Сериалы это хорошая вешь. Их можно разделить на те, где данные переносятся и те, где просто те же герои (или потомки их или тот же мир хотя бы). Но это все же не бесконечная одна игра.
Бесконечную игру хотя бы в теории можно сделать. Для этого нужен хороший генератор выпадения случайных квестов и/или глобальных событий и логично собранный мир. Конечно, все эти квесты и события нужно разработать заранее. А потом, после основной части игры, наступает нечто, напоминающее игру в пошаговую стратегию человек - компьютер (или человек - 2-3 компьютера).
Такая игра (кто играл - знает) напоминает: отлов банд разбойников или семейств монстров (когда лезут хилые развед-отряды) и нашествие целых армий (когда прет главный враг, увешанный артефактами, с сильным войском). Все это можно обыграть в РПГ. Только нужно добиться того, чтобы комп. мог и выиграть, если игрок будет совсем неуклюже играть. Это уже будет практически бесконечная игра. Но можно и ее неожиданно продолжить !
Тут может помочь дипломатия. Если у вашего королевства 5-6 соседей, то нужно подписать со всеми мир. Это уже третья фаза игры. После основной и периода беспредела . До этого за границу попасть было нельзя. В каждом королевстве нужно разобраться что к чему и подкупить нужных людей.
И тут вступает 4 фаза игры! Как только игрок все подписал, приходит сообщение, что вашу страну посетил великий мор и все умерли... Вы летите домой - везде пусто... (одним свитчем - всех неписей в баню). 2-3 человека ничего не знают... Наконец кто-то говорит, что это сработало Проклятье времен! В результате вам предлагается попасть в прошлое - в начало игры и отменить это самое Проклятье. Еще один бесконечный практически цикл.
Начинаем игру по новой, находим тайный квест и... проваливаемся еще глубже в прошлое... (как в Хроно Триггере).
Короче, как я и сказал, если грамотно все рассчитать, то одни и теже персы поработают и в прошлом и... в будущем...
Вот FF9 Quandan 8 раз проходил... А можно и в одной игре 8 раз отсылать к началу (из разных эпох!), чтобы находить непройденные тропинки.