Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Механика предмета [MZ]

Механика предмета [MZ] 1 мес. 4 дн. назад #130782

  • Darte
  • Darte аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
Всем привет, мне нужно сделать особый аксессуар, но я не могу понять как сделать для него механику, смысл механики в том что, чем меньше здоровья у носителя тем больше его урон. Те кто хорошо понимают в логике RPG Maker помогите пожалуйста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика предмета [MZ] 1 мес. 4 дн. назад #130783

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 44
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Я бы делал через общие ивенты, но выглядит это довольно криво и колхозно... Ия не уверен, сработает ли правильно.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика предмета [MZ] 1 мес. 4 дн. назад #130790

  • Darte
  • Darte аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
Спасибо, да хоть с костылями, зато можно будет более точно сделать в дальнейшем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика предмета [MZ] 1 мес. 4 дн. назад #130791

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 54
Как конкретно должен работать предмет? Только в бою или везде? Какую характеристику увеличивать: атаку или магическую атаку или обе? Что ты имеешь в виду под уроном? Есть пороги хп? Пример:хп < 75% => атака + 1.5x; хп < 50% => атака + 2x. Или сколько % хп не хватает на столько и прибавка к атаке. Предмет именной или его может одеть любой герой? От этого зависит проверка на экипировку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика предмета [MZ] 1 мес. 3 дн. назад #130800

  • Darte
  • Darte аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 8
Ну на бумаге все просто, чем меньше у игрока хп, тем больше физический урон в процентном соотношении, у игрока к примеру отняли 30% хп, а ему прибавилось эти же 30% к физическому урону. Должно работать везде, и если у игрока восполняется здоровье то и бафф к урону пропадает. Порогов не должно быть, если это конечно не смерть. Он одеваемый, это тип брони, а именно аксессуар
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Механика предмета [MZ] 1 мес. 2 дн. назад #130801

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 54
Не нашел корректного метода сделать это стандартными командами. Поэтому плагин.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Darte
Время создания страницы: 0.180 секунд