Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: (ХР) SunRays

(ХР) SunRays 16 года 4 мес. назад #21513

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Автор: sandgolem
Описание: Скрипт случайно создает солнечные лучи, как утверждает автор: Этот скрипт могут использовать только  в играх с хорошим маппингом
Я же следующим скрин шотом(Красная Шапочка) доказываю обратное ;D

Инструкция: В парралельном эвенте поставте комнду Выполнить скрипт и пропишите: Sunray.create(К,З,С) , где К - красный, З - зеленый, С - синий цвета (0-255), далее поставте время ожидания
P.S. Рекомендую исполтьзовать этот скрипт в местах труднодоступных свету, например: Густой лес, Пещера и т.д.
[cut]
Sunray script (beta version) by sandgolem
# For use only with good mapping : 

SG_Sunray_MaxStartOpacity = 15
SG_Sunray_MaxOpacity = 160
SG_Sunray_MaxHeight = 340
SG_Sunray_MaxWidth = 70
SG_Sunray_AppearTime = 150
SG_Sunray_FadeTime = 275
SG_Sunray_MaxWidthBase = 8
SG_Sunray_RGB = [155,220,255]
 
class SG_Sunray 
  def initialize
    reset
  end
  
  def reset
    @sunrays.each{|i| i.dispose if !i.disposed?} if @sunrays && @sunrays != []
    @sunrays = []
    @duration = []
  end
  
#  def pause
#    return if @sunrays == []
#    for i in [email protected]
#      @sunrays[i].visible = false
#    end
#  end
  
#  def resume
#    return if @sunrays == []
#    for i in [email protected]
#      @sunrays[i].visible = true
#    end
#  end
  
  def create(r = SG_Sunray_RGB[0],g = SG_Sunray_RGB[1],b = SG_Sunray_RGB[2])
    @r = r; @g = g; @b = b
    this = @sunrays.size
    @sunrays += [Sprite.new]
    ray_height = 100 + rand(SG_Sunray_MaxHeight - 99)
    ray_width = 12 + rand(SG_Sunray_MaxWidth - 11)
    @sunrays[this].bitmap = Bitmap.new(ray_width,ray_height)
    @opacity = 180 + rand(76)
    basex = 2 + rand(SG_Sunray_MaxWidthBase - 2)
    for i in 0...ray_height
      opacity = (@opacity * ((ray_height - i) * 100 / ray_height) / 100) + 10
      color = Color.new(@r,@g,@b,opacity)
      k = (ray_width * (i * 100 / ray_height) / 100) + basex
      for j in 0...k
        @sunrays[this].bitmap.set_pixel(j,i,color)
      end
    end
    @sunrays[this].x = rand(640 - ray_width)
    @sunrays[this].y = rand(480 - ray_height)
    @duration[this] = rand(60)
    @sunrays[this].opacity = 2 + rand(SG_Sunray_MaxStartOpacity - 2)
  end
  
  def move(x,y)
    return if @sunrays == []
    for i in 0...@sunrays.size
      @sunrays[i].x += x
      @sunrays[i].y += y
    end
  end
 
  def update
    return if @sunrays == [] or !$scene.is_a?(Scene_Map)
    for i in 0...@duration.size
      @duration[i] += 1
      if @duration[i]   SG_Sunray_AppearTime
        x = rand(2)
        if x == 1 && @sunrays[i].opacity   SG_Sunray_MaxOpacity
          @sunrays[i].opacity += 1
        end
      elsif @duration[i]   SG_Sunray_FadeTime
        @sunrays[i].opacity -= 1
        if @sunrays[i].opacity == 0
          @sunrays[i] = nil
          @duration[i] = nil
        end
      end
    end
    @sunrays.compact!
    @duration.compact!
  end
end
 
class Game_Player
  alias sandgolem_sunray_down move_down
  alias sandgolem_sunray_up move_up
  alias sandgolem_sunray_left move_left
  alias sandgolem_sunray_right move_right
  
  def move_down
    sandgolem_sunray_down
    Sunray.move(0,-1) if moving? && @y % 2 == 0
  end
  
  def move_up
    sandgolem_sunray_up
    Sunray.move(0,1) if moving? && @y % 2 == 0
  end
  
  def move_left
    sandgolem_sunray_left
    Sunray.move(1,0) if moving? && @x % 2 == 0
  end
  
  def move_right
    sandgolem_sunray_right
    Sunray.move(-1,0) if moving? && @x % 2 == 0
  end
end
 
class Game_Map
  alias sandgolem_sunray_update update
  alias sandgolem_sunray_setup setup
  
  def setup(map_id)
    sandgolem_sunray_setup(map_id)
    Sunray.reset
  end
  
  def update
    Sunray.update
    sandgolem_sunray_update
  end
end
 
#class Scene_Map
#  alias sandgolem_sunray_main main
  
#  def main
#    Sunray.resume
#    sandgolem_sunray_main
#    Sunray.pause
#  end
#end

Sunray = SG_Sunray.new
[/cut]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.222 секунд