @craft_end_window.index == 0          
          @item_window.type = [@craft_end_window.recipe[2][@craft_end_window.success[2]],  tool ]
          @item_window.min_quantity = -1
          @item_window.refresh
          @item_window.index = 0          
          @craft_end_window.active = false
          @craft_end_window.visible = false
          @item_window.active = true
        elsif @craft_end_window.index == 1
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          @craft_end_window.burn
          @craft_end_window.active = false
          @craft_end_window.visible = false
          @craft_end_window.index = -1
          @craft_window.index = -1
          @item_window.type =  recipes 
          @item_window.subtype = @professions_menu.index
          @item_window.refresh
          @item_window.index = 0
          @item_window.active = true
          return
        end
      elsif @craft_end_window.success[0] == false && @craft_end_window.success[1] ==  resources 
        if @craft_end_window.disabled.include?(@craft_end_window.index)
          $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
          return
        end
        @craft_end_window.active = false
        @craft_end_window.visible = false
        if @craft_end_window.index == 0
          @craft_end_window.index = -1
          begin_craft
        else
          @craft_end_window.index = -1
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          @craft_window.index = -1
          @item_window.type =  recipes 
          @item_window.subtype = @professions_menu.index
          @item_window.refresh
          @item_window.index = 0
          @item_window.active = true          
        end
      else
        if @craft_end_window.disabled.include?(@craft_end_window.index)
          $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
          return
        end
        @craft_end_window.active = false
        @craft_end_window.visible = false
        if @craft_end_window.index == 0
          @craft_end_window.index = -1
          begin_craft
        else
          @craft_end_window.index = -1
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          @craft_window.index = -1
          @item_window.type =  recipes 
          @item_window.subtype = @professions_menu.index
          @item_window.refresh
          @item_window.index = 0
          @item_window.active = true          
        end
      end
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def begin_craft
    # Инициализация
    for i in 0..Craft::RECIPES.size - 1
      if @craft_window.recipe.id == Craft::RECIPES[i][0]
        @recipe = Craft::RECIPES[i] # Рецепт
      end
    end
    @tools = [[],[],[],[]] # Инструменты
    for i in 0..3
      @tools[i][0] = @craft_window.items[i] # Номер используемого инструмента
      if @tools[i][0] != nil # Если инструмент используется
        @tools[i][1] = Craft::TOOLS[@tools[i][0]][0] # Его ID
        @tools[i][2] = Craft::TOOLS[@tools[i][0]][1] # Его качество
        @tools[i][3] = Craft::TOOLS[@tools[i][0]][2] # Его надежность
        @tools[i][4] = Craft::TOOLS[@tools[i][0]][3] # Его иконка
      end
    end
    @resources = [[],[],[],[]] # Ресурсы
    for i in 4..7
      @resources[i - 4][0] = @craft_window.items[i] # Номер используемых ресурсов
      if @resources[i - 4][0] != nil # Если ресурсы используются
        @resources[i - 4][1] = Craft::RESOURCES[@resources[i - 4][0]][0] # Их ID
        @resources[i - 4][2] = Craft::RESOURCES[@resources[i - 4][0]][1] # Их качество
        @resources[i - 4][3] = Craft::RESOURCES[@resources[i - 4][0]][2] # Их иконка
      end
    end
    @actor = $game_party.actors[@actor_list.index] # Крафтер
    @actor_skill = Craft::PROFESSIONS[@actor.id][0][@professions_menu.index] # Навык крафтера
    # Отключаем окно крафта
    @craft_window.visible = false
    @craft_window.active = false
    # Передаем рецепт и ресурсы конечному окну
    @craft_end_window.recipe = @recipe
    @craft_end_window.resources = @resources
    # Ломаем оборудование
    for i in 0..3
      if @tools[i][0] == nil then break end
      chance = @tools[i][3] + @actor_skill / 5 + @actor.level / 10
      if chance   95 then chance = 95 end
      if rand(100) + 1   chance
        Audio.se_play( Audio/SE/057-Wrong01 )
        $game_party.lose_item(@tools[i][1], 1)
        @craft_end_window.success = [false,  tool , i]
        @craft_end_window.tool = @tools[i]
        @craft_end_window.refresh
        @craft_end_window.visible = true
        @craft_end_window.active = true
        @craft_end_window.index = 0
        give_prof_exp
        return
      end
    end
    @craft_end_window.tool = -1
    # Портим ресурсы
    chance = @actor_skill / @recipe[1][1] * 75
    if @actor_skill   @recipe[1][1] / 2
      chance = 1
    elsif chance   95 then chance = 95 end
    if rand(100) + 1   chance
      Audio.se_play( Audio/SE/057-Wrong01 )
      @craft_end_window.burn
      @craft_end_window.success = [false,  resources ]
      @craft_end_window.refresh
      @craft_end_window.visible = true
      @craft_end_window.active = true
      @craft_end_window.index = 0
      give_prof_exp
      return
    end
    # Выдаем результат
    Audio.se_play( Audio/SE/120-Ice01 )
    @craft_end_window.success = [true]
    @craft_end_window.give_item
    @craft_end_window.burn
    give_prof_exp
    @craft_end_window.refresh
    @craft_end_window.visible = true
    @craft_end_window.active = true
    @craft_end_window.index = 0
    return
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def give_prof_exp
    if @craft_end_window.success[0] == false
      Craft::PROFESSIONS[@actor.id][1][@professions_menu.index] += 1
    else
      plus = (@recipe[1][1].to_f / @actor_skill.to_f * 10).round
      Craft::PROFESSIONS[@actor.id][1][@professions_menu.index] += plus
    end
    if Craft::PROFESSIONS[@actor.id][1][@professions_menu.index]  = 100
      Craft::PROFESSIONS[@actor.id][1][@professions_menu.index] -= 100
      Craft::PROFESSIONS[@actor.id][0][@professions_menu.index] += 1
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
end
[/cut]
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 16 года 4 мес. назад #21869

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОДА
Craft_WindowsNew
[cut=Craft_WindowsNew]
#==============================================================================
# EK Craft v.1.0b
#------------------------------------------------------------------------------
# Created by: Equilibrium Keeper [[email protected]]
# Created on: 11.07.2008 23:11:45
# Отдельное спасибо: insider, -Неизвестный-
#          А так же: -затёртый текст-, rpg-maker.info, [b]*затёртый текст*[/b].[b]*затёртый текст*[/b]
#==============================================================================
# Описание: Подробнее смотрим Craft
#==============================================================================

class Window_PartyList   Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (x = 0, y = 0, width = 160, height = 128)
    super(x, y, width, height)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    self.contents.font.name = $fontface
    self.contents.font.size = $fontsize
    refresh
    self.active = false
    self.index = -1
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    self.contents.clear
    @item_max = $game_party.actors.size
    for i in 0...$game_party.actors.size
      x = 64
      y = i * 72
      actor = $game_party.actors[i]
      draw_actor_graphic(actor, x - 40, y + 60)
      draw_actor_name(actor, x, y)
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_cursor_rect
    if @index   0
      self.cursor_rect.empty
    else
      self.cursor_rect.set(0, @index * 72, self.width - 32, 72)
    end
  end
end
#==============================================================================

class Window_ItemInfo   Window_Base
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :item  
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (item, x = 340, y = 0, width = 300, height = 480)
    # --- Подключаем библиотеку ---
    @EKLib = EKLib.new
    # -----------------------------
    super(x, y, width, height)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    self.contents.font.name = $fontface
    @fontsize = [24, 20, 24, 20]
    @fontcolor = [Color.new(255, 255, 255, 255)]
    self.z += 10
    @item = item
 
    update
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    self.contents.clear
    # Ищем предмет в массивах, записываем его тип и порядковый номер в массиве
    for i in 0..Craft::RECIPES.size - 1
      if Craft::RECIPES[i][0] == @item.id
        @type =  recipes 
        @index = i
        @icon = Craft::RECIPES[i][6]
        break
      end
    end
    for i in 0..Craft::TOOLS.size - 1
      if Craft::TOOLS[i][0] == @item.id
        @type =  tools 
        @index = i
        @icon = Craft::TOOLS[i][3]
        break
      end
    end
    for i in 0..Craft::RESOURCES.size - 1
      if Craft::RESOURCES[i][0] == @item.id
        @type =  resources 
        @index = i
        @icon = Craft::RESOURCES[i][2]
        break
      end
    end
    # Рисуем изображение предмета
    @filename =  Graphics/Icons/craft_large_  + @type
    bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex(@filename, @icon, 100, 100)
    self.contents.blt(10, 20, bitmap, Rect.new(0, 0, 100, 100))
    @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10, 20, 100, 100)
    # Пишем название предмета
    self.contents.font.size = @fontsize[0]
    self.contents.draw_text (120, 20, @item.name.size * 8, 32, @item.name)  
 
    if @type ==  recipes 
      # Ищем и записываем сведения о требуемой профессии
      self.contents.font.size = @fontsize[1]
      @professions =  Требования:   + Craft::PROFESSIONS[0][Craft::RECIPES[@index][1][0]] +   (  + Craft::RECIPES[@index][1][1].to_s +  ) 
      self.contents.draw_text (120, 48, self.width - 160, 32, @professions)
      # Ищем и рисуем необходимые инструменты
      self.contents.draw_text(10, 134, self.width - 40, 32,  инструменты )
      for i in 0..Craft::RECIPES[@index][2].size - 1
        for n in 0..Craft::TOOLS.size - 1
          if Craft::TOOLS[n][0] == Craft::RECIPES[@index][2][i][0]
            @icon = Craft::TOOLS[n][3]
            @filename =  Graphics/Icons/craft_small_tools 
            bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex(@filename, @icon, 24, 24)
            self.contents.blt(10 + 27 * i, 164, bitmap, Rect.new(0, 0, 100, 100))
            @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10 + 27 * i, 164, 24, 24)
            break
          end
        end
      end
      # Ищем и рисуем необходимые ресурсы
      self.contents.draw_text(270, 134, self.width - 40, 32,  ресурсы )
      for i in 0..Craft::RECIPES[@index][4].size - 1
        for n in 0..Craft::RESOURCES.size - 1
          if Craft::RESOURCES[n][0] == Craft::RECIPES[@index][4][i][0]
            @icon = Craft::RESOURCES[n][2]
            @filename =  Graphics/Icons/craft_small_resources 
            bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex(@filename, @icon, 24, 24)
            self.contents.blt(202 + 57 * i, 164, bitmap, Rect.new(0, 0, 100, 100))
            @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 202 + 57 * i, 164, 24, 24)
            # ... и их количество
            amount =  x  + Craft::RECIPES[@index][5][i].to_s
            self.contents.draw_text(230 + 57 * i, 164, 24, 32, amount)
            break
          end
        end
      end
      # Рисуем надпись:  Описание 
      x = self.width / 2 -  Описание .size * 4
      self.contents.font.size = @fontsize[2]
      self.contents.draw_text (x, 200,  Описание .size * 8, 32,  Описание )
      # Ищем и записываем описание предмета
      self.contents.font.size = @fontsize[3]
      @EKLib.hyphenDrawText (Craft::RECIPES[@index][7], self.contents, self.width - 60, 10, 232)
    else
      if @type ==  tools 
        @array = Craft::TOOLS[@index]
        @array_index = 2
      else
        @array = Craft::RESOURCES[@index]
        @array_index = 4
      end
      # Ищем и записываем - где используется предмет или инструмент
      @data = []
      @professions =   
      for i in 0..Craft::RECIPES.size - 1
        for n in 0..Craft::RECIPES[i][@array_index].size - 1
          if Craft::RECIPES[i][@array_index][n].include?(@array[0])
            unless @data.include?(Craft::PROFESSIONS[0][Craft::RECIPES[i][1][0]])
              @data.push(Craft::PROFESSIONS[0][Craft::RECIPES[i][1][0]])
            end
          end
        end
      end
      for i in 0..@data.size - 1
        @professions += @data[i]
        if i != @data.size - 1 then @professions +=  ,   end
      end
        @professions =  Используют:   +  \n  + @professions
        self.contents.font.size = @fontsize[1]
        self.contents.draw_text (120, 48, self.width - 160, 32, @professions)
        # Ищем и записываем информацию о качестве предмета
        self.contents.draw_text (120, 72, self.width - 160, 32,  Ценность:   + quality(@array[1]))
        # Ищем и записываем информацию о надежности инструмента
        if @type ==  tools 
          self.contents.draw_text (120, 96, self.width - 160, 32,  Надежность:   + quality(@array[2]))
        end        
        # Рисуем надпись:  Описание 
        x = self.width / 2 -  Описание .size * 4
        self.contents.font.size = @fontsize[2]
        self.contents.draw_text (x, 144,  Описание .size * 8, 32,  Описание )
        # Ищем и записываем описание предмета
        if @type ==  tools  then n = 4 else n = 3 end
        self.contents.font.size = @fontsize[3]
        @EKLib.hyphenDrawText (@array[n], self.contents, self.width - 60, 10, 176)
    end
 
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def quality (int)
    result =  Неизвестна 
    case int
    when 0 then result =  Очень низкая 
    when 1..20 then result =  Низкая 
    when 21..40 then result =  Ниже средней 
    when 41..60 then result =  Средняя 
    when 61..70 then result =  Выше средней 
    when 71..80 then result =  Высокая 
    when 81..90 then result =  Очень высокая 
    when 91..100 then result =  Огромная 
    end
  end
end
#==============================================================================

class Window_Professions   Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize(width, party_index)
    @commands = Craft::PROFESSIONS[0]
    @party_index = party_index
    x = 80
    y = (20 + @party_index * 80) - @party_index * @commands.size * 4
    super(x, y, width, @commands.size * 32 + 32)   
    @item_max = @commands.size
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, @item_max * 32)
    self.contents.font.name = $fontface
    self.contents.font.size = $fontsize
    self.z += 10
    refresh
    self.index = 0
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    self.contents.clear
    for i in 0...@item_max
      if Craft::PROFESSIONS[$game_party.actors[@party_index].id][0][i]   0
        draw_item(i, normal_color)
      else
        draw_item(i, disabled_color)
      end
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def draw_item(index, color)
    self.contents.font.color = color
    rect = Rect.new(4, 32 * index, self.contents.width - 8, 32)
    self.contents.fill_rect(rect, Color.new(0, 0, 0, 0))
    percent = (Craft::PROFESSIONS[$game_party.actors[@party_index].id][0][index].to_f / Craft::MAX_VALUE.to_f * 100).round
    if Craft::PROFESSIONS[$game_party.actors[@party_index].id][0][index]   0 && percent == 0
      percent += 1
    end
    name = @commands[index] +   (  + percent.to_s +  %) 
    self.contents.draw_text(rect, name)    
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
end
#==============================================================================

class Window_Craft   Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :recipe
  attr_accessor :actor
  attr_accessor :items
  attr_reader   :item_max
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (recipe, actor, x = 0, y = 0, width = 640, height = 480)
    super (x, y, width, height)
    # --- Подключаем библиотеку ---
    @EKLib = EKLib.new
    # -----------------------------
    self.contents = Bitmap.new (width - 32, height - 32)
    @fontfaces = [$fontface]
    @fontsizes = [$fontsize, 24, 20, 20, 24]
    @item_max = 9
    item_max = @item_max
    @column_max = 4
    self.z += 10
    @recipe = recipe
    @actor = actor
    @enabled = []
    @items = []
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    # Чистим себя на случай, если окно уже обновлялось
    self.contents.clear
    @enabled.clear
    @items.clear
    # Ищим рецепт в массиве рецептов
    for i in 0..Craft::RECIPES.size - 1
      if Craft::RECIPES[i][0] == @recipe.id
        @recipe_index = i
        break
      end
    end
    # Рисуем изображение рецепта
    bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_recipes , Craft::RECIPES[@recipe_index][6], 50, 50)
    self.contents.blt(10, 20, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50))
    @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10, 20, 50, 50)
    # Рисуем изображение создаваемого предмета
    if Craft::RECIPES[@recipe_index][3][1] == RPG::Item
      filename =  Graphics/Icons/items_medium 
      @array = Craft::ITEMS
    elsif Craft::RECIPES[@recipe_index][3][1] == RPG::Weapon
      filename =  Graphics/Icons/weapons_medium 
      @array = Craft::WEAPONS
    elsif Craft::RECIPES[@recipe_index][3][1] == RPG::Armor
      filename =  Graphics/Icons/armors_medium 
      @array = Craft::ARMORS
    end
    for i in 0..@array.size - 1
      if @array[i][0] == Craft::RECIPES[@recipe_index][3][2]
        @array_index = i
        break        
      end
    end
    if @array[@array_index][1] == 0 || @array[@array_index][1] == nil
      icon_index = Craft::RECIPES[@recipe_index][3][2]
    else
      icon_index = @array[@array_index][1]
    end
    bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex(filename, icon_index, 50, 50)
    self.contents.blt(self.width - 100, 20, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50))
    @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, self.width - 100, 20, 50, 50)
    # Записываем название рецепта
    self.contents.font.size = @fontsizes[1]
    self.contents.draw_text (100, 20, self.width - 200, 32, @recipe.name)
    # Записываем требования к профессии
    @actor_skill = Craft::PROFESSIONS[@actor.id][0][Craft::RECIPES[@recipe_index][1][0]]
    if @actor_skill   Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1] / 2
      @color = Color.new(0, 0, 0, 255)
    elsif @actor_skill   Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1] / 1.5
      @color = Color.new(255, 0, 0, 255)
    elsif @actor_skill   Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1] / 1.2
      @color = Color.new(128, 128, 0, 255)
    elsif @actor_skill   Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1] * 1.2
      @color = Color.new(255, 255, 255, 255)
    elsif @actor_skill   Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1] * 1.5
      @color = Color.new(0, 128, 128, 255)
    else
      @color = Color.new(0, 255, 0, 255)
    end
    self.contents.font.color = @color
    self.contents.font.size = @fontsizes[2]
    professions =  Требования:   + Craft::PROFESSIONS[0][Craft::RECIPES[@recipe_index][1][0]] +   (  + Craft::RECIPES[@recipe_index][1][1].to_s +  ) 
    self.contents.draw_text (100, 48, self.width - 200, 32, professions)
    self.contents.font.color = Color.new(255, 255, 255, 255)
    # Рисуем необходимые инструменты и ресурсы
    @requirements = []
    @requirements[0] = []
    @requirements[1] = []
    for i in 0..Craft::RECIPES[@recipe_index][2].size - 1
      for n in 0..Craft::TOOLS.size - 1
        if Craft::TOOLS[n][0] == Craft::RECIPES[@recipe_index][2][i][0]
          @requirements[0][i] = n
          break
        end
      end
    end
    for i in 0..Craft::RECIPES[@recipe_index][4].size - 1
      for n in 0..Craft::RESOURCES.size - 1
        if Craft::RESOURCES[n][0] == Craft::RECIPES[@recipe_index][4][i][0]
          @requirements[1][i] = n
          break
        end
      end
    end
    for i in 0..@requirements[0].size - 1
      bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_tools , Craft::TOOLS[@requirements[0][i]][3], 50, 50)
      self.contents.blt(10 + 86 * i, 100, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50), 120)
    end
     for i in 0..@requirements[1].size - 1
      bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_resources , Craft::RESOURCES[@requirements[1][i]][2], 50, 50)
      self.contents.blt(10 + 86 * i, 164, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50), 120)
    end
    # Блокируем не используемые ячейки
    for i in 0..@item_max - 1
      if i   @item_max / 2
        if Craft::RECIPES[@recipe_index][2][i] != nil then @enabled.push(i) end
      else
        if Craft::RECIPES[@recipe_index][4][i - @item_max / 2] != nil then @enabled.push(i) end
      end
    end
    # Рисуем квадратики и заливаем не доступные
    for i in 0..@item_max - 2
      x = 10 + 86 * i - 86 * ((@item_max - 1) / 2) * (i / ((@item_max - 1) / 2))
      y = 100 + 64 * (i / ((@item_max - 1) / 2))
      @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, x, y, 50, 50)
      if !@enabled.include?(i)
        @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,0,0,50), 1, 2, x + 2, y + 2, 46, 46)
      end
    end
    # Пишем описание
    if Craft::RECIPES[@recipe_index][8] == nil || Craft::RECIPES[@recipe_index][8] ==    then n = 7 else n = 8 end
    self.contents.font.size = @fontsizes[3]
    @EKLib.hyphenDrawText(Craft::RECIPES[@recipe_index][n], self.contents, self.width - 20, 10, 228)
    # Пишем кнопку  Создать 
    self.contents.font.size = @fontsizes[4]
    self.contents.draw_text(self.width - 142, self.height - 64, 100, 32,  Создать )
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def set_item(item, index = self.index)
    if index   (@item_max - 1) / 2
      array = Craft::TOOLS
      filename =  tools 
      array_index = 3
    else
      array = Craft::RESOURCES
      filename =  resources 
      array_index = 2
    end
    for i in 0..array.size - 1
      if array[i][0] == item.id then break end
    end      
    x = 10 + 86 * index - 86 * ((@item_max - 1) / 2) * (index / ((@item_max - 1) / 2))
    y = 100 + 64 * (index / ((@item_max - 1) / 2))
    bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_  + filename, array[i][array_index], 50, 50)
    self.contents.blt(x, y, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50), 255)
    @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, x, y, 50, 50)
    @items[index] = i
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def enabled?(index)
    if index != false
      return @enabled.include?(index)
    else
      return @enabled.size
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_help
    if self.index   4
      @help_window.set_text(@items[self.index] == nil ?  Место для инструмента  : $data_items[Craft::TOOLS[@items[self.index]][0]].description)
    elsif self.index   8
      @help_window.set_text(@items[self.index] == nil ?  Место для ресурсов  : $data_items[Craft::RESOURCES[@items[self.index]][0]].description)
    else
      @help_window.set_text( Создать предмет )
    end
    return
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_cursor_rect
    if @index   0
      self.cursor_rect.empty
      return
    end
    cursor_width = 54
    x = @index % @column_max * (cursor_width + 32) + 8
    y = @index / @column_max * (cursor_width + 10) - self.oy + 98
    if @index   8
      self.cursor_rect.set(x, y, cursor_width, cursor_width)
    elsif @index == 8
      self.cursor_rect.set(self.width - 150, self.height - 64, 108, 32)
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
end
#==============================================================================

class Window_CraftEnd   Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :success
  attr_accessor :tool
  attr_accessor :resources
  attr_accessor :recipe  
  attr_reader   :disabled
  attr_reader   :last_item
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (x = 40, y = 40, width = 560, height = 400)
    super (x, y, width, height)
    # --- Подключаем библиотеку ---
    @EKLib = EKLib.new
    # -----------------------------
    self.contents = Bitmap.new (width - 32, height - 32)
    @fontfaces = [$fontface]
    @fontsizes = [$fontsize, 32, 20, 24]
    @item_max = 2
    self.z += 20
    @success = success
    @tool = tool
    @resources = resources
    @recipe = recipe
    @disabled = disabled = []
    @last_item = last_item
    @array = []
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    # Чистим себя на случай, если окно уже обновлялось
    self.contents.clear
    @disabled = []
    if @success[0] == false
      self.contents.font.size = @fontsizes[1]
      self.contents.draw_text (self.width / 2 -  Неудача! .size * 5, 32,  Неудача! .size * 8, 30,  Неудача! )
      case @success[1]
      when  tool 
        self.contents.font.size = @fontsizes[2]
        self.contents.draw_text (10, 64, self.width - 20, 32,  Во время работы один из ваших инструментов вышел из строя: )
        bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_tools , @tool[4], 50, 50)
        self.contents.blt(10, 106, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50))
        @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10, 106, 50, 50)
        self.contents.draw_text (10, 166, self.width - 20, 32,  Если вы немедленно не замените его, то все ресурсы будут потеряны! )
        self.contents.font.size = @fontsizes[3]
        self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 96, 108, 32,  Заменить )
        self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 64, 108, 32,  Отменить )
      when  resources 
        self.contents.font.size = @fontsizes[2]
        self.contents.draw_text (10, 64, self.width - 20, 32,  Сотворить что-то более-менее удобоваримое вам не удалось. )
        self.contents.draw_text (10, 96, self.width - 20, 32,  Ресурсы были потрачены в пустую... )
        @repeat = true
        for i in 0..3
          if @resources[i][0] == nil then break end
          bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex( Graphics/Icons/craft_medium_resources , @resources[i][3], 50, 50)
          self.contents.blt(10 + 60 * i, 138, bitmap, Rect.new(0, 0, 50, 50))
          @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10 + 60 * i, 138, 50, 50)
          for n in 0..@recipe[4][i].size - 1
            if @recipe[4][i][n] == @resources[i][1] then break end
          end
          if $game_party.item_number(@resources[i][1])   @recipe[5][i][n] then @repeat = false end
        end
        self.contents.draw_text (10, 198, self.width - 20, 32,  Если у вас есть ресурсы в запасе, вы можете попытать счастье снова... )
        self.contents.font.size = @fontsizes[3]
        if @repeat == false
          self.contents.font.color = disabled_color
          @disabled.push(0)
        end
        self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 96, 108, 32,  Повторить )
        self.contents.font.color = normal_color
        self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 64, 108, 32,  Отменить )
      end
    else
      if @recipe[3][1] == RPG::Item
        @last_item = $data_items[@recipe[3][2]]
        file_name =  Graphics/Icons/items_large 
        @array = Craft::ITEMS
      elsif @recipe[3][1] == RPG::Armor
        @last_item = $data_armors[@recipe[3][2]]
        file_name =  Graphics/Icons/armors_large 
        @array = Craft::ARMORS
      else
        @last_item = $data_weapons[@recipe[3][2]]
        file_name =  Graphics/Icons/weapons_large 
        @array = Craft::WEAPONS
      end
      for i in 0..@array.size - 1
        if @array[i][0] == @recipe[3][2] then break end
      end
      self.contents.font.size = @fontsizes[1]
      self.contents.draw_text (self.width / 2 -  Успех! .size * 3, 32,  Успех! .size * 6, 30,  Успех! )
      self.contents.font.size = @fontsizes[3]      
      self.contents.draw_text (self.width / 2 - @last_item.name.size * 3, 64, @last_item.name.size * 6, 30, @last_item.name)
      bitmap = @EKLib.getImagePartByIndex(file_name, @array[i][1], 100, 100)
      self.contents.blt(10, 94, bitmap, Rect.new(0, 0, 100, 100))
      @EKLib.drawFigure(self.contents,  square , Color.new(255,255,255,255), 0, 2, 10, 94, 100, 100)
      self.contents.font.size = @fontsizes[2]
      @EKLib.hyphenDrawText (@array[i][2], self.contents, self.width - 130, 120, 94)
      @repeat = true
      for i in 0..3
        if @resources[i][0] == nil then break end        
        for n in 0..@recipe[4][i].size - 1
          if @recipe[4][i][n] == @resources[i][1] then break end
        end
        if $game_party.item_number(@resources[i][1])   @recipe[5][i][n] then @repeat = false end
      end
      self.contents.font.size = @fontsizes[3]
      if @repeat == false
        self.contents.font.color = disabled_color
        @disabled.push(0)
      end
      self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 96, 108, 32,  Повторить )
      self.contents.font.color = normal_color
      self.contents.draw_text (self.width - 164, self.height - 64, 108, 32,  Закончить )
    end      
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def burn
    for i in 0..3
      if @resources[i][0] == nil then break end
      for n in 0..@recipe[4][i].size - 1
        if @recipe[4][i][n] == @resources[i][1] then break end
      end
      $game_party.lose_item(@resources[i][1], @recipe[5][i][n])
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def give_item
    case @array
    when Craft::ITEMS
      $game_party.gain_item(@recipe[3][2], 1)
    when Craft::ARMORS
      $game_party.gain_armor(@recipe[3][2], 1)
    when Craft::WEAPONS
      $game_party.gain_weapon(@recipe[3][2], 1)
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_cursor_rect
    if @index   0
      self.cursor_rect.empty
      return
    end
    x = self.width - 174
    y = self.height - 96 + 32 * index
    self.cursor_rect.set(x, y, 118, 32)
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
end
[/cut]
Craft_WindowsEdited
[cut=Craft_WindowsEdited]
#==============================================================================
# EK Craft v.1.0b
#------------------------------------------------------------------------------
# Created by: Equilibrium Keeper [[email protected]]
# Created on: 11.07.2008 23:11:45
# Отдельное спасибо: insider, -Неизвестный-
#          А так же: -затёртый текст-, rpg-maker.info, [b]*затёртый текст*[/b].[b]*затёртый текст*[/b]
#==============================================================================
# Описание: Подробнее смотрим Craft
#==============================================================================

class Window_Help
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :text
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (x = 0, y = 0, width = 640, height = 64)
    super(x, y, width, height)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    self.contents.font.name = $fontface
    self.contents.font.size = $fontsize
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
end
#==============================================================================

class Window_Item   Window_Selectable
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :type
  attr_accessor :subtype
  attr_accessor :min_quantity
  attr_reader   :disabled_items
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize (x = 0, y = 64, width = 640, height = 416, column_max = 2, type =  exclude , subtype = -1, min_quantity = -1)
    super(x, y, width, height)
    @column_max = column_max
    @type = type
    @subtype = subtype
    @min_quantity = min_quantity
    @disabled_items = disabled_items
    refresh
    self.index = 0
    if $game_temp.in_battle
      self.y = 64
      self.height = 256
      self.back_opacity = 160
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def refresh
    if self.contents != nil
      self.contents.dispose
      self.contents = nil
    end
    @data = []
    @disabled_items = []
    for i in 1...$data_items.size
      if $game_party.item_number(i)   0
        @push = true
        case @type
        when  exclude 
          for n in 0..Craft::RECIPES.size - 1
            if Craft::RECIPES[n][0] == $data_items[i].id
              @push = false
              break
            end
          end
          for n in 0..Craft::TOOLS.size - 1
            if Craft::TOOLS[n][0] == $data_items[i].id
              @push = false
              break
            end
          end
          for n in 0..Craft::RESOURCES.size - 1
            if Craft::RESOURCES[n][0] == $data_items[i].id
              @push = false
              break
            end
          end
        when  recipes 
          @push = false
          for n in 0..Craft::RECIPES.size - 1
            if Craft::RECIPES[n][0] == $data_items[i].id
              if @subtype == -1
                @push = true
              else
                if Craft::RECIPES[n][1][0] == @subtype
                  @push = true
                end
              end
              break
            end
          end
        when  tools 
          @push = false
          for n in 0..Craft::TOOLS.size - 1
            if Craft::TOOLS[n][0] == $data_items[i].id
              @push = true
              break
            end
          end
        when  resources 
          @push = false
          for n in 0..Craft::RESOURCES.size - 1
            if Craft::RESOURCES[n][0] == $data_items[i].id
              @push = true
              break
            end
          end
        end
        if @type.is_a?(Array)
          @push = false
          if @type[1] !=  tool 
            for n in 0..@type[0].size - 1
              if @type[0][n] == $data_items[i].id
                @num = @type[1][n]
                @push = true
                break
              end
            end
          else
            for n in 0..@type[0].size - 1
              if @type[0][n] == $data_items[i].id
                @num = 1
                @push = true
                break
              end
            end
          end
        end
        if @push == true
          @data.push($data_items[i])
        end
      end
    end
    unless $game_temp.in_battle
      for i in 1...$data_weapons.size
        if $game_party.weapon_number(i)   0 && @type ==  exclude 
          @data.push($data_weapons[i])
        end
      end
      for i in 1...$data_armors.size
        if $game_party.armor_number(i)   0 && @type ==  exclude 
          @data.push($data_armors[i])
        end
      end
    end
    @item_max = @data.size
    if @item_max   0
      self.contents = Bitmap.new(width - 32, row_max * 32)
      self.contents.font.name = $fontface
      self.contents.font.size = $fontsize
      for i in 0...@item_max
        draw_item(i)
      end
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  def draw_item(index)
    item = @data[index]
    case item
    when RPG::Item
      number = $game_party.item_number(item.id)
    when RPG::Weapon
      number = $game_party.weapon_number(item.id)
    when RPG::Armor
      number = $game_party.armor_number(item.id)
    end
    if @min_quantity == -1
      if item.is_a?(RPG::Item) and
         $game_party.item_can_use?(item.id)
        self.contents.font.color = normal_color
      else
        self.contents.font.color = disabled_color
      end
    elsif @min_quantity.is_a?(Array)
      if number  = @num
        self.contents.font.color = normal_color
      else
        self.contents.font.color = disabled_color
        disabled_items.push(index)
      end
    else
      if number  = @min_quantity
        self.contents.font.color = normal_color
      else
        self.contents.font.color = disabled_color
        disabled_items.push(index)
      end
    end
    x = 4 + index % @column_max * (288 + 32)
    y = index / @column_max * 32
    rect = Rect.new(x, y, self.width / @column_max - 32, 32)
    self.contents.fill_rect(rect, Color.new(0, 0, 0, 0))
    bitmap = RPG::Cache.icon(item.icon_name)
    opacity = self.contents.font.color == normal_color ? 255 : 128
    self.contents.blt(x, y + 4, bitmap, Rect.new(0, 0, 24, 24), opacity)
    self.contents.draw_text(x + 28, y, 212, 32, item.name, 0)
    self.contents.draw_text(x + 240, y, 16, 32,  : , 1)
    self.contents.draw_text(x + 256, y, 24, 32, number.to_s, 2)
  end
  #--------------------------------------------------------------------------  
end
[/cut]
Авторы и Благодарности

Equilibrium Keeper
Кодер
insider
Консультант
-Неизвестный-
Консультант

Примечание автора
Мой третий скрипт. И для меня это было явно слишком. Моск медленно плавиться. Скрипт обещает кучу глюков и недоработок, указание на кои естественно приветствуется, однако срочно требуется человек, способный помочь (это слово лишнее) оптимизировать данный скрипт и\или изменить его так, что бы он, не потеряв всех своих фич (коих и так не много) был более просто в использовании, а главное - модернизации. В общем, нужна помощь!

В следующих версиях планируется:
- Исправить баг с отображением количества требуемых ресурсов в окне рецепта.
- Добавить оное в окне крафта.
- Добавить возможность использовать в качестве входного типа оружие и экипировку.
- Добавить возможность создания однотипных предметов с различными параметрами.
-- Задействовать качество ресурсов\инструментов\кривизну рук.
- Добавить возможность создавать несколько предметов.
-- Добавить возможность в игре задавать условия для остановки крафта, автоматическую замену ресурсов\инструментов при необходимости.
- Добавить анимацию крафта.
- Исправить все найденные баги, оптимизировать код, написать более подробный мануал.

---

Arykray
1.Это не поможет(гло) - у вас циататы и спойлеры учитываются при подсчете максимальной длины. А код ~1500 строк. Так что не помещаюсь я - режет хоть в катах, хоть без них. =\
2. А можно неизвестных и затертые тексты убрать из списка мата для фильтров автозамены? Как то неприятно - мне помогали, а я как будто сам их из копирайтов повыбрасывал... не дело это... -_-
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 16 года 4 мес. назад #21871

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Папочка Р в курсе. Ему даже стыдно что мало помог. Просил убрать его из титров. Но это он сгоряча. Пусть остаётся.

А по поводу что скрипт нельзя впихнуть на страницу, так и кинь его в архив. Всё равно такой объём со страницы мало кто прочитает. А скачать не так уж и много.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 16 года 4 мес. назад #21873

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Учту на будущее. (=
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 15 года 11 мес. назад #24067

Хотелось бы, чтоб и здесь демку перезалили...
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 15 года 11 мес. назад #24068

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
Перезалил: slil.ru/26364461 или webfile.ru/2416697
Но... к использованию строго не рекомендуется. Сырой как не знаю что... Было бы время - написал бы все с нуля...
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

XP: EK Craft 15 года 11 мес. назад #24118

Спасибо, всё же рискну.:)
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.627 секунд