Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Гаминатор 24 “(У)Делаем боссов!”

Гаминатор 24 “(У)Делаем боссов!” 2 года 4 нед. назад #128188

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоВетеран
На сайте gamin.me в очередной раз стартовал конкурс независимых игроделов «Гаминатор». На сей раз его тема: “(У)Делаем боссов!”. Специально для этого конкурса были добавлены особые правила:
1. Босс является центральной частью игры. То есть его нужно не просто так сделать, как если бы это было обыкновенной темой с обыкновенной свободой реализации и ее истолковывания. Он должен быть максимально детальным. Конечно же, по вашим возможностям.
2. Не стоит бояться, что вы «не дотянете» своего босса до какого-то уровня. В конце концов, мы же тут не супер-команды крутых игроделов, которые делают боссов для ААА-проектов (или как их там?!). Да и то, не всегда у них выходит шикарный результат, ведь так?! Потому прошу не стесняться!!!
3. Теперь насчет того, что «босса обязательно отпинать/порубить/испепелить/четвертовать/расстрелять». Как АХМА-девочке, мне кажется, что боссом вполне может быть и очень сложная головоломка, если у нее есть достаточно «маштабности», или какой-то сложный квест (а, может, тот, кто его даст). Как минимум, мне кажется, вполне хорошо такое правило в данном конкурсе, ведь участники свободны выбрать любой жанр.
4. Если вам хочется, то можно сделать часть игры вне «битвы с боссом», причем столько, сколько вам захочется. Правда нужно учитывать, что она не будет оцениваться при голосовании, потому это на ваш выбор.
5. В случае, если будет желание сделать нескольких боссов, то есть два варианта. Вам нужно будет либо выбрать одного из своего проекта, который «будет послан на бой с боссами других участников» в голосовании. Либо можно сделать несколько проектов с разными боссами, так как от одного участника может быть сразу несколько проектов на конкурс. Причем проекты могут быть из одного «мира».
6. Дальше хорошая новость для тех, кому не хочется начинать полностью новый проект для нового конкурса. В этот раз в пункте Правил есть дополнение. Если один из своих старых проектов вы хотели бы «увеличить на босса» или вы не успели его сделать — вперед, ща есть шанс! Однако, эту часть надо будет выложить отдельно, оцениваться она будет отдельно, а уже после конкурса вы сможете при желании склеить все вместе.
7. О том, что должна быть возможность пройти босса. Игровые боссы — те еще ребята, можно целыми днями безуспешно стараться их победить. Но мне кажется всем будет приятно видеть на этом конкурсе проекты, где босса можно победить. Иначе это как-то нечестно! Тем более, для номинации «Самый сложный босс».
8. На вопрос «А ведь баги могут мешать победить?!» мой ответ таков — они не делают игру непроходимой (с точки зрения предыдущего пункта). Просто все известные баги лучше будет указать в заявке и следить за ними «в реальном времени», если другие будут их замечать. Кстати из-за этого Багодень может измениться.
9. Если все же вы не сможете успеть доделать игру, это тоже не оставляет вас «за бортом». Достаточно просто указать, где примерно игра «заканчивается», и все! Она полноценно попадет на Голосование.
Более подробно про всю эту движуху можно узнать тут:
gamin.me/compos/gaminator/24
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Phileas, Alx_Yago, LiRo
Время создания страницы: 0.187 секунд