Darte:
Спасибо за интересный вопрос!
Сразу оговорю, что готового решения не напишу, напишу лишь довольно много "соображений"(
1. Вы не написали, для какого RPG Maker Вам надо.
Это может быть весьма важно, так как во-первых это явно не базовый функционал движка, а "глубины технической части" они могут очень отличаться, во-вторых - с недавних пор RPG Maker существует как ассет для движка Unity, а уж средствами Unity (их очень много) такая задача скорее всего решается.
2.
Alx_Yago пишет:
Идея кажется дурацкой. Что будет, если игрок откроет игру в полном окне, или на телефоне?
Если уж есть такая геймплейная задумка, то стоит сделать окно внутри окна игры, и двигать уже его.
Согласен с
Alx_Yago, что идея странная, но, во-первых, может Вам и удастся сделать красиво, во-вторых - сама идея такого "выноса взаимодействия за пределы игрового окна" интересная.
Я встречал (и пробовал, но полностью не прошел) в Steam игру с описанием:
Outcore: Desktop Adventure
На вашем рабочем столе появилась потерявшаяся девушка. Помогите ей собрать файлы с воспоминаниями, раскиданными по вашему компьютеру, и станьте друзьями.
3. Если бы писать просто в программе на C++ то можно было бы скажем что-то вроде описанного тут
www.cyberforum.ru/win-api/thread1670783.html там код довольно несложный, довольно короткий, но это нам явно не годится напрямую. А делать всю игру просто на плюсах - не лучшая затея.
4. Единственное, что нашел пока.
Подумайте если можно - те, кто хорошо умеет программировать в RPG Maker На Java! Заранее спасибо.
Вызываем функции Windows API (и любые другие функции, написанные на языке Си) джаваскриптом из Node.js
habr.com/ru/articles/136185/
Может и можно через эту библиотеку или что-то иное - извратиться и вызвать изнутри RPG Maker функции Windows API.