Начался конкурс текстовых игр ЗОК 2025.
Принимаются любые оригинальные ранее не публиковавшиеся текстовые игры, в том числе онлайн-игры и переводы. Не принимаются портированные/перенесённые с других движков игры.
Подробные правила и форма подачи заявок на сайте конкурса
Как показывают работы на предыдущих конкурсах: вполне реально делать текстовые игры (текстовые визуальные новеллы) даже на тех движках, которые под них вроде бы не приспособлены, например, RPG Maker. Поэтому рассматривайте этот конкурс, как джем: возможность сделать на движке что-то новое, необычное, нестандартное (визуальную новеллу, текстовый квест, стратегию), а не просто графическую рпг-бродилку. Испытать свои силы в непривычном для вас жанре.
Победителей в конкурсе определяет жюри, состоящее из опытных/известных авторов/рецензентов/разработчиков игр и участников сообщества интерактивной литературы. Жюри пишут отзывы на игры и оценивают их по пяти критериям:
- Общее впечатление об игре
- Геймплей и головоломки
- Сюжет и атмосфера
- Текст и литературный стиль
- Техническое исполнение и оформление
Также есть специальная номинация, победителя в которой определяют игроки (в том числе и другие авторы). Голосование по среднему арифметическому по 10 балльной шкале.
Срок приёма игр до 22.02.2025 г. включительно.
Основной призовой фонд по голосованию жюри:
1-ое место - 16 000 рублей.
2-ое место - 12 000 рублей.
3-е место - 7 000 рублей.
Приз зрительских симпатий - 10 000 рублей. (Лучшая игра по голосованию игроков)
Дополнительные номинации:
1000 рублей каждой парсерной игре на русском языке (не перевод). Если парсерных игр на конкурсе будет 5 или больше, то игра занявшая самое высокое место по голосованию игроков получает дополнительно 5000 рублей.
3000 рублей получит перевод, который займёт высшее место по голосованию игроков (если перевод будет не единственный на конкурсе).
3000 рублей за лучшую игру на FireURQ по голосованию игроков. (спонсор - Ajenta)
200 евро за лучшую текстовую RPG по голосованию жюри (Дополнительные пожелания: открытый мир и оригинальная/необычная механика). (спонсор - Byte)
Призовой фонд не окончательный. Приглашаются все желающие спонсоры, которые хотят помочь конкурсу или ввести дополнительную призовую номинацию.
Состав жюри
Byte — отец-основатель
QSP, одного из главных движков русской интерактивной литературы.
Евгений Туголуков (Korwin) — опытнейший автор с большим количеством игр на URQ и не только.
Irremann — автор многих оригинальных и забавных квестов на движке
Instead.
Илья Можаев — опытный рецензент, автор книг-игр и сторигеймов на сайте
Квестбук.
Gyt — основатель и администратор сайта
Gamin.me, посвящённого инди-играм.
Подробные правила и форма подачи заявок на сайте конкурса
Приглашаю к участию всех желающих.