Название плагина: Phileas's Cursor
Автор: Phileas
Версия: 1.3.2 для MZ
Дата выхода:
1.0.0 - 20.08.2023
1.1.0 - 21.08.2023
1.1.1 - 24.08.2023
1.2.0 - 11.03.2024
1.2.1 - 13.03.2024
1.3.0 - 16.03.2024
1.3.1 - 18.03.2024
1.3.2 - 19.03.2024
Описание плагина:
Изменяет картинку курсора на любую из img/system.
Поддерживаются анимированные курсоры, подробности ниже.
Используйте формат png!
Чтобы изменить курсор на стандартный, в параметре/аргументе не выбирайте картинку (вариант "(Нет)").
Команды плагина:
* "Изменить курсор по умолчанию"
* "Изменить курсор боя"
* "Изменить курсор меню"
* "Скрыть курсор"
* "Показать курсор"
* "Настроить событие" - конфигурирует курсор для отдельного события
* "Настроить событие (глобально)" - конфигурирует курсор для события на любой карте
Задать конфигурацию курсора для события можно с помощью команды плагина и с помощью тегов в заметках события:
* <CursorPicture:picture> - эта картинка (picture.png) будет использоваться, когда курсор наведён на событие
* <CursorClickPicture:pictureClick> - картинка, отображаемая при клике (если не задана, курсор не будет меняться при клике)
* <CursorXOffset:5> - точка клика будет смещена на 5 пикселей по горизонтали от верхнего левого угла
* <CursorYOffset:5> - точка клика будет смещена на 5 пикселей по вертикали от верхнего левого угла
* <CursorFramesNumber:3> - курсор будет анимированным с 3 кадрами анимации
* <CursorClickFramesNumber:3> - курсор при клике будет анимированным с 3 кадрами анимации
* <CursorStartOnClick> - событие будет запускаться при клике по нему
* <CursorStartOnHover> - событие будет запускаться при наведении курсора на него
Настройки, заданные командой плагина, сохраняются вместе с прогрессом игры.
При загрузке карты сначала устанавливаются настройки, заданные командами плагина.
Если их нет - загружаются настройки из тегов.
Также вы можете переключать невидимость курсора по нажатию на клавишу клавиатуры, мыши и геймпада.
Для этого настройте параметры плагина. Если вы хотите указать клавишу по строковому имени, установите 0 в значение номера.
ПРО АНИМИРОВАННЫЕ КУРСОРЫ
Чтобы курсор был анимированным, задайте значение CursorFramesNumber (кол-во кадров) через параметр, команду или тег плагина.
Значение должно быть больше 1.
Отдельно настраивается анимация для изображения при клике, если оно есть.
Вы должны расположить в папке "img/system" столько же картинок курсора, сколько указали кадров.
В качестве картинки курсора (CursorPicture) в параметре укажите изображение первого кадра.
Допустим, этот файл называется "cursor.png" и вы указали 3 кадра.
Тогда названия двух остальных файлов должны быть такие:
* "cursor1.png"
* "cursor2.png"
То есть они должны заканчиваться номером кадра, нумерация начинается с 0.
Для файла первого кадра номер указывать не нужно!
Вы можете настроить предзагрузку ресурсов курсоров. Это ускорит переключение картинок курсоров, но может замедлить запуск игры.
Картинки из базовых курсоров (по умолчанию, бой и меню) кэшируются всегда.
Если выключена предзагрузка карт, то команды событий карты кэшируются при загрузке этой карты.
Если выключена предзагрузка общих событий, то команды этого события кэшируются при его вызове.
Если картинка курсора не отображается, попробуйте уменьшить её размер.
Как это выглядит:
Код
Все мои плагины
Лицензия
Этот плагин распространяется по
лицензии MIT.
Это означает, что вы можете свободно использовать плагин в некоммерческих и коммерческих играх и даже редактировать его.
Но обязательно укажите меня в титрах!
Совместимость:
Пишите, если будут проблемы.
Boosty