Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Chest

Chest 10 года 11 мес. назад #28791

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Скрипт: Chest
Вервия: 1.0
Автор : Sirius

Хочу представить вам первый мой серьезный скрипт. Хотя сделать его было непросто, особенно для такого новичка в ргсс как я, но все же скрипт ничего существенного не добавляет. А добавляет он всего навсего систему сундуков. Да! Теперь в rmkVX можно создавать сундуки наподобие Невервинтера, Морровинда и т.д. Из сундука можно брать вещи, в сундук можно класть вещи, да и еще немного вкусностей. Каких? Ну например золото в сундуке будет браться все сразу, хоть его будет 300, хоть 500 монет. Или, к примеру, можно сделать условие, если в сундуке будет определенный предмет произойдет то-то и то-то...
Скрин:


Скрипт вставлять в чистый лист, выше Main.

Скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Немного о работе скрипта (Описание, в любом случае, есть в самом скрипте)Все данные о предметах и сундуках сохраняются в переменную $chest. Это хэш где ключем служит массив и значение тоже массив.

И на последок выкладываю небольшую сценку-демку, демонстрирующую возможности скрипта.(Просьба к администрации,по возможности перенести демку на сайт, ибо не знаю сколько она на народе будет доступна...)

ДЕМО

В заключение скажу: Так как я новичек в ргсс, некоторые блоки кода могут иметь нерациональную структуру, возможно они решаются намного проще. Если так скажите мне об этом.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Chest 10 года 10 мес. назад #28933

  • Equilibrium Keeper
  • Equilibrium Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Скриптер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 3
# Для добавления предметов в сундук используйте следующий код для каждого
# предмета : $chestX,Y,Z=[A,B,C] Где X ID карты, Y ID эвента, а Z
# номер этого предмета в сундуке.
Ох и суров же ты!
Но, если опустить очень жуткую систему добавления предметов (и чуть менее жуткую систему вызова) - не плохо для первого скрипта. Да и выглядит весьма симпатично. Так держать!

P.S. VX так и толкает на скриптописание, не правда ли? :)
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.317 секунд